» Положение и регламент Администрации

Положение и регламент Администрации

               Приложение № 13 к Указу Главы

Луганской Народной Республики  

«06» марта 2018 г.   № УГ-164/18

<!--[if !supportTextWrap]--><!--[endif]--><!--[if !supportTextWrap]-->


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЛАВЯНОСЕРБСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(новая редакция)



Луганск

2018


Положение об Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее – Положение) определяет в соответствии с Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики правовую основу деятельности и компетенцию Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.

I. Общие положения

 Администрация Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее – Администрация) является исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики, осуществляющим закрепленные за ним отдельные государственные полномочия в границах административно-территориального подчинения Славяносербскому району Луганской Народной Республики (далее – в границах соответствующей территории).

Администрация образована Указом Главы Луганской Народной Республики от 29.01.2015 № 33/1/01/01/15.

Администрация в своей деятельности подконтрольна и подотчетна Главе Луганской Народной Республики.

Положение об Администрации утверждается Главой Луганской Народной Республики.

Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, актами Совета Министров Луганской Народной Республики, иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, международными договорами Луганской Народной Республики, а также настоящим Положением.

1.6. Администрация осуществляет возложенные на нее функции во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики, их территориальными органами, органами местного самоуправления Луганской Народной Республики, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

1.7. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

1.8. Имущество Администрации является собственностью Луганской Народной Республики и закреплено за ней на праве оперативного управления.

1.9. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств государственного бюджета Луганской Народной Республики.

1.10. Работники Администрации, замещающие должности государственной службы Луганской Народной Республики, являются государственными гражданскими служащими Луганской Народной Республики. Права, обязанности и ответственность государственных служащих Луганской Народной Республики устанавливаются законодательством Луганской Народной Республики о государственной службе.

Работниками Администрации могут быть также лица, не являющиеся государственными гражданскими служащими Луганской Народной Республики, трудовые отношения с которыми регламентируются Трудовым кодексом Луганской Народной Республики, а также иными законами и нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.

1.11. Структура, штатное расписание и смета расходов на содержание Администрации утверждаются Главой Луганской Народной Республики.

1.12. Предельная численность работников Администрации утверждается Главой Луганской Народной Республики.

1.13. Полное наименование Администрации – АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАВЯНОСЕРБСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, сокращенное наименование – АСР ЛНР.

1.14. Местонахождение Администрации (юридический адрес) – 93700, Луганская Народная Республика, пгт Славяносербск, переулок Героев, дом 2.

II. Задачи Администрации

2.1. Основными задачами Администрации являются:

2.1.1. Исполнение Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики, законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, актов Совета Министров Луганской Народной Республики, иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики.

2.1.2. Обеспечение законности и соблюдения прав и свобод граждан.

2.1.3. Выполнение государственных, городских и/или районных программ социально-экономического и культурного развития, программ охраны окружающей среды.

2.1.4. Подготовка и исполнение местного бюджета.

2.1.5. Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления.

2.1.6. Обеспечение выполнения мероприятий по территориальной обороне.

2.1.7. Обеспечение функционирования городской и / или районной инфраструктуры и жизнедеятельности населения на соответствующей территории.

2.2. Администрация может выполнять иные задачи в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

III. Полномочия Администрации

В соответствии с основными задачами, определенными настоящим Положением, а также в целях решения вопросов местного значения Администрация осуществляет следующие полномочия.

3.1. В сфере управления имуществом:

3.1.1. Управляет муниципальным (коммунальным) имуществом в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

Имеет право передавать муниципальное (коммунальное) имущество в аренду в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики, сроком не более 3 (трех) лет.

3.1.2. Осуществляет контроль за состоянием объектов муниципальной (коммунальной) собственности.

3.1.3. Управляет имуществом Луганской Народной Республики, закрепленным на праве оперативного управления за Администрацией, в соответствии с действующим законодательством.

3.1.4. Управляет государственными унитарными предприятиями, учреждениями, находящимися в ведении Администрации, в том числе учреждениями социальной защиты населения, образования, культуры, спорта, торговыми предприятиями в соответствии с законодательством.

3.1.5. Обеспечивает деятельность предприятий, учреждений, относящихся к муниципальной (коммунальной) собственности, в том числе в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики, утверждает структуру, штатное расписание, уставы, положения (изменения к ним) предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной (коммунальной) собственности, изменяет их наименование, а также назначает и освобождает от должности руководителей таких предприятий и учреждений.

3.1.6. Осуществляет контроль за сохранностью и эффективностью использования муниципального (коммунального) имущества.

3.1.7. Представляет Фонду государственного имущества Луганской Народной Республики предложения о передаче имущества из собственности Луганской Народной Республики в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Луганской Народной Республики.

3.1.8. Инициирует вопрос о создании государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, которые будут относиться к ведению Администрации, в том числе готовит проекты актов Совета Министров Луганской Народной Республики о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, которые относятся к ведению Администрации.

3.1.9. Проводит отбор претендентов на должность руководителя государственного унитарного предприятия, государственного учреждения, которое относится к ведению Администрации; назначает на должность и расторгает трудовой договор с руководителями государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, которые относятся к ведению Администрации, в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.1.10. Согласовывает структуру и штатное расписание государственного унитарного предприятия, государственного учреждения, которое относится к ведению Администрации.

3.1.11. Принимает решения в сфере земельных отношений в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.1.12. Принимает решение о передаче в аренду водных объектов в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.2. В сфере бюджета и финансов:

Организует получение бюджетных, иных доходов и использование их по целевому назначению.

3.2.2. Осуществляет распоряжение средствами бюджета Луганской Народной Республики в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

3.2.3. Готовит отчет о выполнении бюджета Луганской Народной Республики.

3.2.4. Осуществляет в установленном порядке финансирование расходов из местного бюджета.

3.2.5. Формирует в установленном порядке местный бюджет и обеспечивает его выполнение.

3.2.6. Готовит отчет о выполнении местного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

3.2.7. Организует на соответствующей территории работу по привлечению на договорных началах средств населения, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, бюджетных средств на строительство, расширение, ремонт и содержание объектов социальной и производственной инфраструктуры и на мероприятия по охране окружающей природной среды.

3.2.8. Утверждает тарифы на оплату услуг, связанных с захоронением одиноких граждан, а также других категорий граждан.

3.2.9. Устанавливает стоимость необходимого минимального перечня отдельных видов ритуальных услуг, предусмотренных законодательством, временно, в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.2.10. Устанавливает стоимость ритуальных услуг, не предусмотренных необходимым минимальным перечнем отдельных видов ритуальных услуг, и предметов ритуальной принадлежности для предприятий, относящихся к муниципальной (коммунальной) собственности.

3.3. В сфере социально-экономического развития:

3.3.1. Разрабатывает проекты программ социально-экономического развития соответствующей территории, местные инвестиционные программы и проекты, иные программы по другим вопросам местного значения, обеспечивает выполнение таких программ, готовит отчет об их выполнении. Временно, по согласованию с профильными министерствами (комитетами, службами), утверждает  программы социально-экономического развития соответствующей территории, иные программы по вопросам местного значения.

3.3.2. Организует и координирует участие предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, населения в социальном и экономическом развитии территории.

3.3.3. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов субъектами инвестиционной деятельности, зарегистрированными в границах соответствующей территории.

3.3.4. Осуществляет содействие в пределах своих полномочий в реализации инвестиционных проектов, включенных в Государственный реестр преференциальных инвестиционных проектов; осуществляет содействие инвестиционной деятельности посредством развития объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной (коммунальной) собственности.

3.3.5. Создает благоприятные условия для развития предпринимательства.

3.3.6. Организует решение иных вопросов в сфере социально- экономического развития, планирования и учета соответствующей территории, в частности, составляет необходимые для управления социально-экономическим развитием соответствующей территории балансы трудовых, материально-финансовых и других ресурсов, местных строительных материалов, топлива и т.д.

3.4. В сфере обеспечения безопасности и обороны:

3.4.1. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах соответствующей территории.

3.4.2. Обеспечивает меры гражданской защиты в границах соответствующей территории в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

3.4.3. Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах соответствующей территории. Разрабатывает и осуществляет комплекс мероприятий, направленных на улучшение пожарной безопасности предприятий, учреждений, которые относятся к ведению Администрации.

