Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала о работе с обращениями граждан в Администрации Славяносербского района за 1 квартал 2019 года.
- Работа с обращениями граждан – это одна из главных составляющих деятельности Администрации. Свою главную задачу Администрация видит в объективном, всестороннем и своевременном рассмотрении обращений граждан, а также оказании содействия заявителям в защите их прав и законных интересов.
Рассмотрение данных обращений осуществляется в соответствии с законом Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан», инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации Славяносербского района и другими нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
Администрация Славяносербского района в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителю в установленный законом срок.
За первый квартал текущего года в Администрацию Славяносербского района поступило 38 обращений от 198 граждан, которые в своих обращениях подняли 40 вопросов, за аналогичный период 2018 года – 55 обращений от 435 граждан по 59 вопросам.
По источнику поступления обращения граждан распределились следующим образом:
1. письменные обращения граждан – 10 обращений или 26,3% (2018 – 8 обращений);
2. личный прием Главы Администрации – 7 обращений или 18,4% (2018 – 23 обращения);
3. личный прием заместителями Главы Администрации – 3 обращения или 7,9% (2018 – 8 обращений);
4. интернет – приемная – 2 обращения или 5,3% (за 2018 год обращений не поступало);
5.Администрация главы ЛНР – 5 обращений или 13,16 % (2018 – 10 обращений);
6. Министерства строительства и ЖКХ ЛНР – 1 обращение или 2,6% (2018 – 3 обращения);
7.Прокуратура Славяносербского района – 2 обращения или 5.3% (за 2018 год обращений не поступало);
8.через почтовое отправление – 2 обращения или 5,3% (за 2018 год обращений не поступало);
9.по «горячей линии» Администрации района – 5 обращений или 13,2% (за 2018 год обращений не поступало);
10. от координатора проекта «Забота о ветеранах» ОД «Мир Луганщине» в Славяносербском районе, председателя ОО «Славяносербская организация ветеранов» - 1 обращение или 2,6% (за 2018 год обращений не поступало).
Среди главных тематических разделов преобладали вопросы:
коммунального хозяйства - 23 вопрос или 52,5% (2018 – 21 вопрос);
социальной сферы – 9 вопросов или 20% (2018 – 16 вопросов);
транспорта и связи – 2 вопроса или 5% (2018 – 1 вопрос);
труда и заработной платы – 1 вопрос или 2,5% (2018 – 2 вопроса);
аграрной политики и земельных отношений – 1 вопрос или 7,7% (2018 – 1 вопрос);
деятельность Народного Совета ЛНР – 1 вопрос или 7,7% (за 2018 год обращений не поступало);
другие – 3 обращения или 7,5% (2018 – 7 вопросов).
В разрезе территорий наибольшее количество обращений поступило от жителей следующих отделов по обеспечению жизнедеятельности:
- пгт. Славяносербск и села – 10 обращений или 26,3% от общего количества (2018 – 22 обращения);
- пгт. Лотиково – 4 обращения или 10,5% (за 2018 год обращений не поступало);
- с. Веселая Гора и села – 5 обращений или 13,2% (за 2018 - 7 обращений);
- с.Хорошее и села – 4 обращения или 10,5% (за 2018 обращений не поступало);
- г. Зимогорье – 4 обращения или 10,5% (2018 – 8 обращений);
- пгт Фрунзе и села – 1 обращение или 2,6% (2018 - 4 обращения);
- п. Металлист и села - 2 обращения или 5,3% (за 2018 обращений не поступало);
- пгт Родаково и села – 2 обращения или 5,3% (2018 – 5 обращений);
- с. Сабовка – 1 обращение или 6,7% (за 2018 обращений не поступало);
- с. Весняное – 1 обращение или 2,6% (за 2018 обращений не поступало).
- из других населенных пунктов за отчетный период поступило 4 обращения или 10,5%.
В целях повышения доступности и прозрачности деятельности органов исполнительной власти, для разъяснения гражданам полномочий Администрации, проводились рабочие поездки и сходы граждан в населенные пункты района. Так, за отчетный период Главой Администрации проведено 9 рабочих поездок, в ходе которых проводились встречи с трудовыми коллективами предприятий, организаций, учреждений, жителями, где решались наиболее волнующие и актуальные вопросы данной территории.
С целью содействия гражданам в решении вопросов, с которыми они обращаются к Главе района, Распоряжением Главы Администрации создана комиссия по вопросам рассмотрения обращений граждан (в новом составе) №11 от 14.01.2019, заседания которой проводятся по мере необходимости. За отчетный период заседания комиссии не проводились.
В установленные законодательством сроки завершено рассмотрение - 32 обращений, 6 обращений находятся в стадии рассмотрения. Следует отметить, что за отчетный период сроки по рассмотрению обращений граждан не нарушались.