24 апреля в Малом зале Администрации состоялось аппаратное совещание Главы Администрации Александра Дейнеки с руководителями служб района, начальниками структурных подразделений Администрации.
На повестку дня были вынесены следующие вопросы:
- О проведении культурно-массовых мероприятий в мае 2017 года;
- О проведении районного субботника 28.04.2017 на территории Славяносербского района;
- Об итогах проведения весенне-полевых работ 2017 года;
Отчет о проделанной работе структурными подразделениями Администрации с 18 апреля по 23 апреля 2017 года.
По первому вопросу повестки дня "о проведении культурно-массовых мероприятий в мае 2017 года" докладчиком выступила начальник отдела культуры, молодежи и спорта Администрации Марина Беликова, которая в своем выступлении проинформировала всех присутствующих о запланированных мероприятиях в Славяносербском районе, посвященных празднованию 1 мая, Дня Победы и Дня Луганской Народной Республики.
По второму вопросу «О проведении районного субботника 28.04.2017» выступил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, восстановления, экологии, транспорта и связи Михаил Палко. Он проинформировал о результатах уже проведенных субботников, в рамках проведения акции «Дни экологической безопасности», а также рассказал о запланированных мероприятиях по благоустройству, которые будут проходить 28.04.201 на территории района.
О ходе проведения весенне-полевых работ 2017 года проинформировал начальник отдела агропромышленного развития Сергей Призенко, который в своем докладе рассказал о подкормке озимых зерновых культур, бороновании зяби, обеспеченности семенами и удобрениями, об состоянии виноградной лозы после зимнего периода, о ремонте плодоносного сада. Что касательно животноводства то Сергей Витальевич проинформировал, что на сегодняшний день в сельхозформированиях района содержится 1556 голов КРС, свиней – 1752 и 119 овец. Также была предоставлена информация о среднесуточном удое и привесе.
По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле у главы администрации.