муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Аппаратное совещание Главы Администрации с начальниками и специалистами структурных подразделений и начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности территории района Администрации

Аппаратное совещание Главы Администрации с начальниками и специалистами структурных подразделений и начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности территории района Администрации

04 июня 2018 года в Большом зале Администрации Славяносербского района состоялось совещание Главы Администрации Александра Дейнеки с начальниками и специалистами структурных подразделений Администрации и начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности территории района.

На повестку дня были вынесены вопросы:

  • Отчет о работе отдела по обеспечению жизнедеятельности с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, п. Яснодольск, с. Новогригоровка, с. Степовое за  2017 год и о планах на 2018 год.
  • Отчет о работе отдела экономического развития и торговли Администрации Славяносербского района за 1 квартал 2018 года.
  • Об итогах работы с обращениями граждан за  5 месяцев 2018 года.
  • О правилах организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах.

По первому вопросу повестки дня «Отчет о работе отдела по обеспечению жизнедеятельности с. Хорошее, с. Петровеньки, с. Пахалевка, п. Яснодольск, с. Новогригоровка, с. Степовое за  2017 год и о планах на 2018 год» выступила начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности с. Хорошее и сел Любовь Фарафонова, которая отметила, что приоритетными задачами отдела в 2017 году были обеспечение социальной защиты населения, благоустройство населенных пунктов, помощь в обеспечении работы  предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории отдела, рассмотрение обращений граждан и выполнение распоряжений и протокольных поручений Главы Луганской Народной Республики  и Главы Администрации Славяносербского района, указов Главы ЛНР и постановлений  Совета Министров ЛНР. 

По следующему вопросу докладчиком выступила начальник отдела экономического развития и торговли Администрации Альбина Кийко, которая проинформировала о работе отдела за отчетный период. Так, сотрудниками отдела в соответствии с возложенными обязанностями, были проведены мониторинги цен на социально-значимые товары в торговых точках района, контрольно-проверочная и разъяснительная работа среди физических лиц-предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Славяносербского района, заседания комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов услуг передвижной сети, контроль за наличием специальных разрешений на оказание услуг общественного питания, а также было разработано три инвестиционных предложения.

Об итогах работы с обращениями граждан за 5 месяцев 2018 года выступила с докладом главный специалист отдела документационного отдела и управления архивным делом Администрации Юлия Гречишкина. Она отметила, что за отчетный период в Администрацию Славяносербского района поступило 102 обращения, из них 51 – письменное обращение (из которых 12 коллективных) или 50% от общего количества; 51 – устное обращение (из них 9 коллективных) или 50% из которых 36 обращений получено в ходе личного приема граждан Главы Администрации и 15 обращений - заместителей Главы Администрации. Кроме того 25 обращений поступили от высших органов власти а также поступило Наибольшее количество обращений, затрагивают вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства, восстановления и строительства – 48 или 46% от всех обращений граждан, поступивших в  Администрацию. В данных обращениях поднимались вопросы водоснабжения, перерасчета стоимости оплаты за коммунальные услуги, содержания дорог, восстановления жилых домов и утраты имущества, которые пострадали во время боевых действий, постановки на квартирный учет и временного поселения в общежитие, а также вопросы снятия газовых счетчиков на поверку и приобретения новых по причине их непригодности к использованию.

По последнему вопросу повестки дня «О правилах организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах» информировала участников совещания начальник отдела правового обеспечения Администрации Ирина Ширкова. Она довела до сведения всех присутствующих о документировании управленческой информации, организации документооборота и исполнения документов, систематизации и хранении документов, экспертизе ценности документов и другое.

Кроме того в ходе совещания обсуждались вопросы работы пришкольных лагерей района, проведения целевых рейдов по профилактике беспризорности и безнадзорности среди подрастающего поколения, состояния жилищно-коммунального хозяйства, состояния агропромышленного комплекса, выполнения работ по восстановлению жилых домов и водоснабжения населенных пунктов района.

По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле Главы  Администрации.




«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930