Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района.
- Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству. Обязательному контролю подлежит выполнение задач, определенных законодательными актами, изданными в Луганской Народной Республики, Главы Администрации района. Регулярно осуществляется контроль за исполнением документов с установленными контрольными сроками.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации поступило:
- 225 ед. входящей корреспонденции;
- 212 ед. исходящей корреспонденции.
А также зарегистрировано 19 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
За текущий период на имя Главы Администрации поступило 3 обращения.
Законодательство по рассмотрению обращений граждан за текущий период не нарушалось.
Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 15 обращений и 159 документов долгосрочного характера, - проинформировала Любовь Барановская.