Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района.
- Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству. Обязательному контролю подлежит выполнение задач, определенных законодательными актами, изданными в Луганской Народной Республики, Главы Администрации района. Регулярно осуществляется контроль за исполнением документов с установленными контрольными сроками.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации поступило:
- 213 ед. входящей корреспонденции;
- 229 ед. исходящей корреспонденции.
А также зарегистрировано 20 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
За текущий период на имя Главы Администрации обращений не поступало.
Законодательство по рассмотрению обращений граждан за текущий период не нарушалось.
Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 6 обращений и 176 документа долгосрочного характера, - проинформировала Любовь Барановская.