муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Аппаратное совещание Главы Администрации с руководителями служб района

Аппаратное совещание Главы Администрации с руководителями служб района

20 августа 2018 года в Малом зале Администрации Славяносербского района состоялось совещание Главы Администрации Александра Дейнеки с начальниками структурных подразделений Администрации и руководителями служб района.

На повестку дня были вынесены вопросы:

  • Отчет о работе Славяносербского отделения Объединенной государственной налоговой инспекции в Ленинском районе г. Луганска за I полугодие 2018 года.
  • Отчет о работе финансового управления Администрации Славяносербского района за I полугодие 2018 года.
  • Отчет о работе управления Государственного казначейства в Славяносербском районе за I полугодие 2018 года.

По первому вопросу повестки дня «Отчет о работе Славяносербского отделения Объединенной государственной налоговой инспекции в Ленинском районе г. Луганска за I полугодие 2018 года» докладчиком выступил начальник учреждения Сергей Басай, который отметил, что по поступлениям в государственный бюджет выполнение доведенного планового задания составляет 184,3%, а поступления в местный бюджет возросли на 21,4% в сравнении с аналогичным периодом в 2017 году. Сотрудниками Славяносербского отделения за первые шесть месяцев 2018 года проведено 7 фактических проверок, 9 проверок ФЛП по ликвидации, 20 встречных сверок субъектов хозяйствования – юридических лиц и 4 по ФЛП, 6 документальных внеплановых проверок субъектов хозяйствования-юридических лиц, по итогам которых доначислены суммы налогов и сборов, составлено 15 протоколов об административных правонарушениях, выдано 104 справки гражданам для предоставлений в УТСЗН и 1160 идентификационных кодов, зарегистрировано 192 договора аренды и 225 дополнительных соглашений, привлечено к подаче отчетности в электронном виде 507 СХ, как юридических, так и физических лиц предпринимателей, проведено с субъектами хозяйствования 9 семинаров по разъяснению норм действующего законодательства, 14 встреч, 13 сеансов телефонной связи «горячая линия».

По вопросу «Отчет о работе финансового управления Администрации Славяносербского района за I полугодие 2018 года» довела до сведения участников совещания начальник управления Наталья Прокофьева. Она проинформировала, что основными задачами управления являются формирование и исполнение сметы расходов бюджета Славяносербского района, обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, контроль за использованием средств распорядителями бюджетных средств, координация в пределах своей компетенции деятельности участников бюджетного процесса по вопросам исполнения бюджета. Также она добавила, что в отчетном году специалистами финансового управления подготовлено 23 проекта Распоряжений Главы Администрации района, 47 служебных распоряжений финансового управления, касающийся вопросов исполнения сметы расходов бюджета района, постоянно осуществляется контроль за сроками исполнения входящей и исходящей корреспонденции, получено 153 корреспонденции, 18 - поставлено на контроль, 18 - снято с контроля и отправлено 144 исходящей корреспонденции.

По последнему вопросу повестки дня «Отчет о работе управления Государственного казначейства в Славяносербском районе за I полугодие 2018 года» информировала участников совещания и.о. начальника управления Виктория Богатырева.  Так, за отчетный период специалистами управления открыто 4 счета по поступлениям в Государственный бюджет для зачисления налогов, сборов и прочих поступлений на основании изменений законодательства о классификации доходов бюджета и 20 регистрационных счетов распорядителям бюджетных средств. В ходе осуществления контрольных функций на всех стадиях казначейского обслуживания распорядителей и получателей бюджетных средств выявлены нарушения, а именно несвоевременная регистрация по срокам подачи документов, подтверждающих факт взятия бюджетных обязательств и бюджетных финансовых обязательств и несвоевременная подача документов (изменения в уставные документы, приказы о назначении и/или увольнении на должность), для формирования дел по юридическому оформлению счетов распорядителей бюджетных средств. Государственным Казначейством ЛНР и его территориальными управлениями, ведётся постоянная работа по усовершенствованию программного обеспечения, как для распорядителей бюджетных средств, так и непосредственно для казначейской системы и остальных участников бюджетного процесса.

Кроме того в ходе совещания были рассмотрены вопросы работы  учреждений здравоохранения, проведения санитарных обследований  общеобразовательных учреждений, участия в августовском педагогическом марафоне, своевременности выплаты пенсий и социальных пособий, завершения уборочной кампании, и проведения праздничных мероприятий ко Дню села (поселка, города).   

 По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле Главы Администрации.