УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Главы Администрации Славяносербского района
Луганской Народной Республики
от «14»сентября 2016 года № 343
Регламент
Администрации Славяносербского района
Луганской Народной Республики
(с изменениями, внесенными согласно распоряжениям Главы Администрации
от 08.01.2020 № 1; от 14.08.2020 № 423; от 11.11.2020 № 638)
І.Общие положения
1.1. Регламент Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики(далее - Регламент) является локальным нормативным актом, который устанавливает порядок организации деятельности Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее – Администрация).
В Регламент включены основные положения, определяющие порядок организации деятельности Администрации, ее структурных подразделений, созданных при ней консультативных, совещательных, вспомогательных органов, а также взаимодействия всех этих структур и подведомственных учреждений и предприятий, направленного на выполнение задач, возложенных на Администрацию.
1.2. Администрация направляет свою деятельность на выполнение Конституции Луганской Народной Республики и законов Луганской Народной Республики, иных нормативных правовых актов.
1.3. Администрация в пределах своих полномочий на основе и во исполнение актов законодательства издает распоряжения, организует и контролирует их выполнение.Распоряжения подписывает Глава Администрации, а в его отсутствие лицо,исполняющее его обязанности. В случае необходимости Администрация издает в месте с другими исполнительными органами государственной власти совместные акты.
1.4. Администрация при выполнении своих задач взаимодействует с другими органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, а также с соответствующими органами других государств.
1.5. Деятельность Администрации является открытой и прозрачной, что обеспечивается путем размещения информации о ней в Интернет-ресурсах, публикации в печатных средствах массовой информации, трансляции по радио и телевидению репортажей,интервью, выступлений руководства и служащих Администрации.
1.6. Информация о деятельности Администрации предоставляется гражданам,представителям средств массовой информации в соответствии с действующим законодательством.
ІІ.Организация работы
2.1. Планирование работы.
2.1.1. Планирование работы осуществляется с целью создания условий для последовательных и согласованных действий структурных подразделенийАдминистрации и подведомственных учреждений, предприятий, направление их на эффективное выполнение задач и реализацию возложенных функций.
2.1.2.Администрация осуществляет свою работу в соответствии с Годовым планомдеятельности (далее - Годовой план), квартальных планов и планов работы намесяц, сформированных на основании Годового плана.
2.1.3.Годовой план разрабатывается с учетом основных приоритетных направленийдеятельности Администрации и его подведомственных учреждений.
2.1.4.В Годовом плане определяются:
переченьзадач (работ), которые должны быть выполнены в следующем году;
ответственныеза выполнение (задач) работ;
срокивыполнения работ, проведения оценки и отчетности;
результативныепоказатели выполнения плана;
необходимоефинансирование.
2.1.5.Перечень задач (работ) на следующий год определяется в соответствии сполномочиями Администрации и его подведомственных учреждений и включает, вчастности:
переченьпроектов нормативных правовых актов, которые будут разрабатываться в следующемгоду;
переченьсовещаний, семинаров, других организационных мероприятий;
вопросыинформационно-методической и аналитической работы (подготовка инструкций,методических рекомендаций и т. п.);
мероприятияпо отбору и профессиональному обучению персонала;
мероприятияпо организации контрольной работы и мероприятия по предупреждению и выявлениюкоррупционных правонарушений;
международныесвязи;
мероприятияпо взаимодействию с местными органами исполнительной власти и органами местногосамоуправления.
ВПеречень задач (работ) могут включаться другие меры согласно полномочиям.
2.1.6.Проект Годового плана представляется на рассмотрение руководству не позднее,чем за месяц до окончания срока действия действующего Годового плана.
2.1.7.Перед разработкой Годового плана на следующий год, разрабатываются Приоритетныенаправления деятельности Администрации на соответствующий год, которыеутверждаются Главой Администрации.
2.1.8.Для разработки Годового плана работы Администрации по решению Главы может бытьобразована рабочая группа из представителей структурных подразделений, научныхи других специалистов, представителей институтов гражданского общества.
Организационноеобеспечение разработки Годового плана, а также деятельности рабочейгруппы осуществляет заместитель Главы Администрации согласно распределениюобязанностей.
2.1.9.Право на внесение изменений в Годовой план предоставляется ГлавеАдминистрации.
2.2.Определение полномочий руководства и других работников Администрации.
2.2.1.ПолномочияГлавы Администрации определены законодательством Луганской Народной Республики,а также Положением об Администрации Славяносербского района Луганской НароднойРеспублики.
2.2.2.Распределение функциональных полномочий между своими заместителями осуществляетГлава Администрации.
2.2.3.Распределение функциональных полномочий между Главой Администрации и его заместителями утверждается распоряжением Главы Администрации, в которомопределяются:
переченьфункциональных полномочий, закрепленных за соответствующим заместителем,вытекающих из возложенных на Администрацию задач и функций;
переченьструктурных подразделений, а также территориальных органов, деятельностькоторых направляется, координируется и контролируется соответствующимзаместителем.
