Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» » Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Славяносербского района за 1 квартал 2018 года

Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Славяносербского района за 1 квартал 2018 года

Работа по рассмотрению обращений и проведению личного приема граждан в Администрации осуществляется в соответствии с Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики, Законом Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан», постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 13.01.2015 №02-04/08/15 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в органах государственной власти, местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях», и Инструкцией и другими нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики.

Работу с обращениями, поступившими в адрес Главы Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики, заместителей Главы  Администрации, организовывает отдел документационного обеспечения и управления архивным делом, который также осуществляет прием, учет, первичную обработку и контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений. 

За 1 квартал 2018 года в Администрацию Славяносербского района поступило 55 обращений. Количество обращений за анализируемый период, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, уменьшилось на 8 обращений  (2017 г - 63 обращения) из них:

24 – письменных обращений (из которых 4 коллективных) или 43,6% от общего количества (за 2017 год – 29 или 19%);

31 – устные обращение (из них 7 коллективных) или 56.4% (за 2017 год поступило 34 обращения или 49%), из которых 23 обращения получено в ходе личного приема граждан Главы Администрации и 8 обращений - заместителей Главы Администрации.



Наибольшее количество обращений, затрагивают вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства, восстановления и строительства – 26 или 47% от всех обращений граждан, поступивших в Администрацию. В данных обращениях поднимались вопросы водоснабжения, перерасчета стоимости оплаты за коммунальные услуги, содержания дорог, восстановления жилых домов и утраты имущества, которые пострадали во время боевых действий, постановки на квартирный учет и временного поселения в общежитие, а так же вопросы снятия газовых счетчиков на поверку и приобретения новых по причине их непригодности к использованию. Так же 13 или 24% от всех поступивших на рассмотрение вопросов, касались социальной сферы, а именно оказания гуманитарной и материальной помощи и помощи в получении твердого бытового топлива жителями района.

В разрезе территорий наибольшее количество обращений поступило от жителей следующих отделов по обеспечению жизнедеятельности:

- пгт Славяносербск и сел – 22 обращения или 40% от общего количества (за 2017 –24 обращения или 38% от общего количества);

- с. Веселая Гора и сел – 7 обращений или 13% (за 2017 - 6 обращений или 9,5% от общего количества);

- г. Зимогорье – 8 обращений или 14,5% (за 2017 – 11 обращений или 17,5%);

- пгт Родаково и сел– 5 обращений или 9% (за 2017 г. – 1 обращений или 1,6%);

- пгт Фрунзе и сел – 4 обращения или 7.3% (за 2017 г. обращений не поступало);

- пгт Лозовский и сел – 3 обращения или 5,5% ( за 2017 – 1 обращение или 1,6%);

- из других населенных пунктов за отчетный период 2018 года поступило 5 обращений или 9% (2017 год –  20 обращений или 3,2%).

        

В разрезе категорий обратившихся граждан поступали обращения от:

1. Граждан имеющих инвалидность - 6 обращений или  15.8% от общего количества (за 2017 – 1 или 1,6%);

2. «Дети войны» - 3 обращения или 5,45% от общего количества (за 2017 – 1 обращение или 1,6%);

3. Многодетных семей - 1 обращение или   1,8% от общего количества (за 2017 обращений не поступало);

4. Граджан имеющих статус «одинокая мать» – 1 обращение или 1,8% от общего количества (за 2017 обращений не поступало);

5. Иные категории граждан – 44 обращение или 79% от общего количества.

Анализ социального положения, обратившихся граждан показал, что наиболее уязвимой группой являются пенсионеры, от которых поступило 27 обращений, что составило 49% (в 2017 – 43 обращений или 68,3%);

Несмотря на проводимую работу по рассмотрению обращений граждан в Администрации района, граждане продолжают обращаться в высшие органы власти Луганской Народной Республики.

Из 55 обращений, 16 обращений поступило из высших органов власти, а именно:

– из Администрации  Главы ЛНР – 10 обращений, по вопросам отсутствия водоснабжения в пгт. Фрунзе, п Металлист, с. Приветное, г. Зимогорье, выдачи гуманитарной помощи жителям с. Цветные Пески, уличного освещения в             пгт. Родаково.

– из Министерства строительства и ЖКХ – 3 обращения, по вопросам несвоевременного перерасчета начислений за оказанные коммунальные услуги, восстановления жилого домостроения в с. Веселая Гора и с. Смелое;

– из Министерства труда и социальной политики – 3 обращения, по вопросам оказания гуманитарной и материальной помощи и оформление материальной помощи.

С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте Администрации Славяносербского района разработана и введена в работу Интернет — приемная. По состоянию на 31.03.2018 обращений через Интернет – приемную не поступало.

Положительно зарекомендовал себя такой метод работы с обращениями граждан, как решение проблем заявителей с выездом на место. За отчетный период отделом жилищно-коммунального хозяйства осуществлено 5 выездов, в ходе которых были рассмотрены вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, восстановления и строительства.

За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось.

Праздники сегодня