Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» Регламент

Регламент

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Главы Администрации Славяносербского района

Луганской Народной Республики

от «14» сентября 2016 г. № 343

(в редакции распоряжения Главы Администрации Славяносербского района

Луганской Народной Республики

от «08» января 2020 г. № 1)

Регламент

Администрации Славяносербского района 

Луганской Народной Республики

(с изменениями, внесенными согласно распоряжению  Главы Администрации  от 14.08.2020 № 423)

 

І. Общие положения

1.1. Регламент Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее - Регламент) является локальным нормативным актом, который устанавливает порядок организации деятельности Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее – Администрация).

В Регламент включены основные положения, определяющие порядок организации деятельности Администрации, ее структурных подразделений, созданных при ней консультативных, совещательных, вспомогательных органов, а также взаимодействия всех этих структур и подведомственных учреждений и предприятий, направленного на выполнение задач, возложенных на  Администрацию.

         1.2. Администрация направляет свою деятельность на выполнение Конституции Луганской Народной Республики и законов Луганской Народной Республики, иных нормативных правовых актов.

1.3. Администрация в пределах своих полномочий на основе и во исполнение актов законодательства издает распоряжения, организует и контролирует их выполнение. Распоряжения подписывает Глава Администрации, а в его отсутствие лицо, исполняющее его обязанности. В случае необходимости Администрация издает вместе с  другими исполнительными органами государственной власти совместные акты.

1.4. Администрация при выполнении своих задач взаимодействует с другими органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, а также с соответствующими органами других государств.

1.5. Деятельность Администрации является открытой и прозрачной, что обеспечивается путем размещения информации о ней в Интернет-ресурсах, публикации в печатных средствах массовой информации, трансляции по радио и телевидению репортажей, интервью, выступлений руководства и служащих Администрации.

         1.6. Информация о деятельности Администрации предоставляется гражданам, представителям средств массовой информации в соответствии с действующим законодательством.

ІІ. Организация работы

2.1. Планирование работы.

2.1.1. Планирование работы осуществляется с целью создания условий для последовательных и согласованных действий структурных подразделений Администрации и подведомственных учреждений, предприятий, направление их на эффективное выполнение задач и реализацию возложенных функций.

2.1.2. Администрация осуществляет свою работу в соответствии с Годовым планом деятельности (далее - Годовой план), квартальных планов и планов работы на месяц, сформированных на основании Годового плана.

2.1.3. Годовой план разрабатывается с учетом основных приоритетных направлений деятельности Администрации и его подведомственных учреждений.

2.1.4. В Годовом плане определяются:

перечень задач (работ), которые должны быть выполнены в следующем году;

ответственные за выполнение (задач) работ;

сроки выполнения работ, проведения оценки и отчетности;

результативные показатели выполнения плана;

необходимое финансирование.

2.1.5. Перечень задач (работ) на следующий год определяется в соответствии с полномочиями Администрации и его подведомственных учреждений и включает, в частности:

перечень проектов нормативных правовых актов, которые будут разрабатываться в следующем году;

перечень совещаний, семинаров, других организационных мероприятий;

вопросы информационно-методической и аналитической работы (подготовка инструкций, методических рекомендаций и т. п.);

мероприятия по отбору и профессиональному обучению персонала;

мероприятия по организации контрольной работы и мероприятия по предупреждению и выявлению коррупционных правонарушений;

международные связи;

мероприятия по взаимодействию с местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

         В Перечень задач (работ) могут включаться другие меры согласно полномочиям.

2.1.6. Проект Годового плана представляется на рассмотрение руководству не позднее, чем за месяц до окончания срока действия действующего Годового плана.

2.1.7. Перед разработкой Годового плана на следующий год, разрабатываются Приоритетные направления деятельности Администрации на соответствующий год, которые утверждаются  Главой Администрации.

2.1.8. Для разработки Годового плана работы Администрации по решению Главы может быть образована рабочая группа из представителей структурных подразделений, научных и других  специалистов, представителей институтов гражданского общества.

Организационное обеспечение разработки Годового плана, а также  деятельности рабочей группы осуществляет заместитель Главы Администрации согласно распределению обязанностей.

2.1.9. Право на внесение изменений в Годовой план предоставляется  Главе Администрации.

2.2. Определение полномочий руководства и других работников Администрации.

2.2.1.Полномочия Главы Администрации определены законодательством Луганской Народной Республики, а также Положением об Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.

2.2.2. Распределение функциональных полномочий между своими заместителями осуществляет Глава Администрации.

2.2.3. Распределение функциональных полномочий между Главой Администрации и его  заместителями утверждается распоряжением Главы Администрации, в котором определяются:

перечень функциональных полномочий, закрепленных за соответствующим заместителем, вытекающих из возложенных на  Администрацию задач и функций;

перечень структурных подразделений, а также территориальных органов,  деятельность которых направляется, координируется и контролируется  соответствующим заместителем.