2.2.4.Должностные обязанности руководителей структурных подразделений Администрации и руководителей отделов (секторов) в их составе определяются в положенияхо структурных подразделениях Администрации и включаются в структурудолжностных регламентов, а должностные обязанности работников включаютсяв их должностные регламенты, которые разрабатываются в соответствии сдействующим законодательством.
2.2.5.Должностной регламент подписывается руководителем структурногоподразделения, в котором государственный служащий замещает должностьгосударственной службы Луганской Народной Республики, и послесогласования с руководителем структурного подразделения по вопросам кадровойработы в Администрации, утверждается Главой Администрации.
2.3.Консультативные, совещательные и другие вспомогательные органы.
2.3.1.Администрация для обеспечения осуществления своих полномочий можетобразовывать постоянные и временные консультативные, совещательные идругие вспомогательные органы.
2.3.2.Решение о создании указанных органов принимает Глава Администрации.
2.3.3.Образование консультативных, совещательных и других вспомогательныхорганов проводится с учетом обоснованных предложений, в том числе отграждан Луганской Народной Республики и институтов гражданского общества.
2.4.Проведение совещаний.
2.4.1.Виды совещаний зависят от состава присутствующих и перечня вопросов, вносимых в повестку дня.
Совещания могут быть:
аппаратные- плановые еженедельные совещания под председательством Главы Администрации илилица, исполняющего его обязанности на время отсутствия по уважительнымпричинам;
рабочие- совещания под председательством Главы Администрации и его заместителей (длярассмотрения оперативных и рабочих вопросов);
координационныемежведомственные - совещания для рассмотрения и решения вопросов с привлечениемпредставителей других органов исполнительной власти;
выездные– совещания для рассмотрения и решения вопросов, касающихся деятельноститерриториальных органов, которые проводятся с участием представителей органовисполнительной власти регионального уровня.
2.4.2.В зависимости от вида совещания устанавливается соответствующий порядокего подготовки, проведения, оформления документов и контроля выполненияпринятых решений.
Общийпорядок подготовки и проведения совещаний включает в себя:
формированиеповестки дня совещания;
формированиесписка участников совещания;
формированиесправочных, аналитических материалов к вопросам повестки дня;
подготовкупомещения к проведению совещания;
оформлениепротокола совещания;
контрольвыполнения протокольных поручений совещания.
2.4.3.Место проведения совещаний под председательством Главы Администрации или лица,исполняющего его обязанности на время отсутствия по уважительным причинам, определяется в зависимости от вида совещания и численности участников, по предварительному согласованию с Главой Администрации.
ІІІ.Управление персоналом и прохождение государственной службы в Администрации
3.1.Общие положения.
3.1.1.Организацию работы с кадрами в Администрации осуществляет структурноеподразделение по вопросам кадровой работы.
3.1.2.Структурное подразделение по вопросам кадровой работы, составляет годовые иперспективные планы работы с кадрами, в которых определяются мероприятияпо их отбору, подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
3.1.3.Прием на работу технических работников осуществляется в соответствии сзаконодательством о труде.
3.1.4.На каждого работника, принятого на работу, оформляется личное дело.
3.1.5.Ответственность за ведение кадровой работы возлагается на структурноеподразделение по вопросам кадровой работы.
3.2.Принятие на государственную службу.
3.2.1.Принятие лиц на должности государственной службы в Администрацию осуществляетсяв порядке, установленном соответствующим законодательством.
3.2.2.На государственную службу вправе поступать граждане Луганской НароднойРеспублики, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственными языкамиЛуганской Народной Республики и соответствующие квалификационнымтребованиям к соответствующим должностям государственной службы.
3.2.3.Принятие кандидатов на государственную службу в Администрацию осуществляется на конкурсной основе, если иное не установлено действующимзаконодательством. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей государственных служащих в Администрацию регулируется соответствующимзаконодательством. Решение о назначении на должность государственного служащего принимает руководитель.
3.2.4.При принятии лиц на государственную службу по решению руководителя можетустанавливаться испытание в соответствии с действующим законодательством.
3.2.5.Лица, впервые принимающиеся на государственную службу, принимают Присягу.
Организациюпринятия Присяги осуществляет структурное подразделение по вопросам кадровойработы.
3.3.Присвоение классных чинов и специальных званий.
Классныечины государственной службы и иные специальные звания присваиваются всоответствии с действующим законодательством.
3.4.Порядок предоставления отпусков.
3.4.1.Порядок предоставления отпусков работникам регламентируется Трудовымкодексом Луганской Народной Республики и иными законодательными актамиЛуганской Народной Республики.
3.4.2.Очередность предоставления отпусков определяется графиками, которыеутверждаются Главой Администрации по согласованию с выборным органом первичнойпрофсоюзной организации не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
3.4.3.В случае служебной необходимости, по решению Главы Администрации или лица,исполняющего его обязанности, работники могут быть отозваны из ежегодного илидополнительного отпуска в соответствии с действующим законодательством.
