Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района.
- Работа по организации контроля исполнения правовых актов вышестоящих органов власти, собственных и иных документов, поступающих в Администрацию с контрольными сроками исполнения, находится на особом контроле. Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации поступило:
- 254 ед. входящей корреспонденции;
- 210 ед. исходящей корреспонденции.
А также зарегистрировано 8 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
За текущий период на имя Главы Администрации поступило 3 обращения.
На сегодняшний день на контроле остаются 11 обращений и 180 документов долгосрочного характера, - проинформировала Любовь Барановская.