3.4.4. Руководят мобилизационной подготовкой предприятий, учреждений, организаций, деятельность которых связана с деятельностью Администрации или которые находятся в сфере ее ведения, осуществляют методическое обеспечение мобилизационных мероприятий. Организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию.

3.4.5. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

3.4.6. В пределах своей компетенции участвует в планировании территориальной обороны, участвует в организации и обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской и территориальной обороне.

3.4.7. Оказывает содействие в призыве граждан на военную службу, ведению воинского учета, осуществляет функции и полномочия первичного воинского учета граждан в случаях, предусмотренных законодательством.

3.5. В сфере международных и внешнеэкономических отношений:

3.5.1. Обеспечивает на соответствующей территории в пределах предоставленных полномочий реализацию государственных международных обязательств.

3.5.2. Содействует развитию международного сотрудничества в отраслях экономики, защиты прав человека, экологической безопасности, здравоохранения, науки, образования, культуры, туризма, физкультуры и спорта и т.д.

3.5.3. Заключает международные соглашения в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

3.5.4. Содействует внешнеэкономическим связям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на соответствующей территории.

3.6. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, бытового, торгового обслуживания, связи, транспорта:

3.6.1. Участвует в организации строительства, благоустройства и ремонта жилых домов, дорог в границах соответствующей территории, контроля за содержанием дорог, улиц, кварталов, придомовых территорий.

3.6.2. Оказывает содействие предприятиям, занятым обслуживанием населения.

3.6.3. Участвует в организации в границах соответствующей территории электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

3.6.4. Осуществляет в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики реализацию полномочий, связанных с обеспечением жильем, в том числе:

создает комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением жильем;

организует обеспечение жилыми помещениями малоимущих нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в границах соответствующей территории, в соответствии с законодательством;

ведет учет граждан, которые согласно законодательству нуждаются в улучшении жилищных условий;

распределяет и предоставляет жилье, выдает ордера на жилые помещения;

решает вопросы перевода (переоборудования) объектов нежилого фонда в объекты жилищного фонда;

решает вопросы формирования и предоставления жилых помещений маневренного жилого фонда;

ведет учет служебных жилых помещений, включает жилые помещения в число служебных и исключает из их числа;

обеспечивает сохранение жилых помещений за временно отсутствующими нанимателями и членами их семей.

3.6.5. Участвует в организации строительства и содержания муниципального (коммунального) жилищного фонда, создании условий для жилищного строительства.

3.6.6. Организует местные рынки, ярмарки, содействует осуществлению торговли на соответствующей территории.

3.6.7. Создает условия для обеспечения жителей соответствующей территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

3.6.8. Организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов.

3.6.9. Организует благоустройство и озеленение соответствующей территории.

3.6.10. Принимает решения об организации подготовки и утверждении документов территориального планирования соответствующей территории.

3.6.11. Организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов, присваивает, изменяет и аннулирует адреса объектам недвижимого имущества, принимает решения о наименовании (переименовании) улиц, переулков, кварталов, площадей, тупиков, проездов, городков, парков, скверов и т д. на соответствующей территории.

3.6.12. Создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.6.13. Ведет похозяйственный учет домашних хозяйств на соответствующей территории.

3.6.14. Определяет исполнителя жилищно-коммунальных услуг, кроме случав, когда собственник (собственники) жилых домов определил (определили) исполнителя жилищно-коммунальных услуг самостоятельно.

3.6.15. Решает вопросы, связанные с установлением удобного для населения режима работы размещенных на соответствующей территории предприятий, учреждений и организаций коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, сферы обслуживания независимо     от форм собственности.

3.6.16. Осуществляет мероприятия по расширению и совершенствованию сети предприятий жилищно-коммунального хозяйства, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, транспорта и связи.

3.6.17. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль за организацией обслуживания населения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания, транспорта и связи.

3.6.18. Выдает разрешения на строительство, регистрирует извещения о начале строительства и декларации о готовности объекта к эксплуатации. Осуществляет приемку в эксплуатацию законченных строительством объектов в порядке, определенном законодательством Луганской Народной Республики.

3.6.19. Осуществляет государственный контроль за соблюдением градостроительного законодательства, утвержденной градостроительной документации при планировке и застройке соответствующей территории и в случае выявления нарушений обеспечивает прекращение такого строительства в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики.

3.6.20. Принимает решение об организации мест хранения транспортных средств на соответствующей территории и осуществляет контроль за деятельностью стоянок в соответствии                                          с законодательством.

3.6.21. Организует пассажирские перевозки на городских и пригородных, внутрирайонных автобусных маршрутах общего пользования, формирует и утверждает маршрутную сеть по видам автобусного сообщения, определяет условия организации перевозок, проводит конкурс на перевозку пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на соответствующей территории в порядке, установленном законодательством; осуществляет контроль выполнения перевозчиками условий договоров.

3.6.22. Осуществляет организацию и контроль за предоставлением услуг в связи с погребением одиноких граждан, а также других категорий малообеспеченных граждан.

3.6.23. Предоставляет разрешение на перезахоронение останков умерших.

3.6.24. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии кладбищ, иных мест захоронения. Устанавливает места захоронения.

3.6.25. Принимает решение о частичном или полном прекращении захоронения умерших (закрытия кладбища) в случае, если на территории кладбища нет свободных мест для обустройства новых могил (колумбарных ниш).

3.6.26. Участвует в пределах предоставленных полномочий в решении вопросов административно-территориального устройства.

3.6.27. Создает условия для массового отдыха жителей соответствующей территории и решает вопросы обустройства мест массового отдыха населения.

3.6.28. Организует и проводит архитектурные и градостроительные конкурсы на соответствующей территории в соответствии с законодательством.

3.6.29. Оказывает содействие в границах соответствующей территории по предоставлению первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи.

3.6.30. Утверждает правила благоустройства соответствующей территории в соответствии с законодательством.

3.6.31. Принимает решения о размещении временных сооружений в соответствии с законодательством.

3.6.32. Выдает градостроительные условия и ограничения застройки земельного участка в соответствии с законодательством.

3.6.33. Ведет Адресный реестр объектов недвижимого имущества.

3.7. В сфере обеспечения законности, правопорядка прав и свобод человека и гражданина и нормотворчества:

3.7.1. Организует на соответствующей территории работу по выполнению Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики, законов Луганской Народной Республики, указов и распоряжений Главы Луганской Народной Республики, постановлений и распоряжений Совета Министров Луганской Народной Республики, иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики.

3.7.2. Вносит на рассмотрение органов местного самоуправления предложения по вопросам местного значения и участвует в их рассмотрении.

3.7.3. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.

3.7.4. Представляет интересы соответствующей территории в органах государственной власти, судах, а также в отношениях с предприятиями, организациями, учреждениями, общественными объединениями.

3.7.5. Рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению.

3.7.6. Участвует в пределах предоставленных полномочий в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики в осуществлении государственной регуляторной политики.

3.7.7. Решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с защитой прав потребителей на соответствующей территории.

3.7.8. Проводит контрольно-проверочные работы в сфере ценообразования на продовольственные товары.

3.7.9. Обеспечивает в порядке, определенном законодательством Луганской Народной Республики, предоставление бесплатной первичной правовой помощи по вопросам, которые относятся к компетенции Администрации.

3.7.10. Осуществляет мероприятия по организации правового информирования и воспитания населения.

3.7.11. Решает вопросы, связанные с укреплением общественного порядка, в том числе:

определяет в порядке, установленном законодательством, виды обязательных работ и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы;

определяет осужденным в порядке, установленном законодательством, виды обязательных работ и объекты, на которых они отбываются;

определяет в порядке, установленном законодательством, места, где отбываются исправительные работы осужденными, не имеющими основного места работы.

3.7.12. Координирует свою деятельность путем согласования или издания совместных с другими исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики нормативных правовых актов, заключения соглашений, разработки и реализации программ, создания межведомственных советов и комиссий, а также проведения взаимных консультаций и иных совместных мероприятий.

3.7.13. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, иных исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики и направляет их для рассмотрения и утверждения указанным государственным органам Луганской Народной Республики и Главе Луганской Народной Республики.

3.7.14. Рассматривает земельные споры в границах соответствующей территории относительно границ земельных участков, находящихся в собственности и пользовании граждан, и соблюдения гражданами правил добрососедства, в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.8. В сфере образования, культуры, семьи, молодежи и спорта, труда и социального обеспечения населения:

3.8.1. Организует работу по содержанию в надлежащем состоянии памятников природы, истории и культуры, культовых сооружений.