3.4.4.Оставшаяся часть неиспользованного отпуска предоставляется работнику в любоедругое время текущего года или присоединяется к ежегодному отпуску вследующем году на основании соответствующего распоряжения.
3.4.5.Контроль за соблюдением графика отпусков и оформление документов,связанных с отпусками, осуществляет структурное подразделение по вопросамкадровой работы.
3.5.Оценка деятельности.
3.5.1.В целях определения соответствия замещаемой должности государственнойслужбы в Администрации проводится аттестация государственных служащих в сроки, установленные действующим законодательством.
3.5.2.При проведении аттестации учитывается соблюдение государственным служащимограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебномуповедению и обязательств, установленных законодательством.
3.5.3.Результаты аттестации принимаются во внимание во время проведения планомернойротации кадров на отдельных должностях.
3.5.4.Порядок проведения аттестации государственных служащих устанавливаетсядействующим законодательством.
3.6.Профессиональное обучение персонала.
3.6.1.Порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации персоналарегламентируется соответствующим законодательством.
3.6.2.Организацию и координацию процесса обучения, переподготовки и повышенияквалификации осуществляет орган по управлению государственной службой ЛуганскойНародной Республики и Луганский Республиканский центр повышения квалификации.
3.6.3.Предложения по повышению квалификации подаются Главой Администрацииоргану по управлению государственной службой.
3.6.4.Работники Администрации проходят обучение и повышение квалификации всоответствии с графиком.
3.6.5.В структурных подразделениях Администрации еженедельно проводятся внутренние обучения. Результаты обучения фиксируются в соответствующемжурнале.
3.6.6.Лицо, ответственное за ведение кадровой работы, составляет соответствующие планы обучений на год и представляет их на утверждение Главе Администрации.
3.7.Поощрения и дисциплинарные взыскания.
Впериод прохождения государственной службы к государственному служащемумогут применяться меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии сдействующим законодательством.
3.8.Общие основания освобождения от замещаемой должности государственнойслужбы и увольнения с государственной службы.
Освобождениеот замещаемой должности государственной службы и увольнение с государственнойслужбы оформляется правовым актом государственного органа в соответствиис действующим законодательством.
3.9.Установление распорядка и внутреннего режима работы.
3.9.1.Продолжительность служебного времени для государственного служащего, какправило, не может превышать 40 часов в неделю. Для государственногослужащего устанавливается пятидневная служебная неделя.
3.9.2.Режим работы исполнительного органа государственной власти (его структурныхподразделений) устанавливается следующий:
началорабочего дня в 9-00;
окончаниерабочего дня в 18-00 (в пятницу до 16-45);
обеденныйперерыв – с 13-00 до 13-45.
(пункт3.9.2 в редакции распоряжений Главы Администрации от 14.08.2020 № 423; от11.11.2020 № 638)
3.9.3.Накануне праздничных и нерабочих дней продолжительность работысокращается на один час.
3.9.4.В Администрации ведется табель учета рабочего времени.
3.9.5.Для выполнения неотложных, заранее не предусмотренных работ, от срочноговыполнения которых зависит работа Администрации, возможно привлечение отдельныхработников к службе в выходные, праздничные и нерабочие дни, работа за которые компенсируется в соответствии с законодательством.
3.9.6.Пребывание работников структурных подразделений Администрации послужебным вопросам в рабочее время за пределами помещений Администрациисогласовывается с руководителями соответствующих структурных подразделений или с Главой Администрации.
3.9.7.Руководители структурных подразделений Администрации сообщают о своемотсутствии по служебной необходимости в рабочее время Главе Администрацииили его заместителю.
3.9.8.Пребывание работников структурных подразделений Администрации в рабочее времяза пределами помещений Администрации для собственных нужд, вслучаях предусмотренных Коллективным договором, допускается по ихзаявлению, которое согласовывается с Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
ІV.Организация нормотворческой работы
4.1.Общие положения о нормотворческой деятельности Администрации.
4.1.1.Нормотворческая деятельность Администрации осуществляется на основании и воисполнение Конституции Луганской Народной Республики, законов ЛуганскойНародной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, ПравительстваЛуганской Народной Республики, других нормативных правовых актов, а также по собственной инициативе.
4.1.2.Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.2.Главный разработчик и заинтересованные структурные подразделения.
4.2.1.Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется структурнымподразделением Администрации, к компетенции которого относятся вопросы,требующие нормативного правового регулирования.
4.2.2.Если вопрос, требующий урегулирования, относится к компетенции несколькихструктурных подразделений, главным разработчиком проекта акта являетсяструктурное подразделение, компетенция которого в соответствующей сфереправового регулирования является доминирующей. Другие структурные подразделения, которые в соответствии с компетенцией принимают участие в разработке проекта акта или его согласовании, являютсясоисполнителями или заинтересованными структурными подразделениями.
