Цель конкурса «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Что такое локальный культурный бренд?
Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
✔ Это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
✔Это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране. А может быть, и в мире;
✔Это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России
✔ Это может быть, как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали. Тогда тем более он нуждается в том, чтобы о нем рассказали!
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.
Участниками Конкурса могут стать дети и молодые граждане в двух возрастных категориях:
- 14-17 лет - категория «Юношество»:
- 18-35 лет - категория «Молодежь».
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап — заочный (заявки подаются до 20 мая 2024 года);
2 этап — очный (будет проведен в августе-сентябре 2024 года в Москве).
Основные номинации конкурса: поселения, традиции и промыслы, великие имена, культурные объекты и комплексы, даты и события, образы, гастрономические бренды, арт-кластеры, природные объекты и явления.
О выборе бренда можно прочесть в Положении о конкурсе.
Все детали конкурса и регистрация для участия на сайте: "Конкурс.живоенаследие.рф"