муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Для аппарата администрации проведена учеба по регламенту и инструкции по делопроизводству администрации Славяносербского муниципального округа

Для аппарата администрации проведена учеба по регламенту и инструкции по делопроизводству администрации Славяносербского муниципального округа

Сегодня в администрации муниципального округа муниципальное образование Славяносербский муниципальный округ состоялась учеба аппарата.

Докладчиком выступила начальник отдела документационного обеспечения Надежда Игнатова, которая рассказала, что администрацией Славяносербского муниципального округа ЛНР постановлением от 18 марта 2024 года № 8 утвержден  Регламент администрации муниципального округа муниципальное образование Славяносербский муниципальный округ ЛНР.

Регламент администрации разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Славяносербский муниципальный округ Луганской Народной Республики, Положением администрации муниципального округа муниципальное образование Славяносербский муниципальный округ Луганской Народной Республики и устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Славяносербского муниципального округа Луганской Народной Республики.

На основе регламента формируются документопотоки, распределяются обязанности, ответственность и права. Регламент администрации определяет следующие вопросы:

- организация и планирование работы администрации;

- комиссии и рабочие группы администрации;

- порядок подготовки и проведения аппаратных и других совещаний;

- подготовка и проведение мероприятий муниципального (окружного) значения;

- распорядок и внутренний режим работы администрации;

- управление персоналом и прохождение муниципальной службы;

- оценка деятельности муниципальных служащих;

- организация нормотворческой деятельности;

- организация работы с обращениями граждан;

- сопровождение официального сайта;

- взаимодействие со средствами массовой информации и информирование общественности, а также порядок осуществления контроля и организации работы с документами.

Муниципальным служащим администрации необходимо руководствоваться требованиями, установленными соответствующим Регламентом. Наряду с Регламентом важное значение для организации работы имеет такой документ, как Инструкция по делопроизводству в администрации Славяносербского муниципального округа и ее структурных подразделениях, которая утверждена распоряжением администрации от 19 марта 2024 года № 74.

Инструкция по делопроизводству  является основным локальным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами, правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.

Инструкция по делопроизводству в администрации разработана в соответствии с Федеральным законом от 01 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», с Национальными стандартами Российской Федерации, приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. № 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления» и Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2020 г. № 199.

Настоящая Инструкция распространяется на организационно-распорядительные, а также информационно-справочные документы –постановления, распоряжения, протоколы, письма и другие относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации и устанавливает единые требования к подготовке документов, организации документооборота, ведению учета, регистрации, контролю исполнения и хранению документов в администрации.

Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью информационных технологий. Система электронного документооборота, применяемая в администрации, должна обеспечивать выполнение требований Инструкции.

Руководителям структурных подразделений администрации необходимо обеспечить соблюдение данной Инструкции при организации и ведении делопроизводства и документооборота.