3.8.2. Сохраняет народные традиции и обычаи.

3.8.3. Участвует в организации вопросов по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; участвует в организации вопросов по предоставлению дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования в границах соответствующей территории, а также участвует в организации отдыха детей в каникулярное время.

3.8.4. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек, которые относятся к ведению Администрации.

3.8.5. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей соответствующей территории услугами организаций культуры.

3.8.6. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, принимает участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в границах соответствующей территории.

3.8.7. Обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной (коммунальной) собственности.

3.8.8. Создает условия для развития на соответствующей территории физической культуры и массового спорта, проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

3.8.9. Организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью на соответствующей территории.

3.8.10. Осуществляет реализацию полномочий в сфере опеки и попечительства, в том числе:

выявляет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительства, и в установленном порядке ведет их учет;

производит немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;

обращается в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным, об ограничении гражданина в дееспособности, а также о признании гражданина дееспособным или отмене ограничения гражданина в дееспособности, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или ограниченно дееспособным;

обеспечивает временное устройство, защиту прав, в том числе имущественных, и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детей, лишенных родительской опеки (попечения), до решения вопроса об их устройстве;

избирает форму устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детей, лишенных родительской опеки (попечения);

ведет подбор, учет и подготовку в соответствии с действующим законодательством граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (детей, лишенных родительской опеки (попечения), в семью на воспитание в форме усыновления, приемной семьи, детского дома семейного типа;

дает гражданам заключение о возможности быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем, родителем-воспитателем;

проводит проверку условий жизни ребенка и лица, претендующего на его воспитание в случаях, установленных законодательством;

осуществляет подготовку документов, необходимых для рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детей, лишенных родительской опеки (попечения);

устанавливает опеку или попечительство, назначает опекунов, попечителей в соответствии с законодательством;

создает, обеспечивает деятельность и ликвидирует детские дома семейного типа;

создает, обеспечивает деятельность приемных семей, лишает статуса приемной семьи;

решает вопросы относительно государственной регистрации рождения ребенка, которого не забрали из роддома, другого учреждения здравоохранения, а также найденного (подкинутого) ребенка;

предоставляет полную гражданскую дееспособность несовершеннолетнему физическому лицу в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

решает вопрос о разрешении на совершение сделок относительно имущественных прав несовершеннолетних и лиц, признанных недееспособными либо ограниченно дееспособными, в соответствии с законодательством;

осуществляет другие функции в сфере опеки и попечительства соответствии с законодательством.

3.8.11. Организует предоставление общего, в том числе дошкольного образования, дополнительного образования в образовательных учреждениях, которые относятся к ведению Администрации.

3.8.12. Решает вопросы в сфере защиты прав и интересов детей, семей с детьми.

3.8.13. Решает в соответствии с законодательством вопросы о предоставлении льгот и помощи, связанных с охраной материнства и детства.

3.8.14. Содействует работе творческих союзов, национально-культурных обществ, фондов, ассоциаций, женских, молодежных, детских и других общественных объединений.

3.8.15. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров.

3.8.16. Обеспечивает согласно законодательству реализацию государственных гарантий в сфере труда, в том числе и на право своевременного получения вознаграждения за труд.

3.8.17. Разрабатывает и принимает участие в выполнении территориальных программ занятости, разрабатывает меры по социальной защищенности разных групп населения от безработицы.

3.8.18. Участвует в порядке, определенном действующим законодательством, в организации работ временного характера.

3.8.19. Принимает участие в ведении коллективных переговоров и заключении территориальных соглашений, разрешении коллективных трудовых споров в пределах и порядке, установленных законодательством Луганской Народной Республики.

3.8.20. Содействует развитию социальной инфраструктуры по социальной адаптации инвалидов и других граждан с ограниченными физическими возможностями.

3.8.21. Решает в соответствии с законодательством вопросы о предоставлении компенсаций и льгот гражданам, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы, в других случаях, предусмотренных законодательством.

3.8.22. Осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия, направленные на предотвращение бездомности.

3.8.23. Организует предоставление социальных услуг бездомным лицам.

3.8.24. Реализует государственную политику в области социального обеспечения и социальной защиты социально незащищенных граждан: пенсионеров, инвалидов, одиноких, нетрудоспособных, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (детей, лишенных родительской опеки (попечения), одиноких матерей, многодетных семей, других граждан, которые вследствие недостаточной материальной обеспеченности нуждаются в помощи и социальной поддержке со стороны государства; содействует развитию их социального обеспечения, правильному и своевременному назначению и выплате всех видов государственных социальных пособий (помощи), оказанию адресной социальной помощи и поддержки, назначению и выплате целевой денежной помощи, других компенсационных мер социальной защиты.

3.8.25. Выдает разрешение или запрещает выезд ребенка за пределы Луганской Народной Республики при условии невозможности получения согласия второго родителя в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.

3.9. Участвует в работе органов местного самоуправления, обеспечивает выполнение их решений.

3.10. Предоставляет административные услуги, а также содействует в их предоставлении иным органам государственной власти.

3.11. Заключает договоры, соглашения и контракты.

3.12. Осуществляет согласно законодательству мероприятия по охране окружающей среды в границах соответствующей территории.

3.13. Обеспечивает ведение Государственного реестра избирателей, проживающих на соответствующей территории.

3.14. Выдает справки о составе семьи, а также иные справки, предусмотренные законодательством, в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.15. Составляет и заверяет акты о фактическом месте проживания, акты обследования материально-бытовых условий семьи, бытовые характеристики граждан в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.16. Создает, легализует, изменяет границы, прекращает деятельность органов самоорганизации населения в порядке, установленном Советом Министров Луганской Народной Республики.

3.17. Осуществляет мероприятия по регулированию численности бездомных животных, обитающих на соответствующей территории.

3.18. Согласовывает назначение руководителей государственных учреждений здравоохранения на соответствующей территории, ответственного за деятельность системы здравоохранения на соответствующей территории.

3.19. Участвует в решении вопросов трудоустройства, образования, профессиональной подготовки, социально-культурного, торгового, бытового, транспортного и иного обслуживания граждан соответствующей территории в пределах и порядке, установленных законодательством Луганской Народной Республики.

3.20. Предоставляет согласование заявлений о намерении на проведение государственной экологической экспертизы на соответствующей территории.

3.21. Решает в соответствии с законодательством вопросы в сфере архивного дела и делопроизводства.

3.22. Осуществляет полномочия по регулированию горных отношений в порядке, установленном законодательством.

3.23. Администрация осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

IV. Права Администрации

4.1. Администрация в целях реализации полномочий имеет право:

4.1.1. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов соответствующей территории Луганской Народной Республики по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, в том числе обращаться в интересах соответствующей территории Луганской Народной Республики в суды.

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке                         от исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Луганской Народной Республики, информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Администрацию полномочий.

4.1.3. Вносить в соответствующие органы государственной власти Луганской Народной Республики предложения по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Луганской Народной Республики вопросов, затрагивающих интересы соответствующей территории.

4.1.4. Проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Администрации.

4.1.5. Проводить выставки, конкурсы, олимпиады, фестивали, смотры и другие мероприятия, участвовать в мероприятиях республиканского уровня.

4.1.6. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Луганской Народной Республики решения.

4.1.7. Устанавливать тарифы в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

4.1.8. Администрация может обладать иными правами, предоставленными законодательством Луганской Народной Республики, наряду с правами, указанными в настоящем Положении.

V. Организация деятельности Администрации

5.1. Администрацию возглавляет Глава Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее – Глава Администрации), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Луганской Народной Республики.

Глава Администрации осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия.

Глава Администрации является полномочным представителем Главы Луганской Народной Республики.

5.2. Глава Администрации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию полномочий.

5.3. Глава Администрации имеет первого заместителя и заместителей Главы Администрации (далее – заместители Главы Администрации), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Луганской Народной Республики по представлению Главы Администрации.

5.4. Структурными подразделениями Администрации являются управления, отделы, секторы, службы (группы). Управлениям, отделам как самостоятельным подразделениям могут быть предоставлены права юридического лица. Структурные подразделения Администрации подотчетны и подконтрольны Главе Администрации и соответствующим профильным министерствам (комитетам, службам) Луганской Народной Республики.

