Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района
- Работа по организации контроля исполнения правовых актов вышестоящих органов власти, собственных и иных документов, поступающих в Администрацию с контрольными сроками исполнения, находится на особом контроле. Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации поступило:
- 177 ед. входящей корреспонденции;
- 127 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано – 16 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
Кроме того, в Администрацию поступило 3 письменных обращения.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось.
Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 6 обращений и 140 документов долгосрочного характера, - проинформировала Любовь Барановская.