муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Учеба аппарата состоялась в Администрации Славяносербского района

Учеба аппарата состоялась в Администрации Славяносербского района

3 ноября 2017 года в Большом зале заседаний Администрации Славяносербского района Первым заместителем Главы Администрации Сергеем Мельником и заместителем Главы Администрации Мариной Каменевой была проведена  учеба аппарата Администрации.

На повестку дня были вынесены вопросы:

  • О делопроизводстве в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.
  • Об утверждении новой инструкции по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.
  • Об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.
  • О кадровых изменениях в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики.

По первому вопросу повестки дня «О делопроизводстве в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики» с докладом выступила начальник отдела  документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Любовь Барановская, которая довела до сведения всех присутствующих единые требования к подготовке, обработке, оформлению, хранению и использованию документов, сформированных по результатам деятельности Администрации.

По вопросу   «Об утверждении новой инструкции по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики» докладчиком выступила главный специалист отдела  документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Евгения Титова, которая ознакомила аппарат Администрации с новыми требованиями Инструкцией по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан, утверждённой  распоряжением Главы Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики № 729, а именно о принципах, сроках и оформлении ответов на обращения граждан.

Докладчиком по третьему вопросу повестки дня выступила главный специалист отдела  документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Ирина Титаренко. Она доложила, что за октябрь  текущего года на исполнение структурных подразделений Администрации поступило 6 протокольных поручений, в которые входило 22 пункта, выполнено всего за месяц 74 пункта протокольных поручений и 342 контрольных документа.

Кроме того всем исполнителям было рекомендовано обратить внимание на сроки исполнения документов, правильность оформления предоставляемых информаций, недопущение грамматических ошибок, правильность использования государственных символов на бланках, точность указания адресатов и номеров документов, на которые предоставляются ответы и полноту и достоверность предоставления информации.

По четвертому вопросу «О кадровых изменениях в Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики» докладчиком выступила заведующий сектором по вопросам государственной гражданской службы и кадров Администрации Яна Призенко, которая довела до сведения всех присутствующих о изменениях в штатном расписании Администрации Славяносербского района и необходимости соблюдения графика отпусков на 2017 год и планирование графика отпусков на 2018 год.