2.2.4. Должностные обязанности руководителей структурных подразделений Администрации и  руководителей отделов (секторов) в их составе определяются в  положениях о структурных подразделениях Администрации и  включаются в структуру должностных  регламентов, а должностные обязанности работников включаются в их  должностные регламенты, которые разрабатываются в соответствии с действующим законодательством.

2.2.5. Должностной регламент подписывается руководителем  структурного подразделения, в котором государственный служащий  замещает должность государственной службы Луганской Народной  Республики, и  после согласования с руководителем структурного подразделения по вопросам кадровой работы в  Администрации, утверждается Главой Администрации.

2.3. Консультативные, совещательные и другие вспомогательные органы.

2.3.1. Администрация для обеспечения  осуществления своих полномочий может образовывать постоянные и  временные консультативные, совещательные и другие вспомогательные органы.

2.3.2. Решение о создании указанных органов принимает Глава Администрации.

2.3.3. Образование консультативных, совещательных и других  вспомогательных органов проводится с учетом обоснованных  предложений, в том числе от граждан Луганской Народной Республики и институтов гражданского общества.

2.4. Проведение совещаний.

2.4.1. Виды  совещаний зависят от состава присутствующих и перечня  вопросов, вносимых в повестку дня.

         Совещания могут быть:

аппаратные - плановые еженедельные совещания под председательством Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия по уважительным причинам;

рабочие - совещания под председательством Главы Администрации и его заместителей (для рассмотрения оперативных и рабочих вопросов);

координационные межведомственные - совещания для рассмотрения и решения вопросов с привлечением представителей других органов исполнительной власти;

выездные – совещания для рассмотрения и решения вопросов, касающихся деятельности территориальных органов, которые проводятся с участием представителей органов исполнительной власти регионального уровня.

2.4.2. В зависимости от вида совещания устанавливается  соответствующий порядок его подготовки, проведения, оформления  документов и контроля выполнения принятых решений.

Общий порядок подготовки и проведения совещаний включает в себя:

формирование повестки дня совещания;

формирование списка участников совещания;

формирование справочных, аналитических материалов к вопросам повестки дня;

подготовку помещения к проведению совещания;

оформление протокола совещания;

контроль выполнения протокольных поручений совещания.

2.4.3. Место проведения совещаний под председательством Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия по уважительным  причинам, определяется в зависимости от вида совещания и численности  участников, по предварительному согласованию с Главой Администрации.

 

ІІІ. Управление персоналом и прохождение государственной службы                     в Администрации

3.1. Общие положения.

3.1.1. Организацию работы с кадрами в Администрации осуществляет структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.1.2. Структурное подразделение по вопросам кадровой работы, составляет годовые и перспективные планы работы с кадрами, в которых определяются  мероприятия по их отбору, подготовке, переподготовке и повышению квалификации.

3.1.3. Прием на работу технических работников осуществляется в  соответствии с законодательством о труде.

3.1.4. На каждого работника, принятого на работу, оформляется личное дело.

3.1.5. Ответственность за ведение кадровой работы возлагается на структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.2. Принятие на государственную службу.

3.2.1. Принятие лиц на должности государственной службы в Администрацию осуществляется в порядке, установленном соответствующим законодательством.

3.2.2. На государственную службу вправе поступать граждане Луганской Народной Республики, достигшие возраста 18 лет, владеющие  государственными языками Луганской Народной Республики и  соответствующие квалификационным требованиям к соответствующим  должностям государственной службы.

3.2.3. Принятие кандидатов на государственную службу в Администрацию осуществляется на  конкурсной основе, если иное не установлено действующим законодательством. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей  государственных служащих в Администрацию регулируется соответствующим законодательством. Решение о назначении на должность государственного служащего  принимает руководитель.

3.2.4. При принятии лиц на государственную службу по решению руководителя может устанавливаться испытание в соответствии с  действующим законодательством.

3.2.5. Лица, впервые принимающиеся на государственную службу,  принимают Присягу.

Организацию принятия Присяги осуществляет структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.3. Присвоение классных чинов и специальных званий.

Классные чины государственной службы и иные специальные звания  присваиваются в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Порядок предоставления отпусков.

3.4.1. Порядок предоставления отпусков работникам регламентируется  Трудовым кодексом Луганской Народной Республики и иными  законодательными актами Луганской Народной Республики.

3.4.2. Очередность предоставления отпусков определяется графиками, которые утверждаются Главой Администрации по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации не позднее, чем за две недели до наступления  календарного года.

3.4.3. В случае служебной необходимости, по решению Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности, работники могут быть отозваны из ежегодного или дополнительного отпуска в соответствии с действующим  законодательством.

