Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» » брифинг начальника отдела правового обеспечения Администрации Ирины Ширковой

брифинг начальника отдела правового обеспечения Администрации Ирины Ширковой

Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018 №58/18, утвержден Порядок выдачи справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан.

О том, как жители Славяносербского района могут получить справку о составе семьи, в ходе брифинга рассказала начальник отдела правового обеспечения Администрации Славяносербского района Ирина Ширкова:


- В Славяносербском районе, лица, проживающие в многоквартирных жилых домах, справку о составе семьи могут получить в коммунальных предприятиях, которые предоставляют услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, где они проживают.

Также такую справку выдают отделы по обеспечению жизнедеятельности при администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики, лицам, проживающим на территории на которую распространяются полномочия указанного отдела.

Справки выдаются для назначения денежной помощи и решения иных вопросов социального и имущественного характера, а также для иных целей в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.

Для получения справки, заявитель предоставляет следующие документы:

1) письменное заявление по форме, утвержденной Советом Министров Луганской Народной Республики;

2) документы, удостоверяющие его личность;

3) свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), в случае, когда сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) были оформлены в виде данного свидетельства, в том числе относительно несовершеннолетних лиц;

4) в случае регистрации по месту жительства (месту пребывания) иных лиц, помимо заявителя, заявитель должен предоставить оригиналы либо копии документов, удостоверяющих их личность, а также свидетельство о его регистрации по месту жительства (пребывания).

5) акт о фактическом месте проживания, в случае необходимости подтверждения фактического места проживания, в том числе при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) по указанному в заявлении адресу;

6) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с зарегистрированными (проживающими) в жилом помещении/доме лицами (документы, подтверждающие факт рождения, регистрации брака, расторжения брака и т. д.), в случае если заявитель просит подтвердить имеющие место родственные отношения;

7) в случае, когда действующим законодательством в конкретных целях предусмотрено включать в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) определенные категории зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лиц, – документы, подтверждающие обстоятельства для включения определенных лиц в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) в жилом помещении/доме.

8) домовую книгу (при ее наличии).

В случае необходимости подтверждения фактического места проживания, составляется акт о фактическом месте проживания.

Срок рассмотрения заявления о выдаче справки, составления и заверения акта о фактическом месте проживания, бытовой характеристики гражданина не может превышать трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления.

Выдача справки, составление и заверение акта о фактическом месте проживания, бытовой характеристики гражданина осуществляется бесплатно.

Справки, акты о фактическом месте проживания, бытовые характеристики граждан приобретают юридическую силу со дня регистрации и действуют в течение трех месяцев со дня регистрации.