Администрация Славяносербского района
Луганской Народной Республики

» » Интервью начальника управления труда и социальной защиты населения Администрации: «О рассмотрении обращений граждан»

Интервью начальника управления труда и социальной защиты населения Администрации: «О рассмотрении обращений граждан»

Социальная политика Луганской Народной Республики направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человекаповышение благосостояния, доступность основных материальных и моральных благ, а также практическую реализацию гражданами права активно участвовать в общественной жизни. О рассмотрении обращений граждан района управлением труда и социальной защиты населения Администрации нам рассказала начальник управления Ольга Ермолик. 

- Каким нормативным документом регламентируется порядок рассмотрения обращений граждан?

Возможности для участия в управлении государственными и общественными делами, для воздействия на улучшение работы органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, для отстаивания своих прав, законных интересов и восстановления их в случае нарушения, гражданам обеспечивает     Закон  «Об обращениях граждан» Луганской Народной Республики от 21.10.2014 №32-І.

Сколько обращений граждан поступило на рассмотрение управления труда и социальной защиты населения в прошлом 2017 году и по каким вопросам чаще всего обращаются жители нашего района?

За прошлый год специалистами управления труда и социальной защиты населения было рассмотрено 183 обращения.

В основном граждан интересуют вопросы получения различных видов гуманитарной помощи, материальной помощи в денежном выражении, обеспечения твердым бытовым топливом и другие.

Все обращения были рассмотрены по существу и в срок согласно действующему законодательству.

Что лично для Вас значит выражение «закрыть обращение»? 

Необходимо всегда помнить, что за любым обращением, прежде всего, стоит человек со своими бедами и проблемами, который ждет конкретной и реальной помощи. И главная задача каждого специалиста управления приложить максимум усилий  для того чтобы просьба человека была удовлетворена по сути. Вот тогда и можно сказать, что обращение закрыто.

Чтобы Вы хотели сказать в заключении?

Для того чтобы граждане нашего района имели возможность получить квалифицированную консультацию или оформить различные  виды  социальных пособий (помощи), меры социальной поддержки, адресную гуманитарную помощь по месту проживания и  в удобное для них время,  специалистами управления регулярно проводятся выездные приемы; запись для оформления того или иного вида социальной помощи проводиться по телефону на удобное для заявителя время; ежедневный прием (кроме выходных дней субботы и воскресенья)  граждан проводиться без перерыва на обед, что в конечном результате влияет на количество обращений и жалоб в адрес управления. Стараемся работать на опережение.