муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » АППАРАТНОЕ СОВЕЩАНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ С НАЧАЛЬНИКАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И НАЧАЛЬНИКАМИ ОТДЕЛОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

АППАРАТНОЕ СОВЕЩАНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ С НАЧАЛЬНИКАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И НАЧАЛЬНИКАМИ ОТДЕЛОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

08 января 2019 года в Большом зале заседаний Администрации Славяносербского района состоялось совещание Главы Администрации Александра Дейнеки с начальниками и специалистами структурных подразделений Администрации и начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности территории района. На повестку дня были вынесены вопросы:

  • Об итогах работы с обращениями граждан за 2018 год.
  • Отчет о работе по обеспечению жизнедеятельности пгт Родаково, с. Красный Луч, с. Суходол, с. Новодачное, с. Замостье, с. Говоруха  за  2018 год.
  •  Разное.

По первому вопросу повестки дня «Об итогах работы с обращениями граждан за 2018 год» докладчиком выступила начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Любовь Барановская, которая довела до сведения присутствующих, что за отчетный период в Администрацию поступило 293 обращения граждан, что на 19,8% меньше по сравнению с прошлым годом. Среди главных тематических разделов преобладали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, восстановления домостроений, которые пострадали в результате обстрелов ВСУ, аграрной политики и земельных отношений и др. Руководители структурных подразделений администрации района при необходимости принимают участие в приемах граждан. Всего в 2018 году в Администрации района должностными лицами на личных приемах принято 605 человек по 145 вопросам, в том числе проведено 60 рабочих поездок, в ходе которых проводились встречи с трудовыми коллективами предприятий, организаций, учреждений, решались наиболее волнующие и актуальные вопросы жителей территорий. Любовь Барановская отметила, что все обращения граждан, поступившие в Администрацию, были рассмотрены в установленные контрольные сроки в соответствии с Законом Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».

С информацией по второму вопросу повестки дня «Отчет о работе по обеспечению жизнедеятельности пгт Родаково, с. Красный Луч, с. Суходол, с. Новодачное, с. Замостье, с. Говоруха  за  2018 год» выступил начальник отдела Роман Звягинцев, который проинформировал, что на протяжении года основным приоритетным направлением работы отдела было и есть полноценное обеспечение жизнедеятельности, находящихся на подведомственной территории. Он отметил, что указанное направление включает в себя широкий спектр разнообразных работ, а именно: работа по благоустройству и ликвидации стихийных свалок, проведение ремонтных работ в здании отдела, Дома культуры, Краснолучской ООШ, восстановление уличного освещения, выдача справок и необходимых документов населению, выдача адресной гуманитарной помощи, мониторинг цен на социально-значимые группы товаров, проведение профилактических бесед с семьями, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и т.д.  

Кроме того в ходе совещания было обсуждено: ход проведение зимних каникул в общеобразовательных учреждениях района, восстановление домостроений, работа коммунальных период, мониторинг состояния автодорог в период сложных погодных условий и отключение Петровской насосной станции.  

По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле у Главы Администрации.