3.4.4. Оставшаяся часть неиспользованного отпуска предоставляется работнику в любое другое время текущего года или присоединяется к  ежегодному отпуску в следующем году на основании соответствующего распоряжения.

3.4.5. Контроль за соблюдением графика отпусков и оформление  документов, связанных с отпусками, осуществляет структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.5. Оценка деятельности.

3.5.1. В целях определения соответствия замещаемой должности  государственной службы в Администрации проводится аттестация государственных служащих в сроки,  установленные действующим законодательством.

3.5.2. При проведении аттестации учитывается соблюдение  государственным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством.

3.5.3. Результаты аттестации принимаются во внимание во время проведения планомерной ротации кадров на отдельных должностях.

3.5.4. Порядок проведения аттестации государственных служащих  устанавливается действующим законодательством.

3.6. Профессиональное обучение персонала.

3.6.1. Порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации  персонала регламентируется соответствующим законодательством.

3.6.2. Организацию и координацию процесса обучения, переподготовки и повышения квалификации осуществляет орган по управлению государственной службой Луганской Народной Республики и Луганский Республиканский центр повышения квалификации.

3.6.3. Предложения по повышению квалификации подаются  Главой Администрации органу  по управлению государственной службой.

3.6.4. Работники Администрации  проходят обучение и повышение квалификации в соответствии с графиком.

3.6.5. В структурных подразделениях Администрации еженедельно проводятся  внутренние обучения. Результаты обучения фиксируются в соответствующем журнале.

3.6.6. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы, составляет  соответствующие планы обучений на год и представляет их на  утверждение Главе Администрации.

3.7. Поощрения и дисциплинарные взыскания.

В период прохождения государственной службы к государственному  служащему могут применяться меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Общие основания освобождения от замещаемой должности  государственной службы и увольнения с государственной службы.

Освобождение от замещаемой должности государственной службы и увольнение с государственной службы оформляется правовым актом  государственного органа в соответствии с действующим  законодательством.

3.9. Установление распорядка и внутреннего режима работы.

3.9.1. Продолжительность служебного времени для государственного служащего, как правило, не может превышать 40 часов в неделю. Для  государственного служащего устанавливается пятидневная служебная  неделя.

3.9.2. Режим работы исполнительного органа государственной власти (его структурных подразделений) устанавливается следующий:

начало рабочего дня в 9-00;

окончание рабочего дня в 18-00;

обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00.

(пункт 3.9.2 в редакции распоряжения Главы Администрации от 14.08.2020 № 423)

3.9.3. Накануне праздничных и нерабочих дней продолжительность  работы сокращается на один час.

3.9.4. В Администрации ведется табель учета рабочего времени.

3.9.5. Для выполнения неотложных, заранее не предусмотренных работ,  от срочного выполнения которых зависит работа Администрации, возможно привлечение отдельных работников к службе в выходные, праздничные и нерабочие дни, работа за которые  компенсируется в соответствии с законодательством.

3.9.6. Пребывание работников структурных подразделений  Администрации по служебным вопросам  в рабочее время за пределами помещений Администрации согласовывается с руководителями соответствующих структурных подразделений или  с Главой Администрации.

3.9.7. Руководители структурных подразделений Администрации сообщают о своем отсутствии по служебной  необходимости в рабочее время Главе Администрации или его заместителю.

3.9.8. Пребывание работников структурных подразделений Администрации в рабочее время за  пределами помещений Администрации  для собственных нужд, в случаях предусмотренных Коллективным  договором, допускается по их заявлению, которое согласовывается с  Главой Администрации или  лицом, исполняющим его обязанности.

 

ІV. Организация нормотворческой работы

4.1. Общие положения о нормотворческой деятельности Администрации.

4.1.1. Нормотворческая деятельность Администрации осуществляется на основании и во исполнение  Конституции Луганской Народной Республики, законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, Правительства Луганской Народной Республики, других нормативных правовых актов, а также по  собственной инициативе.

4.1.2. Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется в  соответствии с нормами действующего законодательства.

4.2. Главный разработчик и заинтересованные структурные подразделения.

4.2.1. Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется структурным подразделением Администрации, к компетенции которого относятся вопросы, требующие нормативного правового регулирования.

4.2.2. Если вопрос, требующий урегулирования, относится к  компетенции нескольких структурных подразделений, главным  разработчиком проекта акта является структурное подразделение,  компетенция которого в соответствующей сфере правового регулирования является доминирующей. Другие структурные  подразделения, которые в соответствии с компетенцией принимают  участие в разработке проекта акта или его согласовании, являются соисполнителями или заинтересованными структурными подразделениями.

