Начальник отдела документационного обеспечения администрации Славяносербского муниципального округа Луганской Народной Республики в ходе брифинга рассказала об организации делопроизводства и документационного обеспечения в администрации Славяносербского муниципального округа.
Организация делопроизводства и документационного обеспечения в администрации Славяносербского муниципального округа осуществляется отделом документационного обеспечения основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству.
За первое полугодие в отдел документационного обеспечения администрации Славяносербского муниципального округа Луганской Народной Республики поступило:
- 5100 ед. входящей корреспонденции;
- 3600 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано - 37 распоряжений, принятых Главой Славяносербского муниципального округа;
- зарегистрировано – 207 постановлений, принятых Главой Славяносербского муниципального округа.
Кроме того, в администрацию поступило 214 обращений граждан, 19 из них на контроле, 7 обращений направлены по компетенции в иные организации согласно ч. 3 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.
Система контроля, сложившаяся в администрации муниципального округа, определяет организацию и порядок работы должностных лиц администрации района с находящимися на контроле документами, своевременное предоставление промежуточной и итоговой информаций на контрольный документ, предупреждение срывов срока их исполнения.
Напоминаем, что время приема корреспонденции отделом документационного обеспечения администрации Славяносербского муниципального округа с 09:00 до 17:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 до 16:00.