муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Жители ЛНР приглашаются к участию в программе «Безопасная молодежная среда»

Жители ЛНР приглашаются к участию в программе «Безопасная молодежная среда»

Жители Луганской Народной Республики приглашаются к участию в образовательной программе «Безопасная молодежная среда», организованной Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь).

Бесплатный дистанционный образовательный проект разработан для специалистов по работе с молодежью в сфере профилактики социально негативных явлений. Принять в нем участие могут работники исполнительных органов власти, реализующие молодежную политику, специалисты по работе с молодежью, представители комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, советники директоров школ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, проректоры вузов по воспитательной работе, представители профильных общественных организаций.

Программа состоит из 9 модулей: основы профилактической работы, противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, информационная безопасность, профилактика потребления психоактивных веществ, девиантного поведения, распространения ВИЧ-инфекции, особенности проведения профилактической работы с детьми, основы психологической работы с детьми и молодежью, социальное проектирование и грантовая поддержка.

В каждом модуле ведущие федеральные эксперты проведут от 4 до 7 уроков. По итогу прохождения каждого модуля участники получат сертификаты с уникальным идентификационным номером, а в случае прохождения всей образовательной программы – удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Во время обучения участниками будут рассмотрены следующие темы:

- базовые основы организации профилактической работы;

- практика межведомственного взаимодействия;

- форматы и подходы в реализации профилактических мероприятий;

- инструменты для организации профилактической деятельности;

- сложности и ошибки в организации мероприятий, способы их решения.

Ссылка