В соответствии с планом методической работы методического кабинета ГУ ЛНР «Славяносербский РКЦОГОО» 5 декабря 2022 года состоялся семинар-практикум на тему: «Профилактика и коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у детей и подростков» для психологов и социальных педагогов. Семинар был посвящен повышению психологической культуры специалистов общеобразовательных учреждений в области предупреждения формирования эмоциональных и поведенческих нарушений, и организации диагностико-коррекционнох и профилактических мероприятий по их предупреждению.
В семинаре приняли участие:
Скосырская Ирина Анатольевна, методист ГУ ЛНР «Славяносербский РКЦОГОО», которая уделила в своём выступлении внимание теме «Поведенческие и эмоциональные нарушения у детей и подростков».
Дечева Олеся Владимировна, заведующий ТПМПК Славяносербского района в своём выступлении очень детально раскрыла тему «Эмоционально-волевых нарушений у детей с ОВЗ».
Лизенко Наталья Вадимовна, практический психолог ГОУ ЛНР «Зимогорьевская гимназия имени Воинов-интернационалистов» представила вниманию специалистов тему «Диагностические методы для выявления поведенческих и эмоциональных нарушений у детей и подростков».
Степа Виктория Владимировна, практический психолог ГОУ ЛНР «Славяносербская СШ им. Д.Полянского» раскрыла особенности работы педагога-психолога в тандеме с классным руководителем на тему «Просвещение. Рекомендации родителям и педагогам по взаимодействию с обучающимися, испытывающими эмоциональные и поведенческие трудности».
Геер Татьяна Сергеевна, практический психолог ГОУ ЛНР «Лотиковская СШ им. В. Лелеки» поделилась опытом своей работы и продемонстрировала элементы мини-тренинга на тему «Коррекционно-развивающая работа с детьми с эмоционально-поведенческими нарушениями».
– Человек не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия, наподобие хорошо слаженной машины. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к тому, что его окружает. Отношения к событиям, к другим людям, к самому себе проявляется в его эмоциях и поведении, – в завершение семинара подчеркнула методист Ирина Скосырская.