Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине в Администрации Славяносербского района.
- Работа по организации контроля исполнения правовых актов вышестоящих органов власти, собственных и иных документов, поступающих в Администрацию с контрольными сроками исполнения, находится на особом контроле. Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству.
За прошедшую неделю в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации поступило:
- 141 ед. входящей корреспонденции;
- 147 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано – 8 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
Кроме того, в Администрацию поступило 4 обращения, из которых 2 письменных обращения,2 обращения на Горячую линию Администрации.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось.
Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 11 обращений и 138 документов долгосрочного характера,- проинформировала Любовь Барановская.