5.5. Глава Администрации:

5.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

5.5.2. Разрабатывает и вносит на утверждение Главе Луганской Народной Республики структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание Администрации.

5.5.3. Осуществляет в пределах своей компетенции руководство структурными подразделениями Администрации.

5.5.4. Организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики, законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, актов Совета Министров Луганской Народной Республики, иных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики, собственных распоряжений на соответствующей территории.

5.5.5. Представляет ежегодный отчет Главе Луганской Народной Республики о деятельности Администрации.

5.5.6. Издает в пределах своей компетенции правовые акты в форме распоряжений.

5.5.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации (кроме заместителей Главы Администрации) в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением.

5.5.8. Применяет к работникам Администрации (кроме заместителей Главы Администрации) в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарной ответственности.

5.5.9. По согласованию с профильными министерствами (комитетами, службами) Луганской Народной Республики назначает на должность руководителей структурных подразделений Администрации по финансовым, экономическим, юридическим вопросам, вопросам образования и науки, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры, транспорта и связи, труда и социальной политики, окружающей среды, семьи, молодежи и спорта.

5.5.10. Представляет интересы Администрации, принимает меры по обеспечению и защите интересов соответствующей территории в суде.

5.5.11. Взаимодействует с органами местного самоуправления, учитывает в своей деятельности их предложения, сообщает им результаты рассмотрения предложений; строит взаимоотношения с органами местного самоуправления на основе заключения договоров и соглашений, создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как временных, так и постоянно действующих.

5.5.12. Утверждает:

положения о структурных подразделениях;

должностные регламенты (должностные инструкции) государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, и иных работников Администрации;

регламенты заместителей Главы Администрации исключительно после предварительного согласования с Главой Луганской Народной Республики.

5.5.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и иными работниками Администрации должностных регламентов (должностных инструкций), правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами.

         5.5.14. Решает в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Администрации.

5.5.15. Подает Главе Луганской Народной Республики ежегодный план работы и показатели деятельности Администрации.

5.5.16. Без доверенности действует от имени Администрации, в том числе представляет ее интересы, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия от имени Администрации в соответствии с законодательством.

5.5.17. Выдает доверенности на право представительства от имени Администрации.

5.5.18. Организует соблюдение в Администрации режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную и служебную тайну.

5.5.19. В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами Администрации.

5.5.20. Организует прием граждан, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в пределах компетенции Администрации.

5.5.21. Осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции, предоставленные ему законодательством либо поручениями Главы Луганской Народной Республики, в пределах его компетенции.

5.5.22. Создает для содействия исполнению полномочий Администрации консультативные, совещательные, вспомогательные органы, службы и комиссии, члены которых исполняют свои функции на общественных началах, а также определяет их задачи, функции и персональный состав.

5.5.23. Решает в пределах своей компетенции вопросы, связанные с награждением грамотами, почетными грамотами, благодарностями, благодарственными письмами и иными наградами граждан и лиц, не являющихся гражданами Луганской Народной Республики, юридических лиц, трудовых коллективов.

5.5.24. Утверждает сроки проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, которые относятся к ведению Администрации, и состав аттестационной комиссии, а также график ее работы.

5.6. Для принятия согласованных управленческих решений в установленной сфере деятельности в Администрации может образовываться коллегия в составе Главы Администрации (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Администрации.

Состав и численность коллегии Администрации утверждаются Советом Министров Луганской Народной Республики. Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Администрации.

VI. Реорганизация, ликвидация Администрации

 

6.1. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.




                                                                                                                       УТВЕРЖДЕН

                                                                                                                  распоряжением Главы Администрации

                                                                                                   Славяносербского района

                                                                                                           Луганской Народной Республики

                                                                                                      «14» сентября 2016г. № 343

РЕГЛАМЕНТ

Администрации Славяносербского района 

Луганской Народной Республики

1. Общие положения

1.1. Регламент Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее - Регламент) является ведомственным нормативным актом, который устанавливает порядок организации деятельности Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики (далее – Администрации).

В Регламент включены основные положения, определяющие порядок организации деятельности Администрации, ее структурных подразделений, созданных при ней консультативных, совещательных органов, а также взаимодействия всех этих структур и подведомственных учреждений, направленного на выполнение задач, возложенных на  Администрацию.

1.2. Администрация направляет свою деятельность на выполнение Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики и законов Луганской Народной Республики, иных нормативных правовых актов.

1.3. Администрация в пределах своих полномочий на основе и во исполнение актов законодательства издает распоряжения, организует и контролирует их выполнение. Распоряжения подписывает Глава Администрации, а при его отсутствии - Первый заместитель или Заместитель Главы согласно распределению обязанностей. В случае необходимости Администрация издает вместе с  другими исполнительными органами государственной власти совместные акты.

1.4. Администрация при выполнении своих задач взаимодействует с другими органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, а также с соответствующими органами других государств.

1.5. Деятельность Администрации является открытой и прозрачной, что обеспечивается путем размещения информации о нем в Интернет, публикации в печатных средствах массовой информации, трансляции по радио и телевидению репортажей, интервью, выступлений руководства и служащих Администрации.

1.6. Информация о деятельности Администрации предоставляется гражданам, представителям средств массовой информации в соответствии с законодательством.

ІІ. Организация работы

2.1. Планирование работы.

2.1.1. Планирование работы осуществляется с целью создания условий для последовательных и согласованных действий структурных подразделений Администрации и подведомственных учреждений, направление их на эффективное выполнение задач и реализацию возложенных функций.

2.1.2. Администрация осуществляет свою работу в соответствии с Годовым планом деятельности (далее - Годовой план), квартальных планов и планов работы на месяц, сформированных на основании Годового плана.

2.1.3. Годовой план разрабатывается с учетом основных приоритетных направлений деятельности Администрации и его подведомственных учреждений.

2.1.4. В Годовом плане определяются:

перечень задач (работ), которые должны быть выполнены в следующем году;

ответственные за выполнение работ;

сроки выполнения работ, проведения оценки и отчетности;

результативные показатели выполнения плана;

необходимое финансирование.

2.1.5. Перечень задач (работ) на следующий год определяется в соответствии с полномочиями Администрации и его подведомственных учреждений и включает, в частности:

перечень проектов нормативных правовых актов, которые будут разрабатываться в следующем году;

перечень совещаний, семинаров, других организационных мероприятий;

вопросы информационно-методической и аналитической работы (подготовка инструкций, методических рекомендаций и т. п.);

мероприятия по отбору и профессиональному обучению персонала;

мероприятия по организации контрольной работы и мероприятия по предупреждению и выявлению коррупционных правонарушений;

международные связи;

мероприятия по взаимодействию с местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

В Перечень задач (работ) могут включаться другие меры согласно полномочиям.

2.1.6. Проект Годового плана представляется на рассмотрение руководству не позднее, чем за месяц до окончания срока действия действующего Годового плана.

2.1.7. Перед разработкой Годового плана на следующий год, разрабатываются Приоритетные направления деятельности Администрации на соответствующий год, которые утверждаются  Главой Администрации.

2.1.8. Для разработки Годового плана работы Администрации по решению Главы может быть образована рабочая группа из представителей структурных подразделений, научных и других  специалистов, представителей институтов гражданского общества.

Организационное обеспечение разработки Годового плана, а также  деятельности рабочей группы осуществляет Первый заместитель Главы Администрации.

2.1.9. Право на внесение изменений в Годовой план предоставляется  Главе Администрации.

2.2. Определение полномочий руководства и других работников Администрации.

2.2.1.Полномочия Главы Администрации определены законодательством Луганской Народной Республики, а также Положением об Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.

2.2.2. Распределение функциональных полномочий между своими заместителями осуществляет Глава Администрации.

2.2.3. Распределение функциональных полномочий между Главой Администрации и его  заместителями утверждается распоряжением Администрации, в котором определяются:

перечень функциональных полномочий, закрепленных за соответствующим заместителем, вытекающих из возложенных на  Администрацию задач и функций;

перечень структурных подразделений, а также территориальных органов,  деятельность которых направляется, координируется и контролируется  соответствующим заместителем.

