Начальник отдела документационного обеспечения Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района. - Работа по организации контроля исполнения правовых актов вышестоящих органов власти, собственных и иных документов, поступающих в Администрацию с контрольными сроками исполнения, находится на особом контроле. Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения Администрации поступило:
- 328 ед. входящей корреспонденции;
- 290 ед. исходящей корреспонденции.
А также зарегистрировано 26 распоряжений, принятых Администрацией Славяносербского района.
За текущий период на имя Главы Администрации поступило 2 письменных обращения.
На сегодняшний день на контроле остаются 8 обращений и 180 документов долгосрочного характера, - проинформировала Любовь Барановская.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения Администрации поступило:
- 328 ед. входящей корреспонденции;
- 290 ед. исходящей корреспонденции.
А также зарегистрировано 26 распоряжений, принятых Администрацией Славяносербского района.
За текущий период на имя Главы Администрации поступило 2 письменных обращения.
На сегодняшний день на контроле остаются 8 обращений и 180 документов долгосрочного характера, - проинформировала Любовь Барановская.