4.2.3. В случае  необходимости по предложению главного разработчика  распоряжением Главы Администрации образуется рабочая группа, в состав которой включаются наиболее квалифицированные, компетентные специалисты соответствующих  структурных подразделений Администрации, которые должны иметь необходимую профессиональную  подготовку, соответствующие знания, опыт работы.

В состав указанной рабочей группы могут привлекаться (по согласию)  депутаты, научные работники и другие специалисты, а также представители органов исполнительной власти, объединений граждан, ученые, квалифицированные специалисты - практики.

4.2.4. Основанием для разработки главным разработчиком нормативного правового акта являются:

принятие Главой Администрации решения о его подготовке на основании соответствующего акта  и/или  поручения Главы Луганской Народной Республики, Правительства Луганской Народной Республики, Народного Совета Луганской Народной Республики и/или служебной записки структурного подразделения  Администрации, к компетенции которого относятся вопросы, требующие нормативного правового регулирования;

план нормотворческой работы Администрации на соответствующий год.

4.2.5. Главный разработчик по поручению Главы Администрации готовит проект плана, после чего  представляет проект на утверждение Главе Администрации.     

В плане указываются сроки выполнения мероприятий и лица, ответственные за их выполнение.

4.2.6. При подготовке проекта нормативного правового акта главным  разработчиком подбирается, изучается, анализируется и используется, в соответствии со стадией  нормотворческого процесса, информация:   

о фактическом состоянии регулируемой сферы общественных  отношений, а также о возможных тенденциях и перспективах их  развития;

о состоянии действующего законодательства, наличии нормативных актов  в этой сфере отношений;

научная информация, которая включает концепции, теоретические разработки проблем;

расчетная информация, которая включает экономическую, финансовую и  другую информацию;

прогнозная информация о возможных последствиях действия  нормативно-правового акта;

социальная информация - общественное мнение по нормативному урегулированию проблемы;

информация об альтернативных проектах и вариантах решений;

экспертные оценки и выводы.

4.2.7. При подготовке совместного проекта с другими органами, главный  разработчик согласовывает его с этими органами, а в случае, если есть  замечания и предложения к проекту, - обрабатывает их и вносит  необходимые изменения, принимает действенные меры для устранения разногласий в проекте, организует и проводит детальное обсуждение вариантов решения спорных вопросов с участием соисполнителей, которые предоставили замечания и предложения к нему.

4.2.8. Соисполнитель прорабатывает состояние правового регулирования  в соответствующей сфере в соответствии с компетенцией, анализирует  причины, обусловливающие необходимость подготовки проекта, готовит  в установленный срок письменные предложения к проекту акта и  предоставляет их главному разработчику.

4.2.9. Подготовленный проект нормативного правового акта вместе с пояснительной запиской, а также сравнительной таблицей (если проектом  акта предусмотрено внесение изменение в другие акты) согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Администрации, заместителем Главы Администрации и подается в   юридическую службу  для проведения его антикоррупционной и правовой экспертизы.

Предоставление на подпись Главе Администрации нормативного правового акта без предварительного рассмотрения и согласования с юридической службой не допускается.

4.2.10. Завизированный Главой Администрации проект нормативного акта вместе с  соответствующими документами, сопроводительным письмом исполнительного органа государственной власти направляется  заинтересованным государственным органам на согласование.

4.2.11. Главный разработчик организует, направляет и координирует работу государственных органов по  подготовке проекта акта, принимает  меры для урегулирования разногласий (проводит согласовательные процедуры, консультации, совещания, рабочие встречи и т. д.).

4.2.12. Если в результате учета главным разработчиком замечаний  заинтересованных органов проект нормативного правового акта или  отдельные его положения, согласованные другими заинтересованными государственными органами, претерпели существенные изменения,  проект в соответствующей части подлежит повторному согласованию такими органами.

4.2.13. Ответственным за разработку и сопровождение проектов нормативных правовых актов при их обработке заинтересованными  государственными органами является руководитель структурного подразделения Администрации, который определен главным разработчиком.

4.3. Согласование проектов актов других государственных органов.

4.3.1. Согласование проектов актов, разработанных другими  государственными органами и поступивших в Администрацию на согласование, осуществляет структурное подразделение, определенное Главой Администрации как главный исполнитель в пределах  компетенции Администрации.

4.3.2. Другие структурные подразделения, определенные Главой Администрации для обработки акта,  являются заинтересованными подразделениями.

4.4. Подготовка проектов распоряжений Администрации.

4.4.1. Подготовка проекта распоряжения Администрации возлагается на одно или несколько структурных  подразделений Администрации с учетом  их компетенции. Юридическая служба предоставляет необходимую помощь структурным подразделениям Администрации по правовым вопросам, возникающим при подготовке проекта, и по поручению руководства участвует в разработке  вопросов, входящих в его компетенцию.

4.4.2. С целью оценки целесообразности издания распоряжения и установления его соответствия законодательству осуществляется согласование проекта  распоряжения.

4.4.3. Согласование может осуществляться как в Администрации,  должностные лица, которой в соответствии с их компетенцией занимаются вопросами, затронутыми в проекте распоряжения (внутренне), так и за ее пределами (внешнее).

4.4.4. Все распоряжения без исключения в Администрации визируются исполнителем, руководителем структурного подразделения, внесшего проект, руководителем структурного подразделения, в состав которого входит структурное подразделение, внесшее проект, юридической службой, службой делопроизводства, заместителем Главы Администрации согласно распределению обязанностей, руководителем структурного подразделения, которому в проекте предусматриваются задания и поручения.

4.4.5. Юридическая служба до подписи Главы Администрации проводит антикоррупционную и правовую экспертизу  проектов распоряжений Главы Администрации, которые носят характер нормативного правового акта.

4.4.6. Проекты распоряжений Администрации распорядительного характера, индивидуального или разового действия, которые не рассчитаны на неопределенный круг лиц (работников), не устанавливают правовых норм или правил поведения (распоряжения по кадровым вопросам, вопросам оплаты труда, поощрений и дисциплинарных взысканий, создание рабочих групп и т. д.) антикоррупционной и правовой экспертизе не подлежат.

4.4.7. Распоряжения Администрации по личному составу готовит лицо, ответственное за ведение кадровой работы, согласовывает юридическая служба.

4.4.8. По мере необходимости главный разработчик осуществляет  мероприятия по согласованию проектов распоряжений с заинтересованными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями.

4.5. Обнародование распоряжений Администрации.

4.5.1. С целью предоставления доступа граждан к публичной информации документы размещаются на сайтах Администрации.

4.5.2. Обнародование распоряжений Администрации структурными подразделениями в профильных рубриках  осуществляется путем размещения гиперссылок на распоряжения, размещенные согласно этому параграфу, за исключением распоряжений и других нормативных правовых актов, главными разработчиками которых являются указанные структурные подразделения. В таких случаях может размещаться также информация о необходимости  принятия указанных актов и о должностных лицах их разработавших.

4.5.3. Также может проводиться обнародование распоряжений в официальных  печатных изданиях.

4.6. Антикоррупционная и правовая экспертиза.

4.6.1. Юридическая служба:

проводит антикоррупционную и правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, подготовленных структурными подразделениями Администрации, по результатам которой готовит  заключения по форме, утверждаемой Министерством юстиции Луганской  Народной Республики, согласовывает (визирует) их при наличии виз руководителей заинтересованных структурных подразделений;

проверяет соответствие законодательству Луганской Народной Республики проектов распоряжений и других актов, которые подаются на  подпись Главе Администрации, согласовывает (визирует) их при наличии виз руководителей  заинтересованных структурных подразделений.

4.6.2. При проведении экспертизы юридическая служба решает  исключительно вопросы права.

4.6.3. Антикоррупционной и правовой экспертизе в обязательном порядке подлежат  подготовленные структурными подразделениями проекты:

законов Луганской Народной Республики;

указов Главы Луганской Народной Республики;

распоряжений Главы Луганской Народной Республики;

постановлений Правительства Луганской Народной Республики;

распоряжений Правительства Луганской Народной Республики;

приказов, которые носят межотраслевой характер;

приказов исполнительного органа государственной власти, которые  являются нормативными правовыми актами;

инструкций исполнительного органа государственной власти.

4.6.4. В случае игнорирования предложений юридической службы или частичного неприятия их во внимание, юридическая служба подает Главе Администрации письменное заключение к проекту акта.

4.7. Пересмотр нормативных правовых актов и других документов  Администрации.

4.7.1. Упорядочение нормативных правовых актов и других документов  Администрации на предмет их  актуальности осуществляется структурными подразделениями  Администрации, которые их разрабатывали в соответствии с их  компетенцией.

4.7.2. Подготовка нормативных правовых актов и других документов Администрации к пересмотру и их  пересмотр возлагается на структурные подразделения, которые разрабатывают нормативные правовые акты в соответствии с их  компетенцией.

4.7.3. При пересмотре нормативных правовых актов и других  документов Администрации следует  учитывать, что они должны разрабатываться с учетом изменений, которые вносились в акты законодательства Луганской Народной Республики.

4.7.4. Необходимо также учитывать и необходимость отмены тех актов или отдельных их частей, которые дублируют друг друга, учесть  пробелы, противоречия и другие недостатки нормативных актов, определить акты, которые уже фактически устарели и потеряли актуальное значение.

4.7.5. В случае необходимости для оказания правовой и профессиональной помощи в этой работе по согласованию с их руководителями могут привлекаться представители юридической службы и других подразделений.