4.2.3.В случае необходимости по предложению главного разработчика распоряжением Главы Администрации образуется рабочая группа, в составкоторой включаются наиболее квалифицированные, компетентные специалистысоответствующих структурных подразделений Администрации, которые должныиметь необходимую профессиональную подготовку, соответствующие знания,опыт работы.
Всостав указанной рабочей группы могут привлекаться (по согласию) депутаты, научные работники и другие специалисты, а также представителиорганов исполнительной власти, объединений граждан, ученые, квалифицированныеспециалисты - практики.
4.2.4.Основанием для разработки главным разработчиком нормативного правового актаявляются:
принятиеГлавой Администрации решения о его подготовке на основании соответствующегоакта и/или поручения Главы Луганской Народной Республики,Правительства Луганской Народной Республики, Народного Совета ЛуганскойНародной Республики и/или служебной записки структурного подразделения Администрации,к компетенции которого относятся вопросы, требующие нормативного правовогорегулирования;
планнормотворческой работы Администрации на соответствующий год.
4.2.5.Главный разработчик по поручению Главы Администрации готовит проект плана, послечего представляет проект на утверждение Главе Администрации.
В планеуказываются сроки выполнения мероприятий и лица, ответственные за ихвыполнение.
4.2.6.При подготовке проекта нормативного правового акта главным разработчикомподбирается, изучается, анализируется и используется, в соответствии со стадией нормотворческого процесса, информация:
офактическом состоянии регулируемой сферы общественных отношений, а такжео возможных тенденциях и перспективах их развития;
осостоянии действующего законодательства, наличии нормативных актов в этойсфере отношений;
научнаяинформация, которая включает концепции, теоретические разработки проблем;
расчетнаяинформация, которая включает экономическую, финансовую и другуюинформацию;
прогнознаяинформация о возможных последствиях действия нормативно-правового акта;
социальнаяинформация - общественное мнение по нормативному урегулированию проблемы;
информацияоб альтернативных проектах и вариантах решений;
экспертныеоценки и выводы.
4.2.7.При подготовке совместного проекта с другими органами, главный разработчик согласовывает его с этими органами, а в случае, если есть замечания и предложения к проекту, - обрабатывает их и вносит необходимые изменения, принимает действенные меры для устранения разногласийв проекте, организует и проводит детальное обсуждение вариантов решения спорныхвопросов с участием соисполнителей, которые предоставили замечания ипредложения к нему.
4.2.8.Соисполнитель прорабатывает состояние правового регулирования в соответствующейсфере в соответствии с компетенцией, анализирует причины, обусловливающиенеобходимость подготовки проекта, готовит в установленный срок письменныепредложения к проекту акта и предоставляет их главному разработчику.
4.2.9.Подготовленный проект нормативного правового акта вместе с пояснительнойзапиской, а также сравнительной таблицей (если проектом актапредусмотрено внесение изменение в другие акты) согласовывается сзаинтересованными структурными подразделениями Администрации, заместителемГлавы Администрации и подается в юридическую службу для проведенияего антикоррупционной и правовой экспертизы.
Предоставлениена подпись Главе Администрации нормативного правового акта без предварительногорассмотрения и согласования с юридической службой не допускается.
4.2.10.Завизированный Главой Администрации проект нормативного акта вместе с соответствующими документами, сопроводительным письмом исполнительногооргана государственной власти направляется заинтересованнымгосударственным органам на согласование.
4.2.11.Главный разработчик организует, направляет и координирует работугосударственных органов по подготовке проекта акта, принимает мерыдля урегулирования разногласий (проводит согласовательные процедуры,консультации, совещания, рабочие встречи и т. д.).
4.2.12.Если в результате учета главным разработчиком замечаний заинтересованныхорганов проект нормативного правового акта или отдельные его положения,согласованные другими заинтересованными государственными органами, претерпелисущественные изменения, проект в соответствующей части подлежитповторному согласованию такими органами.
4.2.13.Ответственным за разработку и сопровождение проектов нормативных правовых актовпри их обработке заинтересованными государственными органами являетсяруководитель структурного подразделения Администрации, который определенглавным разработчиком.
4.3.Согласование проектов актов других государственных органов.
4.3.1.Согласование проектов актов, разработанных другими государственнымиорганами и поступивших в Администрацию на согласование, осуществляетструктурное подразделение, определенное Главой Администрации как главныйисполнитель в пределах компетенции Администрации.
4.3.2.Другие структурные подразделения, определенные Главой Администрации дляобработки акта, являются заинтересованными подразделениями.
4.4.Подготовка проектов распоряжений Администрации.
4.4.1.Подготовка проекта распоряжения Администрации возлагается на одноили несколько структурных подразделений Администрации с учетом ихкомпетенции. Юридическая служба предоставляет необходимую помощь структурнымподразделениям Администрации по правовым вопросам, возникающим при подготовкепроекта, и по поручению руководства участвует в разработке вопросов, входящихв его компетенцию.
