муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЧСПК ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЧСПК ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

Отдел агропромышленного развития, экономики и торговли Администрации Славяносербского района, в связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции(COVID-19) и в целях недопущения распространения заболевания на территории Луганской Народной Республики, разъясняет требования по организации работы салонов красоты и парикмахерских в условиях сохранения рисков распространения COVID-19:

1. Перед открытием салона красоты или парикмахерской проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. 

2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним,информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из неблагополучных по COVID-19 стран. 

3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе, других кожных антисептиков, обладающих антимикробным действием в отношении вирусов и разрешенных, согласно инструкции по применению,для гигиенической обработки рук), в том числе с установлением дозаторов;парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками. 

4. Запрещение входа в салоны красоты или парикмахерскую лиц, не связанных с их деятельностью.

5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями: 

5.1 Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними. 

5.2 Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри салона красоты или парикмахерской; при непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра) (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра). 

5.3 Оказание услуг каждому посетителю, клиенту в отдельном кабинете. 

5.4 Организация посменной работы сотрудников. 

5.5 Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия (организации), перемещение внутри салона или парикмахерской. 

5.6 Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе ит.д. 

5.7 Выделение для приема пищи специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком. 

6. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе;парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов. 

7. Использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа – пижама, медицинский халат,шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли. 

8. Ежедневную(после окончания работы) стирку по договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или парикмахерской (при наличии соответствующих площадей и условий). 

9. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств. 

10. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя. 

11. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи,отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников ит.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму. 

12. Проведение ежедневной уборки с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму,принадлежащих транспортных средств с обязательной обработкой контактных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.). 

13. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты. 

14. Организация обеззараживания воздуха парикмахерской, салонов красоты в помещениях, где находятся работники, клиенты, посетители, путем использования УФ-облучателей закрытого типа (облучатель-рециркулятор), разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.Вести учет работы оборудования. 

15. Недопущение к работе сотрудников без актуальных результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.

Помните - нарушение требований влечет за собой административную ответственность.

Со всеми требованиями ЧСПК Вы можете ознакомиться на официальном сайте Правительства Луганской Народной Республики - https://sovminlnr.ru




«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930