2.2.4. Должностные обязанности руководителей структурных подразделений Администрации и  руководителей отделов (секторов) в их составе определяются в  положениях о структурных подразделениях Администрации и  включаются в структуру должностных  регламентов, а должностные обязанности работников включаются в их  должностные регламенты, которые разрабатываются в соответствии с действующим законодательством.

2.2.5. Должностной регламент подписывается руководителем  структурного подразделения, в котором государственный служащий  замещает должность государственной службы Луганской Народной  Республики, и  после согласования с руководителем структурного подразделения по вопросам кадровой работы в  Администрации, утверждается Главой Администрации.

2.3. Консультативные, совещательные и другие вспомогательные органы.

2.3.1. Администрация для обеспечения  осуществления своих полномочий может образовывать постоянные и  временные консультативные, совещательные и другие вспомогательные органы.

2.3.2. Решение о создании указанных органов принимает Глава Администрации.

2.3.3. Для согласованного решения вопросов, относящихся к компетенции Администрации, обсуждения важнейших направлений ее деятельности образуется коллегия в составе Главы Администрации (председатель коллегии) и его заместителей. В случае необходимости, в состав коллегии могут входить руководители структурных подразделений, а также, в  установленном порядке, другие лица. Персональный состав коллегии утверждается постановлением  Совета Министров Луганской Народной Республики.

2.3.4. Общие принципы образования и деятельности коллегии Администрации определяются в  Положении о коллегии Администрации, разработанном согласно соответствующим нормативным правовым  актам. Положение о коллегии утверждается постановлением  Совета Министров Луганской Народной Республики.

2.3.5. Образование консультативных, совещательных и других  вспомогательных органов проводится с учетом обоснованных  предложений, в том числе от граждан Луганской Народной Республики и институтов гражданского общества.

2.4. Проведение совещаний.

2.4.1. Виды  совещаний зависят от состава присутствующих и перечня  вопросов, вносимых в повестку дня.

Совещания могут быть:

аппаратные - плановые еженедельные совещания под председательством Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия по уважительным причинам;

рабочие - совещания под председательством Главы Администрации и его заместителей (для рассмотрения оперативных и рабочих вопросов);

координационные межведомственные - совещания для рассмотрения и решения вопросов с привлечением представителей других органов исполнительной власти;

выездные – совещания для рассмотрения и решения вопросов, касающихся деятельности территориальных органов, которые проводятся с участием представителей органов исполнительной власти регионального уровня.

2.4.2. В зависимости от вида совещания устанавливается  соответствующий порядок его подготовки, проведения, оформления  документов и контроля за выполнением принятых решений.

Общий порядок подготовки и проведения совещаний включает в себя:

формирование повестки дня совещания;

формирование списка участников совещания;

формирование справочных, аналитических материалов к вопросам повестки дня;

подготовку помещения к проведению совещания;

оформление протокола совещания;

контроль за выполнением протокольных поручений совещания.

2.4.3. Место проведения совещаний под председательством Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия по уважительным  причинам, определяется в зависимости от вида совещания и численности  участников, по предварительному согласованию с Главой Администрации.

 

              

ІІІ. Управление персоналом и прохождение

государственной службы в Администрации

3.1. Общие положения.

3.1.1. Организацию работы с кадрами в Администрации осуществляет структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.1.2. Структурное подразделение по вопросам кадровой работы, составляет годовые и перспективные планы работы с кадрами, в которых определяются  мероприятия по их отбору, подготовке, переподготовке и повышению квалификации.

3.1.3. Прием на работу технических работников осуществляется в  соответствии с законодательством о труде.

3.1.4. На каждого работника, принятого на работу, оформляется личное дело.

3.1.5. Ответственность за ведение кадровой работы возлагается на структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.2. Принятие на государственную службу.

3.2.1. Принятие лиц на должности государственной службы в Администрацию осуществляется в порядке, установленном соответствующим законодательством.

3.2.2. На государственную службу вправе поступать граждане Луганской Народной Республики, достигшие возраста 18 лет, владеющие  государственными языками Луганской Народной Республики и  соответствующие квалификационным требованиям к соответствующим  должностям государственной службы.

3.2.3. Принятие кандидатов на государственную службу в Администрацию осуществляется на  конкурсной основе, если иное не установлено действующим законодательством. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей  государственных служащих в Администрацию регулируется соответствующим законодательством. Решение о назначении на должность государственного служащего  принимает руководитель.

3.2.4. При принятии лиц на государственную службу по решению руководителя может устанавливаться испытание в соответствии с  действующим законодательством.

3.2.5. Лица, впервые принимающиеся на государственную службу,  принимают Присягу.

Организацию принятия Присяги осуществляет структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.3. Присвоение классных чинов и специальных званий.

Классные чины государственной службы и иные специальные звания  присваиваются в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Порядок предоставления отпусков.

3.4.1. Порядок предоставления отпусков работникам регламентируется  Трудовым кодексом Луганской Народной Республики и иными  законодательными актами Луганской Народной Республики.

3.4.2. Очередность предоставления отпусков определяется графиками, которые утверждаются Главой Администрации по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации не позднее, чем за две недели до наступления  календарного года.

3.4.3. В случае служебной необходимости, по решению Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности, работники могут быть отозваны из ежегодного или дополнительного отпуска в соответствии с действующим  законодательством.

3.4.4. Оставшаяся часть неиспользованного отпуска предоставляется работнику в любое другое время текущего года или присоединяется к  ежегодному отпуску в следующем году на основании соответствующего распоряжения.

3.4.5. Контроль за соблюдением графика отпусков и оформление  документов, связанных с отпусками, осуществляет структурное подразделение по вопросам кадровой работы.

3.5. Оценка деятельности.

3.5.1. В целях определения соответствия замещаемой должности  государственной службы в Администрации проводится аттестация государственных служащих в сроки,  установленные действующим законодательством.

3.5.2. При проведении аттестации учитывается соблюдение  государственным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством.

3.5.3. Результаты аттестации принимаются во внимание во время проведения планомерной ротации кадров на отдельных должностях.

3.5.4. Порядок проведения аттестации государственных служащих  устанавливается действующим законодательством.

3.6. Профессиональное обучение персонала.

3.6.1. Порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации  персонала регламентируется соответствующим законодательством.

3.6.2. Организацию и координацию процесса обучения, переподготовки и повышения квалификации осуществляет орган по управлению государственной службой Луганской Народной Республики и Луганский Республиканский центр повышения квалификации.

3.6.3. Предложения по повышению квалификации подаются  Главой Администрации органу  по управлению государственной службой.

3.6.4. Работники Администрации  проходят обучение и повышение квалификации в соответствии с графиком.

3.6.5. В структурных подразделениях Администрации еженедельно проводятся  внутренние обучения. Результаты обучения фиксируются в соответствующем журнале.

3.6.6. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы, составляет  соответствующие планы обучений на год и представляет их на  утверждение Главе Администрации.

3.7. Поощрения и дисциплинарные взыскания.

В период прохождения государственной службы к государственному  служащему могут применяться меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Общие основания освобождения от замещаемой должности  государственной службы и увольнения с государственной службы.

Освобождение от замещаемой должности государственной службы и увольнение с государственной службы оформляется правовым актом  государственного органа в соответствии с действующим  законодательством.

3.9. Установление распорядка и внутреннего режима работы.

3.9.1. Продолжительность служебного времени для государственного служащего, как правило, не может превышать 40 часов в неделю. Для  государственного служащего устанавливается пятидневная служебная  неделя.

3.9.2. Режим работы исполнительного органа государственной власти  устанавливается следующий:

           начало рабочего дня в 8-00;

           окончание рабочего дня в 17-00 (в пятницу до 15-45);

           обеденный перерыв - с 12-00 до 12-45.

В  случае чрезвычайных ситуаций, военного положения, стихийных  бедствий и других непредвиденных ситуаций режим работы  Администрации может быть изменен  Главой Администрации.

3.9.3. Накануне праздничных и нерабочих дней продолжительность  работы сокращается на один час.

3.9.4. В Администрации ведется табель учета рабочего времени.

3.9.5. Для выполнения неотложных, заранее не предусмотренных работ,  от срочного выполнения которых зависит работа Администрации, возможно привлечение отдельных работников к службе в выходные, праздничные и нерабочие дни, работа за которые  компенсируется в соответствии с законодательством.

3.9.6. Пребывание работников структурных подразделений  Администрации по служебным вопросам  в рабочее время за пределами помещений Администрации согласовывается с руководителями соответствующих структурных подразделений или  с Главой Администрации.

