В течение трех дней – с 11 по 13 октября 2022 года – во всех общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики Департаментом контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и науки МОН ЛНР был проведен входной мониторинг по русскому языку и математике. Участниками мониторинга стали обучающиеся 4-11 классов.
Входной мониторинг знаний обучающихся является частью внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.
Одновременно входной мониторинг выполняет функцию первичной диагностики обученности и качества знаний обучающихся класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями, выявления результативности работы учителя с классом.
Основная цель входного мониторинга – определение готовности обучающихся к дальнейшему обучению.
Входной мониторинг проводился в форме диагностической работы с использованием единых вариантов заданий, предоставленных Министерством образования и науки Луганской Народной Республики.
По результатам входного мониторинга образовательной организацией возможна корректировка рабочей программы с учетом уровня готовности класса к дальнейшему изучению предмета, определяются формы и содержание работы с детьми, в выпускных классах составляются программы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Результаты входного мониторинга будут обсуждены на заседаниях школьных и районных методических объединений и педагогических советов школ с целью определения путей повышения качества образования.