Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района.
- Работа по организации контроля исполнения правовых актов вышестоящих органов власти, собственных и иных документов, поступающих в Администрацию с контрольными сроками исполнения, находится на особом контроле. Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации поступило:
-200 ед. входящей корреспонденции;
- 143 ед. исходящей корреспонденции.
А также зарегистрировано 17 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
Кроме того, в Администрацию поступило 1 письменное обращение.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось.
Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 9 обращений и 151 документ долгосрочного характера, - проинформировала Любовь Барановская.