муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » АППАРАТНОЕ СОВЕЩАНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ С НАЧАЛЬНИКАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И НАЧАЛЬНИКАМИ ОТДЕЛОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИИ

АППАРАТНОЕ СОВЕЩАНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ С НАЧАЛЬНИКАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И НАЧАЛЬНИКАМИ ОТДЕЛОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА АДМИНИСТРАЦИИ

08 октября 2018 года в Большом зале заседаний Администрации Славяносербского района состоялось совещание Главы Администрации Александра Дейнеки с начальниками и специалистами структурных подразделений Администрации и начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности территории района. На повестку дня были вынесены вопросы:

1. Об итогах работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года.

2. О состоянии исполнительской дисциплины за 9 месяцев 2018 года.

По первому вопросу повестки дня «Об итогах работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года» докладчиком выступила начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района Любовь Барановская, которая довела до сведения присутствующих, что за 9 месяцев 2018 года в Администрацию Славяносербского района поступило 222 обращения от 1280 граждан (из них 39 коллективных). Количество обращений за анализируемый период, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, уменьшилось на 30 обращений. В своих обращениях гражданами поднято 229 вопросов. Среди главных тематических разделов преобладали вопросы: жилищно-коммунального хозяйства - 63 вопроса или 28%; социальная сфера – 57 вопроса или 25%; восстановления домостроений, которые пострадали в результате обстрелов ВСУ – 37 вопроса или 16.3%. В разрезе территорий наибольшее количество обращений поступило от жителей: пгт Славяносербск и сел – 88 обращений или 40% от общего количества; г. Зимогорье – 26 обращений или 12%; пгт. Родаково и сел– 23 обращения или 10%.

Также Любовь Ивановна добавила, что за 9 месяцев текущего года по всем 222 обращениям Администрацией проведена соответствующая работа. В установленные законодательством сроки завершено рассмотрение - 206 обращений, а именно по 15 обращениям даны соответствующие разъяснения и необходимая информация. 8 обращений направлены на рассмотрение в другие органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение поднимаемых заявителями вопросов, осуществлено 20 выездов на место для решения проблем заявителей. 16 обращений находятся в стадии рассмотрения. За отчетный период сроки по рассмотрению обращений граждан не нарушались.

С информацией по второму вопросу повестки дня «О состоянии исполнительской дисциплины за 9 месяцев 2018 года» выступила главный специалист отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района Ирина Титаренко, которая проинформировала, что за отчетный период отделом документационного обеспечения было зарегистрировано: входящей корреспонденции - 5586 (за аналогичный период 2017 года – 5378, на 208 меньше), исходящей корреспонденции – 5512 (за отчетный период – 5189, на 323 меньше). На контроль поставлено 4808 документов (за аналогичный период 2017 года – 4107, на 701 меньше). На постоянном контроле находится 106 документов долгосрочного характера.

Ирина Олеговна отметила, что в период с 01.01.18 по 01.10.18 отделами и управлениями Администрации были предоставлены информации на 451 пункт протокольных поручений Главы ЛНР. Все информации предоставлены без нарушения сроков. Снято с контроля 45 пунктов протокольных поручений, по 4 пунктам – изменены сроки информирования, по 1 пункту – продлен срок информирования, 3 пункта остается на внутреннем контроле Администрации.  За аналогичный период на контроль было поставлено протокольных поручений Главы Администрации Славяносербского района (25 – по итогам расширенных аппаратных совещаний с начальниками отделов и управлений, руководителями учреждений, начальниками ОЖД; 1 – по итогам посещения с/х п/п ООО «Технаука», ООО «Агрохим» и ООО «АФ «Степовое»; 2 – по итогам проведения учебы аппарата; 4 - по итогам посещения территории отделов по обеспечению жизнедеятельности; 15 – по итогам заседания организационного комитета). На контроль было поставлено 466 пунктов (135 пунктов по итогам расширенных аппаратных совещаний с начальниками отделом и управлений, начальниками ОЖД и руководителями учреждений и организаций; 300 пунктов по итогам проведения организационных комитетов; 31 пункт по итогам рабочих поездок).

Кроме того в ходе совещания были рассмотрены вопросы текущей ситуации с водоснабжением и электроснабжением в населенных пунктах района, соблюдения температурного режима в образовательных учреждениях, начала отопительного сезона, обследования мест зеленых насаждений, осенне-посевной кампании в районе, устранения порывов водопроводных сетей.

По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле у Главы Администрации.