муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Отдел муниципальной службы и кадров администрации информирует о некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации или муниципальную службу в Российской Федерации

Отдел муниципальной службы и кадров администрации информирует о некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации или муниципальную службу в Российской Федерации

Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации или муниципальную службу в Российской Федерации» утверждена форма анкеты, представляемой гражданином при поступлении на государственную службу Российской Федерации или муниципальную службу, а также форма сообщения об изменении содержащихся в анкете сведений.

Согласно внесенным изменениям государственные (муниципальные) служащие обязаны сообщить представителю нанимателя об изменении сведений, содержащихся в анкете (за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя) в течение 10 рабочих дней, со дня, когда об этом стало известно.

 

В новой форме служащим необходимо сообщать сведения о заключении/расторжении брака; сведения об усыновителях, усыновленных детях, неполнородных братьях и сестрах служащего и его супруги, а также об отце, матери и детях супруги. Расширение перечня лиц, о которых необходимо представлять сведения связано, прежде всего, с требованиями законодательства о противодействия коррупции в части предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

Согласно, пункта 39 новой формы анкеты лицо, предоставляющее анкету, обязуется соблюдать ограничения, запреты и требования, связанные с замещением должностей государственной (муниципальной) службы.

Органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления рекомендовано в 6-месячный срок принять меры по актуализации сведений, содержащих в анкетах государственных (муниципальных) служащих, в том числе сведений, не предусмотренных в анкетах до вступления в силу Указа.

ВажноКонфликт интересов представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность государственного (муниципального) служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.




«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930