4.7.6. Нормативные правовые акты и другие документы, изданные  Администрацией совместно  или по согласованию с другими исполнительными органами государственной  власти, изменяются, дополняются или признаются утратившими силу  совместно или по согласованию с этими органами.

4.7.7. После обработки нормативных правовых актов и других документов Администрации каждое  структурное подразделение готовит перечень актов, которые  группируются по направлениям работы.

4.7.8. По результатам пересмотра этих актов может быть принято следующее решение:

           акт (или отдельные его положения) признается утратившим силу;

           в акт вносятся поправки;

           акт излагается в новой редакции (с учетом изменений и дополнений, вносимых в него).

V. Организация, ведение договорной, претензионной и исковой работы

5.1. Ведение договорной работы.

5.1.1. Организация и ведение договорной работы в Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.1.2. Организацию работы, связанной с заключением договоров (контрактов) осуществляет юридическая служба.

Юридическая служба принимает участие в их подготовке и осуществлении мероприятий, направленных на выполнение договорных обязательств, обеспечении защиты имущественных прав и законных интересов Администрации, а также согласовывает (визирует) проекты договоров при наличии согласования (визы) руководителей заинтересованных структурных подразделений.

5.2. Ведение претензионной и исковой работы.

5.2.1. Организация претензионной и исковой работы в Администрации осуществляется юридической службой в соответствии с действующим законодательством.

5.2.2. Ведение претензионной и исковой работы в Администрации осуществляет структурное подразделение, определенное Главой Администрации.

5.2.3. Контроль проведения претензионной и исковой работы осуществляет юридическая служба.

5.3. Разъяснительная работа.

5.3.1. Организация разъяснительной работы по вопросам, находящимся в  компетенции Администрации,  осуществляется структурными подразделениями Администрации согласно полномочиям.

5.3.2. Разъяснения, в случае необходимости, публикуются в средствах массовой информации.

5.3.3. Представление на подпись руководству письменных разъяснений или их обнародование без наличия визы юридической службы не допускается.

VІ. Организация работы с обращениями граждан

6.1. Личный прием граждан.

6.1.1. Личный прием и рассмотрение письменных обращений граждан в Администрации производится в  соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики  «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», нормативных правовых актов Главы  Луганской Народной Республики и Правительства Луганской  Народной Республики.

6.1.2. Личный прием граждан в Администрации проводят Глава Администрации, помощник Главы Администрации, заместители Главы Администрации.

6.1.3. Личный прием проводится в дни и часы в соответствии с установленным графиком, утвержденным Главой Администрации.

6.1.4. Письменные и устные обращения (предложения, заявления и жалобы), поданные во время личного приема, регистрируются в соответствии с постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной  власти, местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и  организациях» от 13.01.2015 № 02-04/08/15.

6.2. Рассмотрение обращений граждан.

6.2.1. Письменные обращения принимаются и регистрируются в  Администрации централизовано.

6.2.2. Рассмотрение письменных обращений граждан проводится структурными подразделениями Администрации в соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», постановления Совета  Министров Луганской  Народной Республики «Об утверждении  Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной власти, местного самоуправления, на  предприятиях, в учреждениях и организациях» от 13.01.2015 №02-04/08/15 и др.

6.2.3. Представление на подпись руководству письменных ответов на  обращения граждан без наличия визы юридической службы не допускается.

6.3. Проведение прямой телефонной линии.

6.3.1. В Администрации ежедневно действует прямая телефонная линия для обращений граждан.

6.3.2.Обращения граждан в Администрацию по телефону регистрируются в отдельном журнале.

6.3.3. В ходе телефонного общения выясняются сведения о лице (фамилия, имя и отчество, домашний адрес, телефон, место работы). Не допускается выяснение сведений о личности гражданина, не касающихся  его обращения.

6.3.4. О результатах рассмотрения обращения респонденту сообщается устно или предлагается сообщить письменно. В письменном ответе  указывается дата и время  обращения на прямую телефонную линию.

VII. Обеспечение деятельности

          

7.1. Сопровождение официального сайта.

Сопровождение официального сайта Администрации возлагается на структурное подразделение по вопросам внутренней политики, информационной деятельности, связям с общественностью и гражданами.

7.1.1. Обнародование информации о деятельности Администрации возможно на официальном веб-сайте.

7.1.2. На официальном сайте размещаются основные документы Администрации.

7.2. Взаимодействие со средствами массовой информации и  информирование общественности.

Ответственность за взаимодействие со средствами массовой информации и информирование общественности несет структурное подразделение по вопросам внутренней политики, информационной деятельности, связям с общественностью и гражданами.

