
Обращаем Ваше внимание, что необходимо регистрировать все объекты недвижимого имущества находящиеся в Вашей собственности. Регистрация производиться в индивидуальном порядке в отделениях МФЦ по предварительной записи.
Перечень документов, необходимых для регистрации права собственности на объект недвижимого имущества:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя физического лица, для представителя физического или юридического лица ) (копию заверяет работник ГБУ ЛНР «МФЦ» с предоставленного оригинала документа);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, которую заверяет работник от деления ГБУ ЛНР «МФЦ» с предоставленного оригинала.
После проведения регистрации прав на объект недвижимого имущества (здание, жилой дом, садовый дом, земельный участок по ИЖС, земельный участок для садоводства и т.д.) Вы получите следующие документы:
Выписка из реестра федерального имущества (Выдается в единственном экземпляре);
Документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 No 447.