Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» » Валентина Михайличенко: Аттестация учителя, как фактор повышения качеств школьного образования

Валентина Михайличенко: Аттестация учителя, как фактор повышения качеств школьного образования

Начальник отдела образования Администрации Валентина Михайличенко в ходе брифинга рассказала об аттестации учителей. 

- 4 апреля 2019 года заседанием аттестационной комиссии II уровня отдела образования Администрации Славяносербского района завершилась аттестация педагогических работников учреждений образования района.      

Высокое качество образования невозможно без профессионального развития педагога. И здесь важным фактором повышения профессионализма педагогического работника выступает аттестация. Обязанность в прохождении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, закреплена законом «Об образовании» Луганской Народной Республики.

Ведь не секрет, что любые достижения в области образования обеспечиваются, прежде всего, систематической, целенаправленной работой педагогов для главных субъектов образовательной деятельности – обучающихся. Поэтому аттестация педагогов не должна быть самоцелью, прежде всего, она должна быть направлена на совершенствование системы  образования в интересах ребенка.

Аттестацию  на II уровне  прошли  49 педагогов. Из них квалификационная категория «специалист 2 категории» была присвоена 7 учителям и воспитателям,  2 педагогическим работникам установлена квалификационная категория «специалист I категории», 35 педагогам установили квалификационную категорию «специалист высшей категории».    

Также комиссия определила присвоение педагогических званий.

Звание «старший воспитатель» - 1 педагог, «воспитатель-методист» 1 педагог, «старший учитель» - 12 педагогов, «учитель-методист» - 16 учителей.

Актуальность проблемы совершенствования системы  аттестации педагогических кадров обусловлено, с одной стороны, необходимостью повышения качества подготовки выпускников общеобразовательных школ, с другой - потребностью обеспечения инновационных процессов в общеобразовательных организациях в условиях создания единого образовательного пространства.