29 января 2018 года в зале Администрации Славяносербского района состоялось совещание Главы Администрации Александра Дейнеки с начальниками структурных подразделений Администрации и руководителями служб района.
На повестку дня были вынесены вопросы:
- О работе Славяносербского отделения объединенной Государственной налоговой инспекции в Ленинском районе г. Луганска за 2017 год.
- О работе Славяносербского районного управления юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики за 2017 год.
Докладчиком по первому вопросу "Отчет о работе Славяносербского отделения объединенной Государственной налоговой инспекции в Ленинском районе г. Луганска за 2017 год" выступил начальник Славяносербского отделения объединенной государственной налоговой инспекции в Ленинском районе г. Луганска Сергей Басай, который в своем выступлении информировал о наполняемости государственного и местного бюджетов, восстановлении базы плательщиков земельного налога, проведении проверок в организациях, учреждениях района и семинаров с плательщиками налогов.
По второму вопросу повестки дня "О работе Славяносербского районного управления юстиции Министерства юстиции ЛНР за 2017 год" информировала начальник Славяносербского районного управления юстиции Министерства юстиции ЛНР Ольга Налетова. В ходе доклада были подняты вопросы проведения семинаров по разъяснению законодательства, проверок работы юрисконсультантов государственных предприятий и учреждений, общешкольных родительских конференций по правовому просвещению несовершеннолетних и их родителей, создания и распространения методических рекомендаций и памяток по правовому направлению, а также вопросы проведения декады морально-правового и духовно-патриотического воспитания обучающейся молодежи.
Кроме того в ходе совещания обсуждались вопросы состояния автодорог в зимний период, соблюдения температурного режима в образовательных учреждения района и проведения ремонта уличного освещения в населенных пунктах.
По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле Администрации.