
Для удобства клиенты могут выбрать наиболее комфортный для себя способ, как это сделать онлайн:
- мобильное приложение «Мой Энергосбыт» (http://lkfl.e-sbt.ru/nr.php);
- на сайте (https://lkfl.e-sbt.ru/lk_auth/counters.php) и через Личный кабинет (https://lkfl.e-sbt.ru/lk_auth/?uri=%2F);
- через чат-бот Помощник Энергосбыт (https://t.me/energosbyt_main_bot);
- через кнопку «передать показания» в электронной квитанции.
- электронную почту – pokaz@Lugansk.e-sbt.ru;
- официальное сообщество во ВКонтакте (https://vk.ru/energosbyt_lugansk);
- по телефону контакт-центра: +7 (857-2) 35-86-86;
С помощью СМС-сообщения на номер +7 (959) 126-54-37 (https://lugansk.e-sbt.ru/private/voprosy-i-otvety/)в формате: номер лицевого счета, пробел, показания прибора учета.