Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» » Отчет о работе с обращениями граждан за апрель 2018 года

Отчет о работе с обращениями граждан за апрель 2018 года

За апрель 2018 года в Администрацию Славяносербского района поступило 25 обращений. Количество обращений за анализируемый период, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, уменьшилось на 10 обращений  (2017 г - 35 обращений) из них:

11 – письменных обращений (из которых 2 коллективных) или 44% от общего количества (за 2017 год – 15 или 43%);

14 – устных обращений или 56% от общего количества (из них  2 коллективных), из которых 7 обращений получено в ходе личного приема граждан Главы Администрации, 3 обращения получено в ходе выездного приема граждан Главы Администрации  и 4 обращения - заместителей Главы Администрации (за 2017 год поступило 20 обращений или 57%).


В разрезе территорий наибольшее количество обращений поступило от жителей следующих отделов по обеспечению жизнедеятельности:

- пгт Славяносербск и сел – 8 обращений или 32% (за 2017 – 11 обращений или 31,4%);

- пгт Родаково и сел– 6 обращений или 24% (за 2017 – 1 обращение или 12,8%);

- с. Веселая Гора и сел –3 обращения или 12% (за 2017 – 3 обращения или 8,6%);

- п. Металлист и сел – 3 обращения или 12% (за 2017 – 5 обращений или 14,3%);

- из других населенных пунктов за отчетный период 2018 года поступило 5 обращений или 20% (2017 год –  15 обращений или 43%).

Проведенный анализ по результатам рассмотрения обращений граждан показал, что информация о положительном решении вопросов либо о принятии конкретных мер реагирования составляет 20 обращений, даны квалифицированные разъяснения по 3 обращениям, количество обращений находящиеся на сегодняшний день на контроле –2.

Наибольшее количество обращений затрагивают вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства – 11 или 44% от всех обращений граждан, поступивших в Администрацию. В данных обращениях поднимались вопросы ремонта гаража, который пострадал в результате обстрела со  стороны ВСУ, утраты имущества в результате обстрела со стороны ВСУ, возобновления водоснабжения в пгт Лотиково, восстановления ДК с.Веселая Гора, восстановления уличного освещения в пгт. Родаково, благоустройства детской площадки в пгт. Лозовский, замены электрического столба в с. Веселая Гора. Так же 20% от всех поступивших на рассмотрение вопросов, касались социальной сферы, а именно оказания материальной помощи, определения статуса переселенца из с. Сокольники, а так же оказание помощи в получении теплиц для жителей с. Желобок.

В разрезе категорий обратившихся граждан поступали обращения от:

1. Граждан имеющих инвалидность - 2 обращения или  8% от общего количества (за 2017 обращений не поступало);

2. Многодетных семей - 1 обращение или   4% от общего количества  (за 2017 обращений не поступало);

3. Иные категории граждан – 22 обращения или 88% от общего количества.

Анализ социального положения обратившихся граждан показал, что наиболее уязвимой группой являются пенсионеры от которых поступило 13 обращений, что составило 56,5% .

Несмотря на проводимую работу по рассмотрению обращений граждан в Администрации района, граждане продолжают обращаться в высшие органы власти Луганской Народной Республики.

Из 25 обращений, 4 обращения поступило из высших органов власти, а именно:

– из Администрации  Главы ЛНР – 1 обращение, поступившее на «горячую линию» по вопросу восстановления уличного освещения в пгт Родаково (рассмотрено);

– из Министерства строительства и ЖКХ – 1 обращение, по вопросу правомерности построенного объекта в с. Смелое;

– из Министерства труда и социальной политики – 2 обращения, по вопросам оказания материальной помощи и определения статуса переселенцам.








Праздники сегодня