Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации района Луганской Народной Республики Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине.
- Система контроля, сложившаяся в Администрации района,определяет организацию и порядок работы должностных лиц Администрации района снаходящимися на контроле документами, своевременное предоставлениепромежуточной и итоговой информации на контрольный документ, предупреждениесрывов срока их исполнения.
За отчетный период с 19.10.2020 по 23.10.2020 в отделдокументационного обеспечения и управления архивным делом поступило:
- 218 ед. входящей корреспонденции;
- 198 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано - 15 распоряжений, принятых ГлавойАдминистрации Славяносербского района.
Кроме того в Администрацию поступило 4 письменныхобращений.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращенийграждан не нарушалось. Обращения направлены исполнителям и поставлены наконтроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 10 обращений и 165 документов долгосрочного характера.
По состоянию на 23.10.2020 отделами и управлениями АдминистрацииСлавяносербского района было предоставлено 224 информаций навыполнение пунктов протокольных поручений Главы ЛНР. Все пункты выполненыбез нарушения сроков. На выполнение пунктов протокольных поручений ГлавыАдминистрации предоставлено 14 информаций без нарушения сроков.
За период с 19.10.2020 по 23.10.2020 все контрольные документывыполнены без нарушения сроков.
Напоминаем, что время приема корреспонденции отделомдокументационного обеспечения и управления архивным делом АдминистрацииСлавяносербского района ЛНР с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.