С целью освещения деятельности Администрации в СМИ обеспечивается:

           подготовка и размещения в средствах массовой информации  информационных материалов по вопросам, относящимся к компетенции  и (интервью, статьи, комментарии, прес - релизы и т. д.);

           организация встреч Главы Администрации с представителями средств массовой информации (пресс-конференции, брифинги, круглые столы, общественные слушания, горячие линии и т. д.);

           проведение мониторинга сообщений в средствах массовой информации о деятельности Администрации и реагирования на критические замечания;

           взаимодействие со средствами массовой информации во время  проведения консультаций с общественностью, предоставление им  необходимых информационно-аналитических материалов.

7.3. Организация коммуникативных мероприятий.

7.3.1. Организацию подготовки и проведения коммуникативных мероприятий обеспечивают структурные подразделения Администрации в пределах компетенции.

7.3.2. Структурное подразделение, ответственное за организацию  коммуникативного мероприятия, составляет ориентировочный план его  подготовки и проведения, который утверждается Главой Администрации.

7.3.3. Материально-техническое обеспечение проведения коммуникативных мероприятий осуществляется в соответствии с  утвержденным ориентировочным планом.

7.3.4. Информационное сообщение о проведении коммуникативного  мероприятия размещается на официальном веб-сайте Администрации и, при необходимости,  публикуется в  средствах массовой информации.

7.3.5. Администрацией или с ее  участием могут проводиться внутренние и внешние коммуникативные  мероприятия.

7.3.6. Внутренние коммуникативные мероприятия проводятся непосредственно в Администрации  (семинары, консультативные и рабочие группы и др.).

7.3.7. Внешние коммуникативные мероприятия проводятся с участием приглашенных, в том числе представителей общественности  (конференции, публичные слушания, коллегии, общественные советы и т. п.).

7.3.8. Организация подготовки и проведения коммуникативных  мероприятий в Администрации  осуществляется в соответствии с утвержденным планом мероприятия и  предусматривает:

           план подготовки к проведению коммуникативного мероприятия;

           план проведения коммуникативного мероприятия.

         7.3.9. План подготовки и проведения коммуникативного мероприятия предусматривает:

           подготовку и согласование Главой Администрации повестки дня мероприятия;

           подготовку предложений и формирование списков участников и выступающих;

           отправку приглашений;

           подготовку материалов для распространения;

           подготовку порядка ведения мероприятия;

           тиражирование материалов для участников;

           организацию синхронного перевода и стенограммы (в случае необходимости).

7.3.10. Порядок действий в день проведения коммуникативного мероприятия предусматривает:

           подготовку помещения для проведения мероприятия;

           организацию пропуска участников и приглашенных;

           регистрацию участников;

           обеспечение работы стенографиста и переводчика (при необходимости);

           организацию ведения протокола;

           техническое обеспечение мероприятия;

           обеспечение участников и приглашенных раздаточными материалами;

           работу с представителями СМИ и обеспечение проведения пресс-конференции/брифинга;  

           демонстрацию презентационных материалов;

           обеспечение освещения в СМИ проведения мероприятия.

7.3.11. В повестке дня коммуникативного мероприятия указываются:

           дата проведения;

           место проведения;

           начало работы;

           перечень вопросов повестки дня с определением докладчиков и выступающих по каждому вопросу;

           регламент мероприятия.    

7.3.12. В регламенте проведения коммуникативного мероприятия  отмечается его общая продолжительность и, соответственно,  продолжительность докладов, выступлений, справок и перерыва.

 

VIII. Обеспечение контроля

8.1. Порядок осуществления контроля в Администрации.

8.1.1. Порядок осуществления контроля в Администрации определяет основные принципы организации  контроля за выполнением законов Луганской Народной Республики,  актов Главы Луганской Народной Республики, Правительства  Луганской Народной Республики, обращений от органов исполнительной   власти, органов местного самоуправления и от граждан, плановых  заданий и поручений Главы Администрации, поручений заместителя Главы Администрации.

8.1.2. Основные задачи:

           обеспечение эффективного, своевременного и качественного выполнения в пределах полномочий Администрации нормативных правовых актов, актов Главы Луганской Народной  Республики, Правительства Луганской Народной Республики,  распорядительных документов вышестоящих органов и других документов, поступающих в Администрацию, плановых заданий и поручений Главы Администрации; поручений заместителя Главы Администрации;

           установление основ координации контрольной деятельности структурных подразделений Администрации при выполнении ими контрольных заданий;

           улучшение качества исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации.

8.2. Организация осуществления контроля.

8.2.1. Организация контроля за исполнением документов.

         Задачей контроля за исполнением документов является обеспечение своевременного и качественного их выполнения.

Контролю подлежат зарегистрированные документы, в которых  установлено задание (контрольные документы).

