10 апреля 2018 года вступил в силу Порядок формирования и предоставления управлениями труда и социальной защиты населения администраций городов и/или районов Луганской Народной Республики отчета о лицах, получающих отдельные виды государственных социальных пособий (помощи), в территориальные управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики (далее – Порядок), утвержденный приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 05.03.2018 № 24, зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 28.03.2018 за № 78/1722.Порядок устанавливает сроки, формы и механизм предоставления управлениями труда и социальной защиты населения администраций городов и районов Луганской Народной Республики в органы Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики отчеты о:- лицах, получающих ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;- неработающих трудоспособных лицах, получающих надбавку на уход за детьми - инвалидами;- неработающих трудоспособных лицах, получающих ежемесячное пособие по уходу за инвалидами 1 группы или лицом, достигшим 80-летнего возраста;- родителях-воспитателях и приемных родителях, получающих государственное денежное содержание. Данный Порядок позволяет вносить сведения о лицах указанных категорий в реестр застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования и даст возможность учитывать периоды получения пособий в страховой стаж при назначении (перерасчете) пенсий вышеперечисленным категориям лиц.