18 февраля 2019 года в Большом зале заседаний Администрации Славяносербского района состоялось аппаратное совещание Главы Администрации Александра Дейнеки с начальниками и специалистами структурных подразделений Администрации и начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности территории района. На повестку дня были вынесены вопросы:
1. Отчет о работе отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Славяносербск, с. Долгое, с. Пришиб, с. Красный Лиман, с. Знаменка, с. Смелое за 2018 год.
2. Отчет о работе управления труда и социальной защиты населения Администрации Славяносербского района за 2018 год.
3. Разное.
По первому вопросу повестки дня «Отчет о работе отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Славяносербск, с. Долгое, с. Пришиб, с. Красный Лиман, с. Знаменка, с. Смелое за 2018 год» докладчиком выступил начальник отдела Александр Савков, который довел до сведения присутствующих, что за отчетный период в отделом рассмотрено 39 обращений граждан в основном по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Сотрудниками отдела за прошедший год принято и отправлено более 1000 документации, 80 телефонограмм, выдано 265 актов о фактическом проживании, 1297 справок о составе семьи, 24 справки для оформления пенсии по возрасту, 40 справок призывникам и военнослужащим.
На постоянной основе проводиться мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары, учет военнообязанных, работа по информированию и консультированию граждан земельных вопросам в сфере земельных отношений, разработанных и принятых согласно действующему законодательству, работа по информированию и приему устных заявлений населения о перезаключении договоров аренды на земельных участки и объекты водного фонда, ежемесячно организована выдача гуманитарной помощи. Также Александр Савков рассказал о проведенных мероприятиях по благоустройству поселка и сел.
По второму вопросу повестки дня информировала участников совещания начальник управления труда и социальной защиты населения Администрации Ольга Ермолик, которая отметила, что в отчетный период, для оформления различных видов социальных пособий, помощи и других мер социальной поддержки работниками управления принимались заявления от граждан на получение 16 видов государственных пособий, материальной помощи в денежном выражении, адресной гуманитарной помощи в виде наборов детского питания, единовременной компенсации за вред жизни и здоровью граждан, причиненный в условиях агрессии Вооруженных Сил и вооруженных формирований Украины, мер социальной поддержки (в денежном выражении) для приобретения твердого бытового топлива (угля), скидки при оплате за жилищно-коммунальные услуги (регистрация права), единоразовой денежной помощи на погребение отдельных категорий граждан, проездного документа, предоставляющего право льготного проезда в пассажирском автомобильном транспорте общего, документов, подтверждающих факт пребывания на учете в управлении в прошлых годах, для предоставления в Пенсионный Фонд ЛНР. Так, в 2018 году получателями различных видов социальных пособий (помощи) являлись 2522 человека, на оформление различных видов социальных пособий (помощи) поступило 1459 заявлений от граждан. По 1401 обращению приняты соответствующие положительные решения и заявители поставлены на учет, что на 5% больше, чем в 2017 году, когда этот показатель составлял 1334 новых получателей. Также проводилась работа по приостановке ежемесячного начисления и выплаты различных видов социальных пособий, постановке на учет заявителей, личные дела которых поступили из других управлений социальной защиты населения и проведению 311 перерасчетов пособий.
Кроме того в ходе совещания обсуждались вопросы обеспечения централизованным водоснабжением с. Приветное, вывоза твердых бытовых отходов из п. Металлист, повреждений линий электропередач в пгт Славяносербск и п. Металлист, проведения тематических мероприятий в общеобразовательных школах района по случаю 30-й годовщины вывода Советских войск из Демократической Республики Афганистан и 4-й годовщины освобождения населенных пунктов Чернухино и Дебальцево, заседания комиссии по делам несовершеннолетних, восстановления домостроений, разрушенных в результате боевых действий и проведения сверок по земельному учету.
По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле Администрации.