муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО ВОЗРАСТУ?

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО ВОЗРАСТУ?

Наиболее часто задаваемым вопросом на выездных приемах остается перечень документов, необходимых для назначения пенсии по возрасту. Согласно Закону от 27.03.2015 № 14-II «О назначении и выплате пенсий на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями) граждане, проживающие на территории Луганской Народной Республики, имеют право на назначение пенсии по возрасту после достижения мужчинами 60 лет, женщинами – 55 лет, при наличии страхового стажа – не менее 15  лет. Для назначения пенсии необходимо обратиться в территориальное управление Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики по месту жительства и предоставить следующие документы:

  • паспорт – оригинал (копия);

  • регистрационный номер учетной карточки физического лица – плательщика налогов (идентификационный номер налогоплательщика) – оригинал (копия);

  • трудовая книжка - оригинал (копия, кроме награждения);

  • диплом (дневная форма обучения) - оригинал (копия);

  • свидетельство о рождении ребенка - оригинал (копия) (по необходимости);

  • свидетельство о браке - оригинал (копия) (по необходимости);

  • по желанию пенсионера справка о заработной плате за любые 60 месяцев подряд помесячно до 01.07.2000, независимо от перерывов в работе, при условии подтверждения первичными документами (при необходимости справка о переименовании предприятия);

  • военный билет - оригинал (копия) (по необходимости);

  • фото 3Х4 – 1 шт. (для пенсионного удостоверения).

Это основной перечень, однако, может возникнуть необходимость предоставить дополнительные документы. Если гражданин не знает, достаточно ли у него страхового стажа для назначения пенсии, он может обратиться за консультацией к специалисту территориального управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики.