15 января в здании Администрации Славяносербского района под руководством и.о. Главы Администрации Славяносербского района Александра Дейнеки состоялось совещание по вопросу передачи участка водопроводно-канализационного хозяйства Филиала «Шахта «Черкасская» ГУП ЛНР «Центруголь» г. Зимогорье на баланс ГУП ЛНР «Лугансквода».
В совещании приняли участие Заместитель Главы Администрации Славяносербского района Андрей Цацурин, начальник Алчевского правления ГУП ЛНР Лугансквода Дмитрий Ометов, заместитель директора по социальным и кадровым вопросам ГУП ЛНР «Центруголь» Александр Коваленко, заместитель начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности г. Зимогорье Наталья Натарова, начальник Славяносербского участка разводящих сетей Алчевского управления ГУП ЛНР «Лугансквода» Виктор Спускан, директор КП «Городское домоуправление Зимогорьевского городского совета» Анатолий Рожков, заместитель директора по социальным вопросам филиала «Шахта «Черкасская» ГУП ЛНР «Центруголь» Надежда Шпанковская и начальник отдела правового обеспечения Администрации Ирина Ширкова.
В ходе совещания были рассмотрен вопрос пошаговой передачи участка водопроводно-канализационного хозяйства Филиала «Шахта «Черкасская» ГУП ЛНР «Центруголь» г. Зимогорье на баланс ГУП ЛНР «Лугансквода» в максимально сжатые сроки. Главой района Александром Дейнекой была отмечена важность трудоустройства работников филиала «Шахта «Черкасская», которые предупреждены о предстоящем сокращении в связи с ликвидацией филиала, а также обеспечения стабильной работы участка водопроводно-канализационного хозяйства филиала «Шахта «Черкасская» ГУП ЛНР «Центруголь» для бесперебойного водоснабжения многоквартирного фонда г. Зимогорье и объектов соцкультбыта.
Кроме того, Глава Администрации акцентировал внимание на важность ведения разъяснительной работы среди населения г. Зимогорье в связи с планируемой сменой балансодержателя вышеуказанного участка водопроводно-канализационного хозяйства.
По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле у Главы Администрации.