Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине.
- Система контроля,сложившаяся в Администрации, определяет организацию и порядок работы должностных лиц Администрации района с находящимися на контроле документами,своевременное предоставление промежуточной и итоговой информаций на контрольный документ, предупреждение срывов срока их исполнения.
За отчетный период с 28.12.2020 по 30.12.2020 в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики поступило:
- 245 ед. входящей корреспонденции;
- 173 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано - 8 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
Кроме того в Администрацию поступило 3 письменных обращения.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось. Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 5 обращений и 162 документа долгосрочного характера.
По состоянию на 25.12.2020 отделами и управлениями Администрации Славяносербского района было предоставлено 264 информации на выполнение пунктов протокольных поручений Главы ЛНР. Все пункты выполнены без нарушения сроков. На выполнение пунктов протокольных поручений Главы Администрации предоставлено 9 информаций без нарушения сроков.
За период с 28.12.2020 по 30.12.2020 все контрольные документы выполнены без нарушения сроков.
Напоминаем, что время приема корреспонденции отделом документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района ЛНР с 10:00 до 16:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 10.00 до 14.45.