С целью реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, руководствуясь Законом Луганской Народной Республики от 07 декабря 2023 г. № 22-I «О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Луганской Народной Республики и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», Порядком ведения учетного дела, утвержденного Постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 04 октября 2024 г. № 209/24 администрация Славяносербского муниципального округа Луганской Народной Республики (далее – администрация) проводит прием заявлений от граждан ранее состоявших на квартирном учете при администрации Славяносербского района нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для подтверждения факта нуждаемости граждан в улучшении жилищных условий и предоставления им муниципального жилья по договорам социального найма, а также признания малоимущими, в срок до 30 ноября 2024 года гражданам необходимо лично явиться в администрацию муниципального округа кабинет № 4 с заявлением и приложить соответствующие документы. В администрацию муниципального округа подается:
а) заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и о признании его малоимущим) по установленной форме;
б) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи или иных документов, удостоверяющих личность;
в) копии документов, подтверждающих состав семьи гражданина-заявителя (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», либо решение (определение) суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении);
г) документы, дающие основание относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения вне очереди в соответствии с жилищным законодательством:
решение федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа Луганской Народной Республики, органа местного самоуправления муниципального образования Луганской Народной Республики о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания (в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);
медицинская справка из медицинской организации (при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае подписания заявления о принятии на учет опекуна, действующего от имени недееспособного гражданина);
документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в организациях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
д) сведения, подтверждающие количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
е) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
ж) сведения из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (далее – орган регистрации прав), о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя за пять лет, предшествующих подаче заявления;
з) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
и) документы, необходимые для признания граждан малоимущими:
копии документов из органов, осуществляющих регистрацию имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданами подлежащим налогообложению недвижимым и движимым имуществом на праве собственности;
копии налоговых деклараций о доходах за истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии деклараций или другие документы, подтверждающие доходы граждан, которые учитываются при решении вопроса признании граждан малоимущими;
иные документы, указанные в статьях 12, 18, 19 Закона Луганской Народной Республики от 07 декабря 2023 г. № 22-I «О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Луганской Народной Республики и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
к) документы, подтверждающие право гражданина в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Луганской Народной Республики быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.