Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине.
- Порядок работы с документами в Администрации Славяносербского района основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству. Обязательному контролю подлежит выполнение задач,определенных законодательными актами, изданными в Луганской Народной Республики, Главы Администрации района. Регулярно осуществляется контроль за исполнением документов с установленными контрольными сроками.
За отчетный период с 18.01.2021 по 22.01.2021 в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики поступило:
- 211 ед. входящей корреспонденции;
- 174 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано – 45 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
Кроме того в Администрацию поступило 4 письменных обращений.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось. Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 6 обращений и 128 документов долгосрочного характера.
По состоянию на 22.01.2021 отделами и управлениями Администрации Славяносербского района было предоставлено 2 информаций на выполнение пунктов протокольных поручений Главы ЛНР. Все пункты выполнены без нарушения сроков. На выполнение пунктов протокольных поручений Главы Администрации предоставлено 16 информаций без нарушения сроков.
За период с 18.01.2021 по 22.01.2021 все контрольные документы выполнены без нарушения сроков.
Напоминаем, что время приема корреспонденции отделом документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района ЛНР с 10:00 до 16:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 10:00 до 15:00.