3.9.7. Руководители структурных подразделений Администрации сообщают о своем отсутствии по служебной  необходимости в рабочее время Главе Администрации или его заместителю.

3.9.8. Пребывание работников структурных подразделений Администрации в рабочее время за  пределами помещений Администрации  для собственных нужд, в случаях предусмотренных Коллективным  договором, допускается по их заявлению, которое согласовывается с  Главой Администрации или  лицом, исполняющим его обязанности.

 

ІV. Организация нормотворческой работы

4.1. Общие положения о нормотворческой деятельности Администрации.

4.1.1. Нормотворческая деятельность Администрации осуществляется на основании и во исполнение  Временного Основного Закона (Конституция) Луганской Народной Республики, законов Луганской Народной Республики, актов Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, других нормативных правовых актов, а также по  собственной инициативе.

4.1.2. Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется в  соответствии с нормами действующего законодательства.

4.2. Главный разработчик и заинтересованные структурные подразделения.

4.2.1. Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется структурным подразделением Администрации, к компетенции которого относятся вопросы, требующие нормативного правового регулирования.

4.2.2. Если вопрос, требующий урегулирования, относится к  компетенции нескольких структурных подразделений, главным  разработчиком проекта акта является структурное подразделение,  компетенция которого в соответствующей сфере правового регулирования является доминирующей. Другие структурные  подразделения, которые в соответствии с компетенцией принимают  участие в разработке проекта акта или его согласовании, являются соисполнителями или заинтересованными структурными подразделениями.

4.2.3. В случае  необходимости по предложению главного разработчика  распоряжением Главы Администрации образуется рабочая группа, в состав которой включаются наиболее квалифицированные, компетентные специалисты соответствующих  структурных подразделений Администрации, которые должны иметь необходимую профессиональную  подготовку, соответствующие знания, опыт работы.

В состав указанной рабочей группы могут привлекаться (по согласию)  депутаты, научные работники и другие специалисты, а также представители органов исполнительной власти, объединений граждан, ученые, квалифицированные специалисты - практики.

4.2.4. Основанием для разработки главным разработчиком нормативно-правового акта являются:

принятие Главой Администрации решения о его подготовке на основании соответствующего акта  и/или  поручения Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, Народного Совета Луганской Народной Республики и/или служебной записки структурного подразделения  Администрации, к компетенции которого относятся вопросы, требующие нормативного правового регулирования;

план нормотворческой работы Администрации на соответствующий год.

4.2.5. Главный разработчик по поручению Главы Администрации готовит проект плана, после чего  представляет проект на утверждение Главе Администрации.     

В плане указываются сроки выполнения мероприятий и лица, ответственные за их выполнение.

4.2.6. При подготовке проекта нормативно-правового акта главным  разработчиком подбирается, изучается, анализируется и используется, в соответствии со стадией  нормотворческого процесса, информация:   

о фактическом состоянии регулируемой сферы общественных  отношений, а также о возможных тенденциях и перспективах их  развития;

о состоянии действующего законодательства, наличии нормативных актов  в этой сфере отношений;

научная информация, которая включает концепции, теоретические разработки проблем;

расчетная информация, которая включает экономическую, финансовую и  другую информацию;

прогнозная информация о возможных последствиях действия  нормативно-правового акта;

социальная информация - общественное мнение по нормативному урегулированию проблемы;

информация об альтернативных проектах и вариантах решений;

экспертные оценки и выводы.

4.2.7. При подготовке совместного проекта с другими органами, главный  разработчик согласовывает его с этими органами, а в случае, если есть  замечания и предложения к проекту, - обрабатывает их и вносит  необходимые изменения, принимает действенные меры для устранения разногласий в проекте, организует и проводит детальное обсуждение вариантов решения спорных вопросов с участием соисполнителей, которые предоставили замечания и предложения к нему.

4.2.8. Соисполнитель прорабатывает состояние правового регулирования  в соответствующей сфере в соответствии с компетенцией, анализирует  причины, обусловливающие необходимость подготовки проекта, готовит  в установленный срок письменные предложения к проекту акта и  предоставляет их главному разработчику.

4.2.9. Подготовленный проект нормативно-правового акта вместе с пояснительной запиской, а также сравнительной таблицей (если проектом  акта предусмотрено внесение изменение в другие акты) согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Администрации, заместителем Главы Администрации и подается в   юридическую службу  для проведения его юридической экспертизы.

Предоставление на подпись Главе Администрации нормативно-правового акта без предварительного рассмотрения и согласования с юридической службой не допускается.

4.2.10. Завизированный Главой Администрации проект нормативного акта вместе с  соответствующими документами, сопроводительным письмом исполнительного органа государственной власти направляется  заинтересованным государственным органам на согласование.

4.2.11. Главный разработчик организует, направляет и координирует работу государственных органов по  подготовке проекта акта, принимает  меры для урегулирования разногласий (проводит согласовательные процедуры, консультации, совещания, рабочие встречи и т. д.).

4.2.12. Если в результате учета главным разработчиком замечаний  заинтересованных органов проект нормативного правового акта или  отдельные его положения, согласованные другими заинтересованными государственными органами, претерпели существенные изменения,  проект в соответствующей части подлежит повторному согласованию такими органами.

4.2.13. Ответственным за разработку и сопровождение проектов нормативно-правовых актов при их обработке заинтересованными  государственными органами является руководитель структурного подразделения Администрации, который определен главным разработчиком.

4.3. Согласование проектов актов других государственных органов.

4.3.1. Согласование проектов актов, разработанных другими  государственными органами и поступивших в Администрацию на согласование, осуществляет структурное подразделение, определенное Главой Администрации как главный исполнитель в пределах  компетенции Администрации.

4.3.2. Другие структурные подразделения, определенные Главой Администрации для обработки акта,  являются заинтересованными подразделениями.

4.4. Подготовка проектов распоряжений Администрации.

4.4.1. Подготовка проекта распоряжения Администрации возлагается на одно или несколько структурных  подразделений Администрации с учетом  их компетенции. Отдел правового обеспечения предоставляет необходимую помощь структурным подразделениям Администрации по правовым вопросам, возникающим при подготовке проекта, и по поручению руководства участвует в разработке  вопросов, входящих в его компетенцию.

4.4.2. С целью оценки целесообразности издания распоряжения и установления его соответствия законодательству осуществляется согласование проекта  распоряжения.

4.4.3. Согласование может осуществляться как в Администрации,  должностные лица, которой в соответствии с их компетенцией занимаются вопросами, затронутыми в проекте распоряжения (внутренне), так и за ее пределами (внешнее).

4.4.4. Все распоряжения без исключения в Администрации визируются исполнителем, руководителями структурных подразделений, ответственными за их подготовку,  юридической службой, заместителем Главы Администрации.

4.4.5. Юридическая служба до подписи Главы Администрации проводит юридическую экспертизу  проектов распоряжений межведомственного нормативного характера и распоряжений Главы Администрации нормативного характера.

4.4.6. Проекты распоряжений Администрации распорядительного характера, индивидуального или разового действия, которые не рассчитаны на неопределенный круг лиц (работников), не устанавливают правовых норм или правил поведения (распоряжения по кадровым вопросам, вопросам оплаты труда, поощрений и дисциплинарных взысканий, создание рабочих групп и т. д.) подлежат проверке на соответствие законодательству.

4.4.7. Распоряжения Администрации по личному составу готовит лицо, ответственное за ведение кадровой работы, согласовывает юридическая служба.

4.4.8. По мере необходимости главный разработчик осуществляет  мероприятия по согласованию проектов распоряжений с заинтересованными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями.

4.5. Обнародование распоряжений Администрации.

4.5.1. С целью предоставления доступа граждан к публичной информации документы размещаются на сайтах Администрации.

4.5.2. Обнародование распоряжений Администрации структурными подразделениями в профильных рубриках  осуществляется путем размещения гиперссылок на распоряжения, размещенные согласно этому параграфу, за исключением распоряжений и других нормативных правовых актов, главными разработчиками которых являются указанные структурные подразделения. В таких случаях может размещаться также информация о необходимости  принятия указанных актов и о должностных лицах их разработавших.

4.5.3. Также может проводиться обнародование распоряжений в официальных  печатных изданиях.

4.6. Юридическая экспертиза.

