Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине.
- Система контроля, сложившаяся в Администрации района, определяет организацию и порядок работы должностных лиц Администрации района с находящимися на контроле документами, своевременное предоставление промежуточной и итоговой информаций на контрольный документ, предупреждение срывов срока их исполнения.
За отчетный период с 07.12.2020по 11.12.2020 в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики поступило:
- 209 ед. входящей корреспонденции;
- 170 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано - 12 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
Кроме того в Администрацию поступило 3 письменных обращений.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось. Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 13 обращений и 166 документов долгосрочного характера.
По состоянию на 11.12.2020 отделами и управлениями Администрации Славяносербского района было предоставлено 251 информаций на выполнение пунктов протокольных поручений Главы ЛНР. Все пункты выполнены без нарушения сроков. На выполнение пунктов протокольных поручений Главы Администрации предоставлено 23 информации без нарушения сроков.
За период с 07.11.2020 по 11.12.2020 все контрольные документы выполнены без нарушения сроков.
Напоминаем, что время приема корреспонденции отделом документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района ЛНР с 10:00 до 16:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 10.00 до 14.45.