Школьники Славяносербского района научатся делать игры с дополненной реальностью.Для этого в Зимогорьевской средней школе им. И. Малько откроют лабораторию ИТ-тимуровцев. Она появится в рамках новой программы «Центра проектных решений общественно-активных школ» из Алтайского края. На её реализацию выделены средства Фонда президентских грантов.В течение года школьники, вместе с родителями и педагогами будут осваивать современные технологии, изучать историю России, ЛНР и Славяносербского района, посещать специальный образовательный портал и участвовать в хакатонах. В итоге они должны создать тематическую настольную игру с элементами дополненной реальности.
«Мы определили несколько тем для работы лабораторий: Год семьи в России, 225 лет со дня рождения поэта Александра Пушкина, 95-летие писателя, режиссёра и актёра Василия Шукшина, также участники могут предложить краеведческие темы. Ребята выберут одну из тем и сделают настольную игру, на поле которой будут qr-коды. Если их отсканировать, то на экране смартфона, можно будет увидеть, например, какой-то исторический объект или известную личность», – рассказывает директор «Центра проектных решений общественно-активных школ» Алёна Митина.
Также специалисты из шефского региона помогут команде из зимогорьевской школы оформить авторские права на их игру, чтобы предложить её для использования во всех образовательных организациях России.
«Мы определили несколько тем для работы лабораторий: Год семьи в России, 225 лет со дня рождения поэта Александра Пушкина, 95-летие писателя, режиссёра и актёра Василия Шукшина, также участники могут предложить краеведческие темы. Ребята выберут одну из тем и сделают настольную игру, на поле которой будут qr-коды. Если их отсканировать, то на экране смартфона, можно будет увидеть, например, какой-то исторический объект или известную личность», – рассказывает директор «Центра проектных решений общественно-активных школ» Алёна Митина.
Также специалисты из шефского региона помогут команде из зимогорьевской школы оформить авторские права на их игру, чтобы предложить её для использования во всех образовательных организациях России.