Обязательному контролю подлежат ход и сроки выполнения  зарегистрированных в Администрации  документов, а именно:

           законов Луганской Народной Республики;

           актов Главы Луганской Народной Республики;

           постановлений Народного Совета Луганской Народной Республики;

           запросов и обращений депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики;

           постановлений, распоряжений и поручений Правительства Луганской  Народной Республики;

           обращений граждан;

           мероприятий годовых и отдельных планов работы Администрации;

           распоряжений Главы Администрации;

           поручений заместителя Главы Администрации.

Контроль за выполнением других документов устанавливается по  отдельным поручениям Главы Администрации.

Контроль по выполнению задач, определенных законами Луганской Народной Республики, постановлениями Народного Совета  Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, решениями Правительства Луганской Народной  Республики осуществляет заместитель Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

Заместитель Главы Администрации осуществляет координацию деятельности и обеспечивает контроль за работой подчиненных структурных подразделений по решению возложенных на Администрацию задач.

Контроль за прохождением документов в Администрации, соблюдением Инструкции по делопроизводству  в пределах полномочий осуществляет структурное подразделение Администрации, на которое возложены функции  по вопросам документационного обеспечения.

Ответственность за организацию выполнения документа несут лица, указанные в распорядительном документе (приказе, распоряжении, решении и т. п.), резолюции Главы Администрации и непосредственные исполнители.

В случае если документ выполняется несколькими работниками,  ответственным за организацию выполнения является работник, который в резолюции указан первым.

В случае нарушения срока выполнения поручений лица, ответственные за организацию выполнения документов, а также соисполнители, которые несвоевременно подали предложения для обобщения, несут  ответственность.

8.2.2. Порядок осуществления контроля выполнения документов предусматривает осуществление ежедневного контроля, который включает  в себя:

           план контроля выполнения контрольных документов (опережающий  мониторинг);

           напоминание - предупреждение об окончании сроков исполнения  документов;

           контроль выполнения контрольных документов.

8.3. Сроки исполнения документов.

8.3.1. Глава Администрации рассматривает и лично устанавливает срок выполнения задач контрольных документов.

8.3.2. Срок выполнения задач устанавливается согласно действующему законодательству.

8.3.3. Задачи, определенные в актах Главы Луганской Народной Республики, выполняются в сроки, установленные Главой Луганской  Народной Республики.

8.4. Порядок рассмотрения документов соисполнителями.

8.4.1. В случае если документ выполняется несколькими подразделениями (работниками), ответственным за обобщение материалов является подразделение (работник), определенный в резолюции первым.

8.4.2. Предложения от соисполнителей подаются подразделению (работнику), отвечающему за созыв, не позднее, чем за 5 рабочих дней до внутреннего контрольного срока, определенного Главой Администрации, а в случае срочных  поручений — не позднее, чем за 3 рабочих дня.

8.4.3. Ответственность за качество предоставленных предложений несут руководители структурных подразделений Администрации.

8.5. Порядок переноса сроков выполнения поручений.

8.5.1. Срок выполнения контрольных документов может быть изменен только по указанию должностного лица, что его установило, а в случае его отсутствия -  должностным лицом, которое его официально замещает.

 

IX. Организация работы с документами

9.1. Общие положения.

9.1.1. Организация работы с документами осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики, утвержденной распоряжением Главы Администрации от 30.06.2017 № 502.

9.1.2. Инструкция по делопроизводству устанавливает общие правила документирования деятельности Администрации и регламентирует порядок работы с документами с момента их создания или поступления до отправления или передачи в  архив.

9.1.3. Осуществление контроля за организацией и ведением  делопроизводства в Администрации возлагается на Главу Администрации.

9.1.4. Ведение делопроизводства в Администрации возлагается на структурное подразделение Администрации, на которое возложены функции  по вопросам документационного обеспечения.

9.1.5. К основным видам работы с документами, ведение которых возлагается на структурное подразделение Администрации, на которое возложены функции  по вопросам документационного обеспечения, относятся:

           прием, рассмотрение и регистрация входящей корреспонденции;

           оформление копий и приложений к документам;

           обработка и отправка исходящей корреспонденции;

           осуществление контроля за выполнением документов;

           составление номенклатуры и формирование дел;

           подготовка дел к архивному хранению и пользование архивной  документацией;

           организация учета, хранения и использования бланков, печатей и штампов.

9.1.6. К основным видам работы с документами, ведение которых возлагается на организационный отдел, относятся:

подготовка и согласование проектов нормативных правовых актов и актов  организационно-распорядительного характера;

подготовка и оформление документов к совещаниям, конференциям, круглым столам, торжественным приемам, районным торжественным мероприятиям с участием Главы Администрации или по его поручению.

9.1.7. К основному виду работы с документами, ведение которых возлагается на структурное подразделение по вопросам внутренней политики, информационной деятельности, связям с общественностью и гражданами, относится подготовка документов для доклада руководству.