Фонд государственного имущества Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на товары, работы, услуги в соответствии с разделом ХХІІ Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями):
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК (ГКПУ ГК 016:2010):
- 17.12.7 Бумага и картон обработанные (бумага А4):
№ п/п | Наименование товара | Планируемое количество |
1. | Бумага листовая для офисной техники А4 (210х297 мм), 80г/м2 белая (SVETO COPY) 1 шт. – 500л | 60 шт. |
- 17.23.1 Изделия канцелярские, бумажные (путевые листы):
№ п/п | Наименование товара | Планируемое количество |
1. | Бланк путевого листа легкового автомобиля (Приложение к Инструкции о порядке оформления путевого листа легкового автомобиля типовой формы М1 и учета транспортной работы, утвержденной приказом Министерства инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики от 17.08.2016 №142) | 1000 шт. |
- 28.29.3 Оборудование для взвешивания и измерения промышленное, бытовое и другого назначения (весы):
№ п/п | Наименование товара | Планируемое количество |
1. | Весы электронные для взвешивания почтовой корреспонденции (предел взвешивания – 5 кг; точность измерения – 1 г; тип элементов питания – 2 ААА; наличие индикации заряда батареи и индикация перегрузки; автоматическое выключение; конструкция тары – платформа) | 1 шт. |
- 32.99.1 Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерования; ленты для пишущих машинок, штемпельные подушечки (ручки):
№ п/п | Наименование товара | Планируемое количество |
1. | Ручки гелевые (8 шт. – красных, 6 шт. – черных) | 14 шт. |
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЦЕН:
Цена единицы товара включает стоимость товара, упаковки, затраты по его доставке к месту хранения, указанному Покупателем, оформлению необходимой документации. Продавец обязан поставить Покупателю товар надлежащего качества в обусловленном настоящим Договором ассортименте по накладной в течение трех дней с момента заключения Договора. Покупатель обязан осуществить проверку при приемке товара по количеству, качеству и ассортименту, подписать соответствующие документы (накладную). Сообщить Продавцу о замеченных при приемке недостатках проданного товара в срок четырнадцати дней. Продавец обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации и персональных данных, которые Продавцу стали известны в процессе выполнения услуг. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара Покупателю. Если Покупатель лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от Продавца, гарантийный срок прерывается до устранения соответствующих обстоятельств Продавцом. Оплата товара осуществляется согласно накладной в течение десяти рабочих дней с момента получения товара при наличии бюджетного финансирования. Форма оплаты товара – безналичная. За несвоевременную передачу товара по вине Продавца последний уплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% от стоимости недопоставленного товара. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его сохранности, или действия третьих лиц, или непреодолимой силы. В случае задержки финансирования из Государственного бюджета Луганской Народной Республики Покупатель не несет ответственности за несвоевременную оплату товара, но обязан оплатить полученный товар сразу после поступления средств из Государственного бюджета Луганской Народной Республики.
К ОТВЕТУ ПРИЛОЖИТЬ КОПИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- свидетельства плательщика упрощенного налога флп;
- специального разрешения или лицензии.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ:
1) исходящий номер;
2) дата составления документа;
3) адресат (кому направлен документ).
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Прием ценовой информации будет осуществляться в печатном (г. Луганск, пл. Героев ВОВ, 3-а, 206 каб.) и электронном (fgi@lnr-gov.info) вариантах до 15:00 05.02.2021.
ПОЛУЧЕННЫЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ВЛЕКУТ ЗА СОБОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. В ОТВЕТЕ НА ЗАПРОС ДОЛЖНЫ ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ: ЦЕНА ЕДИНИЦЫ ТОВАРА; ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА; ОБЩАЯ ЦЕНА ДОГОВОРА, НА УСЛОВИЯХ УКАЗАННЫХ В ЗАПРОСЕ; СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЦЕНЫ (цены должны быть действительны до 28.02.2021г. включительно).
Фонд государственного имущества Луганской Народной Республики