4.4.2.С целью оценки целесообразности издания распоряжения и установления егосоответствия законодательству осуществляется согласование проекта распоряжения.
4.4.3.Согласование может осуществляться как в Администрации, должностные лица,которой в соответствии с их компетенцией занимаются вопросами, затронутыми впроекте распоряжения (внутренне), так и за ее пределами (внешнее).
4.4.4.Все распоряжения без исключения в Администрации визируются исполнителем,руководителем структурного подразделения, внесшего проект, руководителемструктурного подразделения, в состав которого входит структурное подразделение,внесшее проект, юридической службой, службой делопроизводства, заместителемГлавы Администрации согласно распределению обязанностей, руководителемструктурного подразделения, которому в проекте предусматриваются задания ипоручения.
4.4.5.Юридическая служба до подписи Главы Администрации проводит антикоррупционную иправовую экспертизу проектов распоряжений Главы Администрации, которыеносят характер нормативного правового акта.
4.4.6.Проекты распоряжений Администрации распорядительного характера, индивидуальногоили разового действия, которые не рассчитаны на неопределенный круг лиц(работников), не устанавливают правовых норм или правил поведения (распоряженияпо кадровым вопросам, вопросам оплаты труда, поощрений и дисциплинарныхвзысканий, создание рабочих групп и т. д.) антикоррупционной и правовойэкспертизе не подлежат.
4.4.7.Распоряжения Администрации по личному составу готовит лицо, ответственное заведение кадровой работы, согласовывает юридическая служба.
4.4.8.По мере необходимости главный разработчик осуществляет мероприятия посогласованию проектов распоряжений с заинтересованными органами исполнительнойвласти, учреждениями и организациями.
4.5.Обнародование распоряжений Администрации.
4.5.1.С целью предоставления доступа граждан к публичной информации документыразмещаются на сайтах Администрации.
4.5.2.Обнародование распоряжений Администрации структурными подразделениями впрофильных рубриках осуществляется путем размещения гиперссылок нараспоряжения, размещенные согласно этому параграфу, за исключением распоряженийи других нормативных правовых актов, главными разработчиками которых являютсяуказанные структурные подразделения. В таких случаях может размещаться такжеинформация о необходимости принятия указанных актов и о должностных лицахих разработавших.
4.5.3.Также может проводиться обнародование распоряжений в официальных печатныхизданиях.
4.6.Антикоррупционная и правовая экспертиза.
4.6.1.Юридическая служба:
проводитантикоррупционную и правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов,подготовленных структурными подразделениями Администрации, по результатамкоторой готовит заключения по форме, утверждаемой Министерством юстицииЛуганской Народной Республики, согласовывает (визирует) их при наличиивиз руководителей заинтересованных структурных подразделений;
проверяетсоответствие законодательству Луганской Народной Республики проектовраспоряжений и других актов, которые подаются на подпись ГлавеАдминистрации, согласовывает (визирует) их при наличии виз руководителей заинтересованных структурных подразделений.
4.6.2.При проведении экспертизы юридическая служба решает исключительно вопросыправа.
4.6.3.Антикоррупционной и правовой экспертизе в обязательном порядке подлежат подготовленные структурными подразделениями проекты:
законовЛуганской Народной Республики;
указовГлавы Луганской Народной Республики;
распоряженийГлавы Луганской Народной Республики;
постановленийПравительства Луганской Народной Республики;
распоряженийПравительства Луганской Народной Республики;
приказов,которые носят межотраслевой характер;
приказовисполнительного органа государственной власти, которые являютсянормативными правовыми актами;
инструкцийисполнительного органа государственной власти.
4.6.4.В случае игнорирования предложений юридической службы или частичного неприятияих во внимание, юридическая служба подает Главе Администрации письменноезаключение к проекту акта.
4.7.Пересмотр нормативных правовых актов и других документов Администрации.
4.7.1.Упорядочение нормативных правовых актов и других документов Администрациина предмет их актуальности осуществляется структурными подразделениями Администрации, которые их разрабатывали в соответствии с их компетенцией.
4.7.2.Подготовка нормативных правовых актов и других документов Администрации кпересмотру и их пересмотр возлагается на структурные подразделения,которые разрабатывают нормативные правовые акты в соответствии с их компетенцией.
4.7.3.При пересмотре нормативных правовых актов и других документовАдминистрации следует учитывать, что они должны разрабатываться с учетомизменений, которые вносились в акты законодательства Луганской НароднойРеспублики.
4.7.4.Необходимо также учитывать и необходимость отмены тех актов или отдельных ихчастей, которые дублируют друг друга, учесть пробелы, противоречия идругие недостатки нормативных актов, определить акты, которые уже фактическиустарели и потеряли актуальное значение.
4.7.5.В случае необходимости для оказания правовой и профессиональной помощи в этойработе по согласованию с их руководителями могут привлекаться представителиюридической службы и других подразделений.
