Начальник отдела документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Любовь Барановская в ходе брифинга рассказала об исполнительской дисциплине за период с 14 по 18 сентября 2020 года. .
- Система контроля, сложившаяся в Администрации района, определяет организацию и порядок работы должностных лиц Администрации района с находящимися на контроле документами, своевременное предоставление промежуточной и итоговой информаций на контрольный документ, предупреждение срывов срока их исполнения.
За отчетный период с 14.09.2020 по 18.09.2020 в отдел документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района Луганской Народной Республики поступило:
- 270 ед. входящей корреспонденции;
- 185 ед. исходящей корреспонденции;
- зарегистрировано - 12 распоряжений, принятых Главой Администрации Славяносербского района.
Кроме того в Администрацию поступило 2 письменных обращения, из них - 1 индивидуальное обращение.
За текущий период законодательство по рассмотрению обращений граждан не нарушалось. Обращения направлены исполнителям и поставлены на контроль.
На сегодняшний день на контроле остаются 18 обращений и 180 документов долгосрочного характера.
По состоянию на 18.09.2020 отделами и управлениями Администрации Славяносербского района было предоставлено 185 информаций на выполнение пунктов протокольных поручений Главы ЛНР. Все пункты выполнены без нарушения сроков. На выполнение пунктов протокольных поручений Главы Администрации предоставлено 5 информаций без нарушения сроков.
За период с 14.09.2020 по 18.09.2020 все контрольные документы выполнены без нарушения сроков.
Напоминаем, что время приема корреспонденции отделом документационного обеспечения и управления архивным делом Администрации Славяносербского района ЛНР с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.