муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Интервью вр.и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, восстановления, экологии, транспорта и связи о порядке постановки граждан на квартирный учет

Интервью вр.и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, восстановления, экологии, транспорта и связи о порядке постановки граждан на квартирный учет

14 августа 2018 года вр.и.о. начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, восстановления, экологии, транспорта и связи Администрации Сергей Голованенко в ходе интервью разъяснил порядок постановки граждан на квартирный учет.

- Сергей Иванович,  расскажите гражданам Славяносербского района, как на сегодняшний день проводится постановка граждан на квартирный учет и какой необходим перечень документов для этого?

- Согласно Указу Главы Администрации Луганской Народной Республики «О передаче Администрации Славяносербского района функций и полномочий органов местного самоуправления» распоряжением Главы Администрации Славяносербского района от 16.06.2016 № 153 утверждено Положение о работе общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.

Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений о постановке на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

На сегодняшний день жилищное законодательство содержит устаревшие нормы, принятые еще в советское время, требующие изменений согласно отношениям, которые складываются в сфере жилищных вопросов. Так, для постановки на квартирный учет общественная комиссия по жилищным вопросам при Администрации Славяносербского района пользуется Жилищным Кодексом Украинской ССР от 30.06.1983 и Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий от 11.01.1984.

Для постановки на квартирный учет гражданин  подает заявление в произвольной форме, которое подписывается вместе с членами семьи, желающими стать на квартирный учет. К заявлению прилагаются заверенные копии паспорта, идентификационного кода, справка о составе семьи, справка о пребывании членов семьи на квартирном учете по месту работы, справка с места работы, справка о фактическом месте проживания, справка о наличии зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество. При необходимости к заявлению также прилагаются медицинское заключение, справка о несоответствии жилого помещения техническим и санитарным требованиям, договор найма.

 - Сергей Иванович, кто имеет право быть поставлен на квартирный учет?

- Лицо может быть поставлено на квартирный учет, как по месту проживания, так и по месту работы, если предприятие осуществляет квартирный учет.

На квартирный учет берутся граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Они должны документально подтвердить, что являются нуждающимся в улучшении жилищных условий согласно одному из оснований, определенных Жилищным Кодексом УССР:

- обеспечены жилой площадью ниже уровня (в пределах 13,65 кв.м. жилого помещения на 1 человека);

- проживают в помещениях, которые не соответствуют установленным санитарным и техническим требованиям;

- имеют тяжелые формы хронических заболеваний, в связи с чем, не могут проживать совместно с членами своей семьи;

- проживают по договору найма не менее 5 лет;

- проживают в общежитиях;

- проживают в одной комнате две и более семьи.

Ежегодно в период с 1 октября по 31декабря проводится перерегистрация граждан, которые состоят на квартирном учете, и проверяются их учетные данные. 

По дополнительным вопросам граждане могут обратиться в управление жилищно-коммунального хозяйства, восстановления, экологии, транспорта и связи Администрации по адресу: пгт Славяносербск, пер. Героев,2 или по телефону 9-37-89.




«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930