4.7.6.Нормативные правовые акты и другие документы, изданные Администрациейсовместно или по согласованию с другими исполнительными органамигосударственной власти, изменяются, дополняются или признаютсяутратившими силу совместно или по согласованию с этими органами.
4.7.7.После обработки нормативных правовых актов и других документов Администрациикаждое структурное подразделение готовит перечень актов, которые группируются по направлениям работы.
4.7.8.По результатам пересмотра этих актов может быть принято следующее решение:
акт (или отдельные его положения) признаетсяутратившим силу;
в акт вносятся поправки;
акт излагается в новой редакции (с учетомизменений и дополнений, вносимых в него).
V.Организация, ведение договорной, претензионной и исковой работы
5.1.Ведение договорной работы.
5.1.1.Организация и ведение договорной работы в Администрации осуществляется всоответствии с действующим законодательством.
5.1.2.Организацию работы, связанной с заключением договоров (контрактов) осуществляетюридическая служба.
Юридическаяслужба принимает участие в их подготовке и осуществлении мероприятий,направленных на выполнение договорных обязательств, обеспечении защитыимущественных прав и законных интересов Администрации, а также согласовывает(визирует) проекты договоров при наличии согласования (визы) руководителейзаинтересованных структурных подразделений.
5.2.Ведение претензионной и исковой работы.
5.2.1.Организация претензионной и исковой работы в Администрации осуществляетсяюридической службой в соответствии с действующим законодательством.
5.2.2.Ведение претензионной и исковой работы в Администрации осуществляет структурноеподразделение, определенное Главой Администрации.
5.2.3.Контроль проведения претензионной и исковой работы осуществляет юридическаяслужба.
5.3.Разъяснительная работа.
5.3.1.Организация разъяснительной работы по вопросам, находящимся в компетенцииАдминистрации, осуществляется структурными подразделениями Администрациисогласно полномочиям.
5.3.2.Разъяснения, в случае необходимости, публикуются в средствах массовойинформации.
5.3.3.Представление на подпись руководству письменных разъяснений или ихобнародование без наличия визы юридической службы не допускается.
VІ.Организация работы с обращениями граждан
6.1.Личный прием граждан.
6.1.1.Личный прием и рассмотрение письменных обращений граждан в Администрациипроизводится в соответствии с требованиями Закона Луганской НароднойРеспублики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской НароднойРеспублики», нормативных правовых актов Главы Луганской НароднойРеспублики и Правительства Луганской Народной Республики.
6.1.2.Личный прием граждан в Администрации проводят Глава Администрации, помощникГлавы Администрации, заместители Главы Администрации.
6.1.3.Личный прием проводится в дни и часы в соответствии с установленным графиком,утвержденным Главой Администрации.
6.1.4.Письменные и устные обращения (предложения, заявления и жалобы), поданные вовремя личного приема, регистрируются в соответствии с постановлением СоветаМинистров Луганской Народной Республики «Об утверждении Положения о порядкеведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной власти, местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях» от 13.01.2015 № 02-04/08/15.
6.2.Рассмотрение обращений граждан.
6.2.1.Письменные обращения принимаются и регистрируются в Администрациицентрализовано.
6.2.2.Рассмотрение письменных обращений граждан проводится структурными подразделениямиАдминистрации в соответствии с требованиями Закона Луганской НароднойРеспублики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской НароднойРеспублики», постановления Совета Министров Луганской НароднойРеспублики «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводствапо обращениям граждан в органах государственной власти, местногосамоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях» от13.01.2015 №02-04/08/15 и др.
6.2.3.Представление на подпись руководству письменных ответов на обращенияграждан без наличия визы юридической службы не допускается.
6.3.Проведение прямой телефонной линии.
6.3.1.В Администрации ежедневно действует прямая телефонная линия для обращенийграждан.
6.3.2.Обращенияграждан в Администрацию по телефону регистрируются в отдельном журнале.
6.3.3.В ходе телефонного общения выясняются сведения о лице (фамилия, имя и отчество,домашний адрес, телефон, место работы). Не допускается выяснение сведений оличности гражданина, не касающихся его обращения.
6.3.4.О результатах рассмотрения обращения респонденту сообщается устно илипредлагается сообщить письменно. В письменном ответе указывается дата ивремя обращения на прямую телефонную линию.
VII.Обеспечение деятельности
7.1.Сопровождение официального сайта.
Сопровождениеофициального сайта Администрации возлагается на структурное подразделение повопросам внутренней политики, информационной деятельности, связям собщественностью и гражданами.
7.1.1.Обнародование информации о деятельности Администрации возможно на официальномвеб-сайте.
7.1.2.На официальном сайте размещаются основные документы Администрации.
7.2.Взаимодействие со средствами массовой информации и информированиеобщественности.
Ответственностьза взаимодействие со средствами массовой информации и информированиеобщественности несет структурное подразделение по вопросам внутренней политики,информационной деятельности, связям с общественностью и гражданами.