4.6.1. Юридическая служба:

проводит юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, подготовленных структурными подразделениями Администрации, по результатам которой готовит  заключения по форме, утверждаемой Министерством юстиции Луганской  Народной Республики, согласовывает (визирует) их при наличии виз руководителей заинтересованных структурных подразделений;

проверяет соответствие законодательству Луганской Народной Республики проектов распоряжений и других актов, которые подаются на  подпись Главе Администрации, согласовывает (визирует) их при наличии виз руководителей  заинтересованных структурных подразделений.

4.6.2. При проведении экспертизы юридическая служба решает  исключительно вопросы права.

4.6.3. Юридической экспертизе в обязательном порядке подлежат  подготовленные структурными подразделениями проекты:

законов Луганской Народной Республики;

указов Главы Луганской Народной Республики;

распоряжений Главы Луганской Народной Республики;

постановлений Совета Министров Луганской Народной Республики;

распоряжений Совета Министров Луганской Народной Республики;

приказов, которые носят межотраслевой характер;

приказов исполнительного органа государственной власти, которые  являются нормативными правовыми актами;

инструкций исполнительного органа государственной власти.

4.6.4. По результатам проведения юридической экспертизы составляется  заключение.

4.6.5. В случае игнорирования предложений юридической службы или частичного неприятия их во внимание, юридическая служба подает Главе Администрации письменное заключение к проекту акта.

4.7. Пересмотр нормативных правовых актов и других документов  Администрации.

4.7.1. Упорядочение нормативных правовых актов и других документов  Администрации на предмет их  актуальности осуществляется структурными подразделениями  Администрации.

4.7.2. Подготовка нормативных правовых актов и других документов Администрации к пересмотру и их  пересмотр возлагается на структурные подразделения, которые разрабатывают нормативные правовые акты в соответствии с их  компетенцией.

4.7.3. При пересмотре нормативных правовых актов и других  документов Администрации следует  учитывать, что они должны разрабатываться с учетом изменений, которые вносились в акты законодательства Луганской Народной Республики.

4.7.4. Необходимо также учитывать и необходимость отмены тех актов или отдельных их частей, которые дублируют друг друга, учесть  пробелы, противоречия и другие недостатки нормативных актов, определить акты, которые уже фактически устарели и потеряли актуальное значение.

4.7.5. В случае необходимости для оказания правовой и профессиональной помощи в этой работе по согласованию с их руководителями могут привлекаться представители юридической службы и других подразделений.

4.7.6. Нормативные правовые акты и другие документы, изданные  Администрацией совместно  или по согласованию с другими исполнительными органами государственной  власти, изменяются, дополняются или признаются утратившими силу  совместно или по согласованию с этими органами.

4.7.7. После обработки нормативных правовых актов и других документов Администрации каждое  структурное подразделение готовит перечень актов, которые  группируются по направлениям работы.

4.7.8. По результатам пересмотра этих актов может быть принято следующее решение:

           акт (или отдельные его положения) признается утратившим силу;

           в акт вносятся поправки;

           акт излагается в новой редакции (с учетом изменений и дополнений, вносимых в него).

V. Организация, ведение договорной и претензионно - исковой работы

5.1. Ведение договорной работы.

5.1.1. Организация и ведение договорной работы в Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.1.2. Организацию работы, связанной с заключением договоров, участие в их подготовке и осуществлении мероприятий, направленных на выполнение договорных обязательств, обеспечении защиты имущественных прав и законных интересов Администрации, а также изучение причин нарушения договорных обязательств, проверку на соответствие действующему законодательству проектов гражданско-правовых, хозяйственных договоров и государственных контрактов, подготовленных структурными подразделениями Администрации, и их регистрацию проводит юридическая служба.

5.2. Ведение претензионно - исковой работы.

5.2.1. Организация и ведение претензионно - исковой работы в Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.2.2. Ведение претензионно - исковой работы в Администрации, предоставление методической и практической  помощи структурным подразделениям в организации претензионно- исковой работы осуществляет юридическая служба.

5.3. Разъяснительная работа.

5.3.1. Организация разъяснительной работы по вопросам, находящимся в  компетенции Администрации,  осуществляется структурными подразделениями Администрации согласно полномочиям.

5.3.2. Разъяснения, в случае необходимости, публикуются в средствах массовой информации.

5.3.3. Представление на подпись руководству письменных разъяснений или их обнародование без наличия визы юридической службы не допускается.

VІ. Организация работы с обращениями граждан

6.1. Личный прием граждан.

6.1.1. Личный прием и рассмотрение письменных обращений граждан в Администрации производится в  соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики  «Об обращениях граждан», нормативных правовых актов Главы  Луганской Народной Республики и Совета Министров Луганской  Народной Республики.

6.1.2. Личный прием граждан в Администрации проводят Глава Администрации, его заместители.

6.1.3. Личный прием проводится в дни и часы в соответствии с установленным порядком, утвержденным распоряжением Главы Администрации.

6.1.4. Письменные и устные обращения (предложения, заявления и жалобы), поданные во время личного приема, регистрируются в соответствии с Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной  власти, местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и  организациях» от 13.01.2015. № 02-04/08/15.

6.2. Рассмотрение обращений граждан.

6.2.1. Письменные обращения принимаются и регистрируются в  Администрации централизовано.

6.2.2. Рассмотрение письменных обращений граждан проводится структурными подразделениями Администрации в соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан», постановления Совета  Министров Луганской  Народной Республики « Об утверждении  Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной власти, местного самоуправления, на  предприятиях, в учреждениях и организациях» от 13.01.2015 №02-0 04/08/15 и др.

6.2.3. Представление на подпись руководству письменных ответов на  обращения граждан без наличия визы юридической службы не допускается.

6.3. Проведение прямой телефонной линии.

6.3.1. В Администрации ежедневно действует прямая телефонная линия для обращений граждан .

6.3.2.Обращения граждан в Администрацию по телефону регистрируются в отдельном журнале.

6.3.3. В ходе телефонного общения выясняются сведения о лице (фамилия, имя и отчество, домашний адрес, телефон, место работы). Не допускается выяснение сведений о личности гражданина, не касающихся  его обращения.

6.3.4. О результатах рассмотрения обращения респонденту сообщается устно или предлагается обратиться письменно, указав дату и время  обращения на прямую телефонную линию.

VII. Обеспечение деятельности

          

7.1. Сопровождение официального сайта.

Сопровождение официального сайта Администрации возлагается на структурное подразделение по вопросам внутренней политики, информационной деятельности, связям с общественностью и гражданами.

7.1.1. Обнародование информации о деятельности Администрации возможно на официальном веб-сайте.

7.1.2. На официальном сайте размещаются основные документы Администрации.

7.2. Взаимодействие со средствами массовой информации и  информирование общественности.

Ответственность за взаимодействие со средствами массовой информации и информирование общественности несет структурное подразделение по вопросам внутренней политики, информационной деятельности, связям с общественностью и гражданами.

С целью освещения деятельности Администрации в СМИ обеспечивается:

           подготовка и размещения в средствах массовой информации  информационных материалов по вопросам, относящимся к компетенции  и (интервью, статьи, комментарии, прес - релизы и т. д.);

           организация встреч Главы Администрации с представителями средств массовой информации (пресс-конференции, брифинги, круглые столы, общественные слушания, горячие линии и т. д.);

           проведение мониторинга сообщений в средствах массовой информации о деятельности Администрации и реагирования на критические замечания;

           взаимодействие со средствами массовой информации во время  проведения консультаций с общественностью, предоставление им  необходимых информационно — аналитических материалов.

7.3. Организация коммуникативных мероприятий.

7.3.1. Организацию подготовки и проведения коммуникативных мероприятий обеспечивают структурные подразделения Администрации в пределах компетенции.

7.3.2. Структурное подразделение, ответственное за организацию  коммуникативного мероприятия, составляет ориентировочный план его  подготовки и проведения, который утверждается Главой Администрации.

7.3.3. Материально — техническое обеспечение проведения коммуникативных мероприятий осуществляется в соответствии с  утвержденным ориентировочным планом.

7.3.4. Информационное сообщение о проведении коммуникативного  мероприятия размещается на официальном веб-сайте Администрации и, при необходимости, - публикуется в  средствах массовой информации.

7.3.5. Администрацией или с ее  участием могут проводиться внутренние и внешние коммуникативные  мероприятия.

