В процессе работы с педагогическим коллективом психологом были определены понятие стресса и его влияние на организм человека. Диагностическим путем определили личностную стрессоустойчивость педагогов, оценили общий уровень стресса на данный момент, наметили для себя дальнейшие пути развития психологического сопровождения.
«Чтобы защитить учителя от стрессов, надо научиться распознавать в себе их признаки и симптомы, уметь управлять стрессом, расслабляться и снимать напряжение», - утверждает Ирина Скосырская. Именно этим педагоги и занимались с психологом всю неделю. Работа «кипела»: участники тренингов обучались способам управления своим эмоциональным состоянием, способам психологической самопомощи в ситуации стресса и снижения стрессовых реакций организма.
Занятия прошли на высоком эмоциональном подъеме. Педагоги научились использовать психологические приемы в ситуациях стресса, приобрели навыки контроля своего эмоционального состояния, получили стимул к самостоятельной познавательной деятельности.
Скосырская Ирина Анатольевна, психолог