С цельюосвещения деятельности Администрации в СМИ обеспечивается:
подготовкаи размещения в средствах массовой информации информационных материалов повопросам, относящимся к компетенции и (интервью, статьи, комментарии,прес - релизы и т. д.);
организациявстреч Главы Администрации с представителями средств массовой информации(пресс-конференции, брифинги, круглые столы, общественные слушания, горячиелинии и т. д.);
проведениемониторинга сообщений в средствах массовой информации о деятельностиАдминистрации и реагирования на критические замечания;
взаимодействиесо средствами массовой информации во время проведения консультаций собщественностью, предоставление им необходимыхинформационно-аналитических материалов.
7.3.Организация коммуникативных мероприятий.
7.3.1.Организацию подготовки и проведения коммуникативных мероприятий обеспечиваютструктурные подразделения Администрации в пределах компетенции.
7.3.2.Структурное подразделение, ответственное за организацию коммуникативногомероприятия, составляет ориентировочный план его подготовки и проведения,который утверждается Главой Администрации.
7.3.3.Материально-техническое обеспечение проведения коммуникативных мероприятийосуществляется в соответствии с утвержденным ориентировочным планом.
7.3.4.Информационное сообщение о проведении коммуникативного мероприятияразмещается на официальном веб-сайте Администрации и, при необходимости, публикуется в средствах массовой информации.
7.3.5.Администрацией или с ее участием могут проводиться внутренние и внешниекоммуникативные мероприятия.
7.3.6.Внутренние коммуникативные мероприятия проводятся непосредственно вАдминистрации (семинары, консультативные и рабочие группы и др.).
7.3.7.Внешние коммуникативные мероприятия проводятся с участием приглашенных, в томчисле представителей общественности (конференции, публичные слушания,коллегии, общественные советы и т. п.).
7.3.8.Организация подготовки и проведения коммуникативных мероприятий вАдминистрации осуществляется в соответствии с утвержденным планоммероприятия и предусматривает:
план подготовки к проведению коммуникативногомероприятия;
план проведения коммуникативного мероприятия.
7.3.9.План подготовки и проведения коммуникативного мероприятия предусматривает:
подготовку и согласование ГлавойАдминистрации повестки дня мероприятия;
подготовку предложений и формирование списковучастников и выступающих;
отправку приглашений;
подготовку материалов для распространения;
подготовку порядка ведения мероприятия;
тиражирование материалов для участников;
организацию синхронного перевода истенограммы (в случае необходимости).
7.3.10.Порядок действий в день проведения коммуникативного мероприятияпредусматривает:
подготовку помещения для проведения мероприятия;
организацию пропуска участников иприглашенных;
регистрацию участников;
обеспечение работы стенографиста ипереводчика (при необходимости);
организацию ведения протокола;
техническое обеспечение мероприятия;
обеспечение участников и приглашенныхраздаточными материалами;
работу с представителями СМИ и обеспечениепроведения пресс-конференции/брифинга;
демонстрацию презентационных материалов;
обеспечение освещения в СМИ проведениямероприятия.
7.3.11.В повестке дня коммуникативного мероприятия указываются:
дата проведения;
место проведения;
начало работы;
перечень вопросов повестки дня с определениемдокладчиков и выступающих по каждому вопросу;
регламент мероприятия.
7.3.12.В регламенте проведения коммуникативного мероприятия отмечается его общаяпродолжительность и, соответственно, продолжительность докладов,выступлений, справок и перерыва.
VIII.Обеспечение контроля
8.1.Порядок осуществления контроля в Администрации.
8.1.1.Порядок осуществления контроля в Администрации определяет основные принципыорганизации контроля за выполнением законов Луганской НароднойРеспублики, актов Главы Луганской Народной Республики, Правительства Луганской Народной Республики, обращений от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и от граждан, плановых заданий ипоручений Главы Администрации, поручений заместителя Главы Администрации.
8.1.2.Основные задачи:
обеспечениеэффективного, своевременного и качественного выполнения в пределах полномочийАдминистрации нормативных правовых актов, актов Главы Луганской Народной Республики, Правительства Луганской Народной Республики, распорядительныхдокументов вышестоящих органов и других документов, поступающих вАдминистрацию, плановых заданий и поручений Главы Администрации; порученийзаместителя Главы Администрации;
установлениеоснов координации контрольной деятельности структурных подразделенийАдминистрации при выполнении ими контрольных заданий;
улучшениекачества исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации.
8.2.Организация осуществления контроля.
8.2.1.Организация контроля за исполнением документов.
Задачейконтроля за исполнением документов является обеспечение своевременного икачественного их выполнения.
Контролюподлежат зарегистрированные документы, в которых установлено задание(контрольные документы).
Обязательномуконтролю подлежат ход и сроки выполнения зарегистрированных вАдминистрации документов, а именно:
законов Луганской Народной Республики;
актов Главы Луганской Народной Республики;
постановлений Народного Совета ЛуганскойНародной Республики;
запросов и обращений депутатов НародногоСовета Луганской Народной Республики;
постановлений, распоряжений и порученийПравительства Луганской Народной Республики;
обращений граждан;
мероприятий годовых и отдельных планов работыАдминистрации;
распоряжений ГлавыАдминистрации;
поручений заместителя Главы Администрации.
