В ГОУ ЛНР «Зимогорьевская СШ им. И.Малько» согласно плану методической работы прошел цикл заседаний школьных методических объединений.
14 февраля 2022 года состоялось заседание методического объединения учителей естественно-математических дисциплин на тему «Самообразовательная деятельность современного педагога». Учитель математики Даниленко В.И. ознакомила членов объединения с докладом «Технология модульного обучения на уроках математики» и представила вниманию коллег памятку для работы по модулю, которую учителя школы смогут применять в своей работе. Руководитель методического объединения Поклад Н.Т. подытожила, что самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности каждого современного педагога.
15 февраля состоялось заседание методического объединения учителей гуманитарно-эстетических дисциплин на тему «Нетрадиционный урок как форма обучения». Учитель истории Павлова Ю.С. в своем сообщении «Хороший урок – дело не простое» заметила, что важнейшая проблема, волнующая всех учителей — это повышение эффективности урока. Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик ту, которая позволит по-новому взглянуть на привычные вещи, поможет вооружить обучающихся не только знаниями, но и умениями, развить познавательную самостоятельность обучающихся. Руководитель методического объединения Лях О.Н. ознакомила коллег с требованиями к современному уроку и подчеркнула, что, применяя нетрадиционные формы и методы обучения, можно увлечь обучающихся новыми открытиями и повысить качество образования.
16 февраля на заседании методического объединения учителей начальных классов была рассмотрена тема «Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся начальной школы». Руководитель методического объединения Кобзий О.А. подчеркнула, что в настоящее время всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последнее время эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной технологии. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
- Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы, это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и профессионализме педагога, где большая роль принадлежит работе методических объединений учителей, - прокомментировала Кобзий Ольга Анатольевна, руководитель методического объединения учителей начальных классов.