7.3.6. Внутренние коммуникативные мероприятия проводятся непосредственно в Администрации  (семинары, консультативные и рабочие группы и др.).

7.3.7. Внешние коммуникативные мероприятия проводятся с участием приглашенных, в том числе представителей общественности  (конференции, публичные слушания, коллегии, общественные советы и т. п.).

7.3.8. Организация подготовки и проведения коммуникативных  мероприятий в Администрации  осуществляется в соответствии с утвержденным планом мероприятия и 

предусматривает:

           план подготовки к проведению коммуникативного мероприятия;

           план проведения коммуникативного мероприятия.

         7.3.9. План подготовки и проведения коммуникативного мероприятия предусматривает:

           подготовку и согласование Главой Администрации повестки дня мероприятия;

           подготовку предложений и формирование списков участников и выступающих;

           отправку приглашений;

           подготовку материалов для распространения;

           подготовку порядка ведения мероприятия;

           тиражирование материалов для участников;

           организацию синхронного перевода и стенограммы (в случае необходимости).

7.3.10. Порядок действий в день проведения коммуникативного мероприятия предусматривает:

           подготовку помещения для проведения мероприятия;

           организацию пропуска участников и приглашенных;

           регистрацию участников;

           обеспечение работы стенографиста и переводчика (при необходимости);

           организацию ведения протокола;

           техническое обеспечение мероприятия;

           обеспечение участников и приглашенных раздаточными материалами;

           работу с представителями СМИ и обеспечение проведения пресс — конференции/брифинга;  

           демонстрацию презентационных материалов;

           обеспечение освещения в СМИ проведения мероприятия.

7.3.11. В повестке дня коммуникативного мероприятия указываются:

           дата проведения;

           место проведения;

           начало работы;

           перечень вопросов повестки дня с определением докладчиков и выступающих по каждому вопросу;

           регламент мероприятия.    

7.3.12. В регламенте проведения коммуникативного мероприятия  отмечается его общая продолжительность и, соответственно, -  продолжительность докладов, выступлений, справок и перерыва.

 

VIII. Обеспечение контроля

8.1. Порядок осуществления контроля в Администрации.

8.1.1. Порядок осуществления контроля в Администрации определяет основные принципы организации  контроля за выполнением законов Луганской Народной Республики,  актов Главы Луганской Народной Республики, Совета Министров  Луганской Народной Республики, обращений от органов исполнительной   власти, органов местного самоуправления и от граждан, плановых  заданий и поручений Главы Администрации, поручений заместителя Главы Администрации.

8.1.2. Основные задачи:

           обеспечение эффективного, своевременного и качественного выполнения в пределах полномочий Администрации нормативных правовых актов, актов Главы Луганской Народной  Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики,  распорядительных документов вышестоящих органов и других документов, поступающих в Администрацию, плановых заданий и поручений Главы Администрации; поручений заместителя Главы Администрации;

           установление основ координации контрольной деятельности структурных подразделений Администрации при выполнении ими контрольных заданий;

           улучшение качества исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации.

8.2. Организация осуществления контроля.

8.2.1. Организация контроля за исполнением документов.

Задачей контроля за исполнением документов является обеспечение своевременного и качественного их выполнения.

Контролю подлежат зарегистрированные документы, в которых  установлено задание (контрольные документы).

Обязательному контролю подлежат ход и сроки выполнения  зарегистрированных в Администрации  документов, а именно:

           законов Луганской Народной Республики;

           актов Главы Луганской Народной Республики;

           постановлений Народного Совета Луганской Народной Республики;

           запросов и обращений депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики;

           постановлений, распоряжений и поручений Совета Министров Луганской  Народной Республики;

           обращений граждан;

           решений коллегии Администрации;

           мероприятий годовых и отдельных планов работы Администрации;

           распоряжений Главы Администрации;

           поручений заместителя Главы Администрации.

Контроль за выполнением других документов устанавливается по  отдельным поручениям Главы Администрации.

Организацию контроля по выполнению задач, определенных законами Луганской Народной Республики, постановлениями Народного Совета  Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, решениями Совета Министров Луганской Народной  Республики осуществляет заместитель Главы Администрации.

Заместитель Главы Администрации осуществляет координацию деятельности и обеспечивает контроль за работой подчиненных подразделений по решению возложенных на Администрацию задач.

Контроль за прохождением документов в Администрации, соблюдением Инструкции по делопроизводству  в пределах полномочий осуществляет структурное подразделение Администрации, на которое возложены функции  по вопросам документационного обеспечения.

Ответственность за организацию выполнения документа несут лица, указанные в распорядительном документе (приказе, распоряжении, решении и т. п.), резолюции Главы Администрации и непосредственные исполнители.

В случае если документ выполняется несколькими работниками,  ответственным за организацию выполнения является работник, который в резолюции указан первым.

В случае нарушения срока выполнения поручений лица, ответственные за организацию выполнения документов, а также соисполнители, которые несвоевременно подали предложения для обобщения, несут  ответственность.

8.2.2. Порядок осуществления контроля за выполнением документов предусматривает осуществление ежедневного контроля, который включает  в себя:

           план контроля за выполнением контрольных документов (опережающий  мониторинг);

           напоминание - предупреждение об окончании сроков исполнения  документов;

           контроль за выполнением контрольных документов.

8.3. Сроки исполнения документов.

8.3.1. Глава Администрации рассматривает и лично устанавливает срок выполнения задач контрольных документов.

8.3.2. Срок выполнения задач устанавливается согласно действующему законодательству.

8.3.3. Задачи, определенные в актах Главы Луганской Народной Республики, выполняются в сроки, установленные Главой Луганской  Народной Республики.

8.4. Порядок рассмотрения документов соисполнителями.

8.4.1. В случае если документ выполняется несколькими подразделениями (работниками), ответственным за обобщение материалов является подразделение (работник), определенный в резолюции первым.

8.4.2. Предложения от соисполнителей подаются подразделению (работнику), отвечающему за созыв, не позднее, чем за 5 рабочих дней до внутреннего контрольного срока, определенного Главой Администрации, а в случае срочных  поручений — не позднее, чем за 3 рабочих дня.

8.4.3. Ответственность за качество предоставленных предложений несут руководители структурных подразделений Администрации.

8.5. Порядок переноса сроков выполнения поручений.

8.5.1. Срок выполнения контрольных документов может быть изменен только по указанию должностного лица, что его установило, а в случае его отсутствия -  должностным лицом, которое его официально замещает.

 

IX. Организация работы с документами

9.1. Общие положения.

9.1.1. Организация работы с документами осуществляется в соответствии с требованиями Распоряжения Главы Администрации «Об утверждении инструкции по делопроизводству в управлениях и отделах Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики» от 5 мая 2015 года №40.

9.1.2. Инструкция по делопроизводству устанавливает общие правила документирования деятельности Администрации и регламентирует порядок работы с документами с момента их создания или поступления до отправления или передачи в  архив.

9.1.3. Осуществление контроля за организацией и ведением  делопроизводства в Администрации возлагается на Главу Администрации.

9.1.4. Ведение делопроизводства в Администрации возлагается на структурное подразделение Администрации, на которое возложены функции  по вопросам документационного обеспечения.

9.1.5. К основным видам работы с документами, ведение которых возлагается на структурное подразделение Администрации, на которое возложены функции  по вопросам документационного обеспечения, относятся:

           прием, рассмотрение и регистрация входящей корреспонденции;

           оформление копий и приложений к документам;

           обработка и отправка исходящей корреспонденции;

           осуществление контроля за выполнением документов;

           составление номенклатуры и формирование дел;

           подготовка дел к архивному хранению и пользование архивной  документацией;

           организация учета, хранения и использования бланков, печатей и штампов.

9.1.6. К основным видам работы с документами, ведение которых возлагается на организационный отдел, относятся:

подготовка и согласование проектов нормативных правовых актов и актов  организационно — распорядительного характера;

подготовка и оформление документов к заседаниям коллегиальных  органов;

9.1.7. К основным видам работы с документами, ведение которых возлагается на структурное подразделение по вопросам внутренней политики, информационной деятельности, связям с общественностью и гражданами, относятся:

подготовка документов для доклада руководству.

 

         

Важное

Адрес: пгт Славяносербск, пер. Героев,2,
(06473) 9-38-38, slavrga@gmail.com, slavyanoserbsk@aglnr.org