Контрольза выполнением других документов устанавливается по отдельным поручениямГлавы Администрации.
Контрольпо выполнению задач, определенных законами Луганской Народной Республики,постановлениями Народного Совета Луганской Народной Республики, актамиГлавы Луганской Народной Республики, решениями Правительства Луганской Народной Республики осуществляет заместитель Главы Администрации в соответствии сраспределением обязанностей.
ЗаместительГлавы Администрации осуществляет координацию деятельности и обеспечиваетконтроль за работой подчиненных структурных подразделений по решениювозложенных на Администрацию задач.
Контрольза прохождением документов в Администрации, соблюдением Инструкции поделопроизводству в пределах полномочий осуществляет структурноеподразделение Администрации, на которое возложены функции по вопросамдокументационного обеспечения.
Ответственностьза организацию выполнения документа несут лица, указанные в распорядительномдокументе (приказе, распоряжении, решении и т. п.), резолюции ГлавыАдминистрации и непосредственные исполнители.
Вслучае если документ выполняется несколькими работниками, ответственнымза организацию выполнения является работник, который в резолюции указан первым.
Вслучае нарушения срока выполнения поручений лица, ответственные за организациювыполнения документов, а также соисполнители, которые несвоевременно подалипредложения для обобщения, несут ответственность.
8.2.2.Порядок осуществления контроля выполнения документов предусматриваетосуществление ежедневного контроля, который включает в себя:
план контроля выполнения контрольныхдокументов (опережающий мониторинг);
напоминание - предупреждение об окончаниисроков исполнения документов;
контроль выполнения контрольных документов.
8.3.Сроки исполнения документов.
8.3.1.Глава Администрации рассматривает и лично устанавливает срок выполнения задачконтрольных документов.
8.3.2.Срок выполнения задач устанавливается согласно действующему законодательству.
8.3.3.Задачи, определенные в актах Главы Луганской Народной Республики, выполняются всроки, установленные Главой Луганской Народной Республики.
8.4.Порядок рассмотрения документов соисполнителями.
8.4.1.В случае если документ выполняется несколькими подразделениями (работниками),ответственным за обобщение материалов является подразделение (работник),определенный в резолюции первым.
8.4.2. Предложенияот соисполнителей подаются подразделению (работнику), отвечающему за созыв, непозднее, чем за 5 рабочих дней до внутреннего контрольного срока, определенногоГлавой Администрации, а в случае срочных поручений — не позднее, чем за 3рабочих дня.
8.4.3.Ответственность за качество предоставленных предложений несут руководителиструктурных подразделений Администрации.
8.5.Порядок переноса сроков выполнения поручений.
8.5.1.Срок выполнения контрольных документов может быть изменен только по указаниюдолжностного лица, что его установило, а в случае его отсутствия - должностным лицом, которое его официально замещает.
IX.Организация работы с документами
9.1.Общие положения.
9.1.1.Организация работы с документами осуществляется в соответствии с требованиямиИнструкции по делопроизводству в Администрации Славяносербского районаЛуганской Народной Республики, утвержденной распоряжением Главы Администрацииот 30.06.2017 № 502.
9.1.2.Инструкция по делопроизводству устанавливает общие правила документированиядеятельности Администрации и регламентирует порядок работы с документами смомента их создания или поступления до отправления или передачи в архив.
9.1.3.Осуществление контроля за организацией и ведением делопроизводства вАдминистрации возлагается на Главу Администрации.
9.1.4.Ведение делопроизводства в Администрации возлагается на структурноеподразделение Администрации, на которое возложены функции по вопросамдокументационного обеспечения.
9.1.5.К основным видам работы с документами, ведение которых возлагается наструктурное подразделение Администрации, на которое возложены функции повопросам документационного обеспечения, относятся:
прием, рассмотрение и регистрация входящейкорреспонденции;
оформление копий и приложений к документам;
обработка и отправка исходящейкорреспонденции;
осуществление контроля за выполнениемдокументов;
составление номенклатуры и формирование дел;
подготовка дел к архивному хранению и пользованиеархивной документацией;
организация учета, хранения и использованиябланков, печатей и штампов.
9.1.6.К основным видам работы с документами, ведение которых возлагается наорганизационный отдел, относятся:
подготовкаи согласование проектов нормативных правовых актов и актов организационно-распорядительного характера;
подготовкаи оформление документов к совещаниям, конференциям, круглым столам,торжественным приемам, районным торжественным мероприятиям с участием ГлавыАдминистрации или по его поручению.
9.1.7.К основному виду работы с документами, ведение которых возлагается наструктурное подразделение по вопросам внутренней политики, информационнойдеятельности, связям с общественностью и гражданами, относится подготовкадокументов для доклада руководству.