Администрация Славяносербского района в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителю в установленный законом срок.
Рассмотрение данных обращений осуществляется в соответствии с Законом Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан», инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации Славяносербского района и другими нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.
- О том, как проводится работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших за январь 2019 года в адрес Администрации района, нам рассказала начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Ивановна Барановская.
За январь текущего года в администрацию Славяносербского района поступило 12 обращений от 75 граждан, которые в своих обращениях подняли 13 вопросов, за аналогичный период 2018 года – 19 обращений от 45 граждан по 22 вопросам.
По источнику поступления обращения граждан распределились следующим образом:
1. письменные обращения граждан – 2 обращения или 16,7% (за 2018 год -);
2. личный прием главы администрации – 1 обращение или 8,3% (за 2018 год - 3 обращения);
3. личный прием заместителями главы администрации – 1 обращение или 8,3% (за 2018 год - 1 обращение);
4. интернет – приемная – 2 обращения или 16,7% (за 2018 год обращений не поступало);
5. Администрация главы ЛНР – 3 обращения или 8,3 % (за 2018 год – 7 обращений);
6. Прокуратура Славяносербского района – 1 обращение или 8,3% (за 2018 год обращений не поступало);
7. через почтовое отправление – 1 обращение или 8,3% (за 2018 год обращений не поступало);
8. по «горячей линии» администрации района – 1 обращение или 8,3% (за 2018 год обращений не поступало).
Среди главных тематических разделов преобладали вопросы:
жилищно-коммунального хозяйства - 8 вопросов или 61,5% (за 2018 год – 10 обращений);
социальная сфера – 2 вопроса или 15,4% (за 2018 год – 6 обращений);
аграрной политики и земельных отношений – 1 вопрос или 7,7% (за 2018 год обращений не поступало);
деятельность Народного Совета ЛНР – 1 вопрос или 7,7% (за 2018 год обращений не поступало).
В разрезе территорий поступившие от жителей обращения распределились следующим образом:
- пгт Славяносербск и села – 2 обращения или 16,7% от общего количества (за 2018 год – 5 обращений или 26,3%);
- пгт Лотиково – 2 обращения или 16,7% (за 2018 год обращений не поступало);
- с. Веселая Гора и села – 2 обращения или 16,7% (за 2018 год - 5 обращений или 26,3%);
- с. Хорошее и села – 3 обращения или 25% (за 2018 обращений не поступало);
- с. Весняное – 1 обращение или 8,3% (за 2018 обращений не поступало).
- из других населенных пунктов за отчетный период поступило 2 обращения или 16,7%.
В целях повышения доступности и прозрачности деятельности органов исполнительной власти, для разъяснения гражданам полномочий администрации, проводились рабочие поездки и сходы граждан в населенные пункты района. Так, за отчетный период главой администрации проведено 5 рабочих поездок, в ходе которых проводились встречи с трудовыми коллективами предприятий, организаций, учреждений, жителями, где решались наиболее волнующие и актуальные вопросы данной территории.
С целью содействия гражданам в решении вопросов, с которыми они обращаются к главе района, распоряжением главы администрации создана комиссия по вопросам рассмотрения обращений граждан (в новом составе) №11 от 14.01.2019, заседания которой проводятся по мере необходимости. За отчетный период заседания комиссии не проводились.
В установленные законодательством сроки завершено рассмотрение 7 обращений, 5 обращений находятся в стадии рассмотрения. Следует отметить, что за отчетный период сроки по рассмотрению обращений граждан не нарушались.
.