муниципальное образование
Славяносербский муниципальный округ
Луганской Народной Республики

» » Совещание Главы Администрации Славяносербского района с начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности населенных пунктов района и начальниками структурных подразделений Администрации

Совещание Главы Администрации Славяносербского района с начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности населенных пунктов района и начальниками структурных подразделений Администрации

16 ноября 2020 года в большом зале заседаний Администрации Славяносербского района состоялось совещание Главы Администрации района Сергея Крамаренко с начальниками отделов по обеспечению жизнедеятельности населенных пунктов района и начальниками структурных подразделений Администрации.

На повестку дня были вынесены и рассмотрены вопросы:

1. Отчет о проделанной работе отдела по обеспечении жизнедеятельности  пгт Родаково, с. Красный Луч, с. Суходол, с. Новодачное, с. Замостье, с. Говоруха Администрации Славяносербского  района  за 9 месяцев 2020 года.

2. Отчет о проделанной работе на территории пгт Славяносербск, с. Долгое,  с. Пришиб,  с. Красный Лиман, с. Знамянка, с. Лопаскино, с. Смелое Администрации Славяносербского  района  за 9 месяцев 2020 года.

3. Отчет о работе отдела оперативно-хозяйственной деятельности Администрации Славяносербского района за 9 месяцев 2020 года.

По первому вопросу повестки дня докладчиком выступил начальник  отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Родаково, с. Красный Луч, с. Суходол, с. Новодачное, с. Замостье, с. Говоруха Роман Звягинцев,  который в своем докладе проинформировал присутствующих об основных направлениях, закрепленных  Положением об отделе: рассмотрение обращений граждан, благоустройство территории, реализацию в сфере социальной защиты и коммунального хозяйства.

- За отчетный период в отдел  по обеспечению жизнедеятельности поступило 266 единиц входящей  корреспонденции, составлено и отправлено 732  документа.  За 9 месяцев были организованы и проведены разъяснительные беседы, рабочие встречи, сходы граждан, а также совещания с руководителями предприятий, организаций, учреждений и жителями населенных пунктов. В связи со вступлением в силу Закона ЛНР «О внесении изменений в Закон ЛНР «Горный Закон ЛНР» продолжается работа по составлению списков лиц,  имеющих право на получение меры социальной поддержки (в денежном выражении) для приобретения твердого бытового топлива (угля). Большое внимание уделяется благоустройству и содержанию в чистоте и порядке территории населенных пунктов. В процессе уборки было ликвидировано 20 несанкционированных свалок, что составило 70 м3 мусора (бытового и строительного), очищены от мусора и сухой травы, территории предприятий и учреждений, и территории, закрепленные за отделом, – доложил Роман Звягинцев.

По второму вопросу повестки дня докладчиком выступил начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности   пгт Славяносербск, с. Долгое,  с. Пришиб, с. Красный Лиман, с. Знаменка, с. Лопаскино, с. Смелое Александр Савков, который проинформировал о проведенной работе отдела в сфере благоустройства населенных пунктов, рассмотрении обращений граждан.

-За отчетный период сотрудниками отдела  активно велась разъяснительная работа с населением по вопросу соблюдения правил пожарной безопасности, недопущения сельскохозяйственных палов, недопущения посещения линии разграничения по причине наличия взрывоопасных предметов. На подведомственной отделу  территории активно ведется работа по благоустройству населенных пунктов не зависимо от погодных условий. На протяжении указанного периода проводились субботники силами работников предприятий, организаций и учреждений, производилась уборка обочин дорог, благоустройство клумб, были побелены деревья и бордюры.  Актуальным остается вопрос соблюдения населением Правил благоустройства населенных пунктов Славяносербского района на территории посёлка и заключение договоров на вывоз твердых бытовых отходов с территории частного жилого сектора КП «Проминь». Проводимая в последние месяцы работа с населением показала, что необходимо проведение санитарных рейдов и составление протоколов административных правонарушений за нарушение Правил благоустройства для дальнейшей передачи их на рассмотрение в органы судебной власти. Организовывались работы по ликвидации несанкционированных свалок ТБО на территории отдела. За отчетный период ликвидировано 26 несанкционированных свалок мусора (общей массой около 98,1 м3), – доложил Александр Савков.

По третьему вопросу повестки дня докладчиком выступил начальник отдела оперативно - хозяйственной деятельности Администрации Игорь Клунник.

-Отделом оперативно-хозяйственной деятельности Администрации ежедневно обеспечивается дежурство, проводится мониторинг оперативной обстановки в районе. Дежурными обеспечивается взаимодействие с МВД, МЧС, медицинскими учреждениями района, структурными подразделениями Администрации и отделами по обеспечению жизнедеятельности, в части обмена оперативной информацией и своевременному докладу руководству Администрации. Одним из  основных направлений работы отдела является  подготовка служебной документации  по эксплуатации отопительных систем по отделам ОЖД в осенне-зимний период: организована проверка сигнализаторов загазованности и приборов учёта газа на состояние пригодности к эксплуатации в отопительный сезон 2020-2021 гг. (эти работы проведены своевременно до начала отопительного сезона), с целью проверки топочных ОЖД и состояние их готовности к отопительному сезону, осуществлен объезд всех отделов ОЖД. В ходе чего было выявлено ряд недостатков, которые на сегодня устранены, - добавил Игорь Клунник.   

По итогам совещания были даны поручения, ход исполнения которых находится на контроле Администрации.