Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» » Итоги года: Виталий Мальцев о работе с обращениями граждан отделом по обеспечению жизнедеятельности г. Зимогорье Администрации в 2019 году

Итоги года: Виталий Мальцев о работе с обращениями граждан отделом по обеспечению жизнедеятельности г. Зимогорье Администрации в 2019 году

Начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности г. Зимогорье Администрации Славяносербского района Виталий Мальцев в ходе брифинга рассказал о работе с обращениями граждан в 2019 году.

- За отчетный период в отдел  поступило 110 письменных обращений граждан. На личный прием обратились 156 человек. Так, наиболее подымаемыми в обращениях вопросами стали – устранение утечек на водопроводных сетях, забои канализационных колодцев, спил сухих, аварийных деревьев, обеспечение средствами личной гигиены лежачих больных, обеспечение твердым бытовым топливом, обслуживание социальным работником, ремонт автодорог, оказание помощи  в оформлении паспортного документа, удостоверяющего физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики, и регистрации в электронной очереди на сайте госуслуг ЛНР.

Все обращения рассмотрены, заявителям дан ответ.

Также организовывались выездные приемы граждан Главой Администрации района, заместителями Главы Администрации, начальниками и специалистами служб и управлений администрации, специалистами Пенсионного фонда, районного управления юстиции, Прокурором района и органов государственной налоговой инспекции в Славяносербском районе.

За 2019 год специалистами отдела были оформлены и выданы 1809 справок для оформления пособий, предоставления в жилищно-коммунальные службы, по месту работы, 445 актов обследования о фактическом проживании и составе семьи, в том числе 187 актов обследования жилищно-бытовых условий граждан по запросам управления труда и социальной защиты, 16 актов о фактическом проживании с умершим лицом на день смерти, 1 акт о наличии печного отопления, 23 бытовых характеристик граждан, 7 проектов справок о наличии земельного участка, 4 проекта справок о самостоятельном выращивании, разведении продукции животноводства, 10 архивных справок и дополнений к ним для предоставления в управление Пенсионного Фонда.

Получены и исполнены 415 документов входящей корреспонденции, подготовлены и направлены 812 писем и запросов в различные организации и учреждения по направлениям деятельности.

Кроме того на выполнение постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 09.08.2016  № 408 «Об архивном фонде Луганской Народной Республики, порядке и сроках передачи на государственное хранение архивных документов и организации их использования» была проведена научно-техническая обработка документов постоянного срока хранения и передача их  в управление архивным делом Администрации.

Всего передано на хранение 441 единица дел.